Скорлупа автомобиль

Константин Григ
 … Какая красота – первое, что мелькает в голове, когда я выхожу из магазина. Она прохаживается на краю тротуара, прямо рядом с моей машиной, два шага в одну сторону, два назад – может, ждет маршрутку. Лето, жара, на ней короткая юбка и топик. Описывать ее ноги, фигуру и мордашку нет смысла, эпитетов не хватит,  все, умещается в два слова – какая красота. Она скользнула по мне равнодушным взглядом и отвернулась, да и правда на что тут смотреть – потертые джинсы, мятая футболка и внешность – не Клуни явно. К машине я иду медленно, очень медленно, во-первых, хочется … вернее не хочется отводить от нее взгляд, во-вторых, руки заняты пакетами, и надо изловчиться залезть в карман и нажать кнопку на брелке.  Автомобиль радостно хрюкнул, и крышка багажника плавно поползла вверх. С этого момента я не смотрю на нее и точно знаю – она внимательно, очень внимательно  разглядывает меня и мой автомобиль. Я небрежно складываю пакеты в багажник, своим внешним видом излучая фразу – Да, крошка, вот такой у меня крутой автомобиль.  Барсетку надо положить на переднее пассажирское сидение, чтобы, открывая дверь, продемонстрировать скрытую тонированными стеклами мягкую светло-бежевую кожу салона. Уже садясь в машину, я поднимаю на нее глаза, ловлю ее улыбку и ожидание фразы – Девушка, Вас может быть подвезти….
…Я сажусь в машину и становлюсь другим, абсолютно другим. В скорлупе комфорта – тепла, если зима или прохлады летом, я вне границ остального мира. Он - мир этот только помеха, облаченная в форму пешеходов и прочих водителей, а сам я это огромное эго, которому бы только дорогу пошире  и пустоту. Вот она пустота широкой, идеально прямой и с отличным покрытием  дороги  через длинную знойную пустыню. И уже неинтересно ехать много часов подряд, без зрителей и помех. Ау, мир, где ты, хоть бы одну живую душу…
…. Мы встретились на выходе из банка, не виделись уже сто лет, как дела?.. , ты тоже здесь обслуживаешься,  как дети, - я действительно очень рад встрече со своим одноклассником, еще минут десять мы болтаем о наших жизнях, но он торопиться – тебя подвезти,- он кивает на свой припаркованный у тротуара автомобиль. Спасибо, я сам, - нажимаю кнопку, мой автомобиль моргает фарами, и настроение моего одноклассника падает ниже плинтуса. Буркнуто – пока, наспех рукопожатие, он уезжает не оставив телефона и увозя с собой досаду, а может быть ненависть….
…На обочине смятая скорлупа металла, внутри человек, вернее то, что от него осталось,
 спецмашины скорой помощи и ментов. Медленно проезжаю мимо, шепча губами – Господи, спаси и сохрани, сохрани и помилуй…