Я вольная птица

Алиса Айзерман
Рафал Олбински



Я вольная птица. Я птичка в неволе
Я в клетке, я в рамках, меняю я роли
Страх засел в мое тело
Страх коробит мне душу
Ох, как все надоело
Я боюсь и я трушу

Одиночества страхи, страхи смерти и боли
Я не сплю, я метаюсь в тесной клетке, в неволе

Как же давят мне прутья людского злословья
И оковы условностей, и удушье безмолвья
Я боюсь высоты, резких взлетов, паденья
Я боюсь глубины, ширины, вдохновенья

Я боюсь просто жить, чтобы не ошибиться
Глаз не смею открыть, чтобы вновь не влюбиться
Я боюсь потерять. Хоть чему же теряться?
Страшно мне опоздать, не догнать и решаться

Вот и боязно мне, стыдно мне и неловко
Только глупая я, в этом мало же толку

Эх, подальше пошлю скуку, страх и унынье
И расправлю душе онемевшие крылья
Клетки дверь отворю, пусть летает доколе

В сердце есть высота, а душа жаждет воли