вечный кайф

Александр Махнев
- Что козырь? – Черви. – Мне ходить.
- Я бью. -Нельзя ли погодить?
- Беру. – Кругом нас обыграла.
- Эй, смерть! Ты, право, сплутовала.
- Молчи! Ты глуп и молоденек.
Уж не тебе меня ловить.
Ведь мы играем не из денег.
А только б вечность проводить!

А.С. Пушкин Из незаконченного.

***

К глубокому сожалению автора, герой настоящего сочинения очевидно перебирает с ненормативной лексикой. Автор изо-всех сил пытался его урезонить, но в основном безрезультатно. Такой вот чел попался…

***

А я ей главное сразу сказал:
- Перебор   будет!
А она:
- Не, нормально.
Дура ёбнутая. Ну и вкатили. По-полной.
Оно так бы ещё ничё, если б не последние недельки две. Конкретно в отрыв ушли. Дозы, колёса, секс, пойло, драки, травка, ломки, гонки… Где мы токо не были. В оконцовке я даже не вспомню у кого мы тусили.
И на эту старую закваску… Накрыло, короче, плотно. Грузило долго… лично я заебался висеть.
- Давай – говорю - лучше отсюда улетим.
- Давай – отвечает.
Залезли на край: ***к, и полетели. До-о-о-лго летели. Секов шесть  может. Скоко там скорость падения? Ни хера себе! с двадцатого этажа што ли рухнули?!!! Да короче хуй знает. Глаза открываю, она рядом и перед нами двое.
Ваще какие-то ёбнутые: на башках хер поймёшь чего –торчком.  Може панки, думаю. Коры такие… вроде как на  платформах, дюйма по-два. Скосоноженые. Сзади, между ног, чего-то болтается. То-ли цепи, то-ли ремни. И свет главное вокруг… *** знает… такой… ну… чёрный  што-ли… Типа бывает «белый свет», а этот чёрный.
И эти архаровцы вроде как серебрянкой обмазаны. Во – думаю – нагрузило, а?
Ты кто?- спрашивают.
Я говорю: я…………………….
- А она?
- А она – говорю-………………………
Чё-то они перешепнулись и приглашают - типа заходите.
Но  я, не то что б уж против, и не в таких бля  дырах бывал, просто не пойму ни ***, и типа спрашиваю:
- Пацаны, я токо не понял, мы где?
Тут они на меня глянули и вдруг как заржут, чисто кони ёб их! Оторжались и один  с улыбочкой, такой паскудненькой,  ответку даёт:
- А ты чё чувак, не отдуплился ещё что ли?
Я говорю:
- Нет.
Тада  другой, ваще с хамоватой  ухмылочкой, добавляет, (спокойно, но бля веско, типа - на шутку ваще не похоже):
- В Аду.
- Ни *** себе – подумал я,  и сел…

***

Встаю… Кабак какой-то. Я перед барной стойкой. Кругом… ну бля,  дым коромыслом! Народу тьма и  всюду тьма. Людишки, обычные вроде, но как те двое,  серебрянкой, сплошняком вымазаны. Повернулся - она рядом и тоже ёпт в серебрянке. На себя глянул: ну ни ***!! И я весь в этой хрени. Пригляделся: да тут ваще всё  - и люди и вещи, как этой долбанной серебрянкой на чёрном нарисованы. Я теперь к ней:
- Ты чёнить всасываешь?
Она морду морщит, типа: тоже в непонятках. Она ваще, правду сказать,  не сильно разговорчивая. Там потрахаться это да – подвижная, а пагаварить – тупая как пробка.
Но я уже патихоньку догоняю, что до такой степени обдолбаться нельзя. К бармену, осторожно так, негромко, штоб, если  чё, подумал бы что ослышался: Ад?
А он свои клыки оскалил, пальцем в грудь мне ткнул  и громко так, как заорёт:
-Новенький?!!! А потом наружу: - Новенький у нас!
Я думаю:
- Ну всё, ****ец, щас начнётся.
*** там!  эти вокруг, на его вопль положили – хоть бы  ухом кто повёл.
А он ко мне наклонился и уже спокойно поясняет:
- Ад, совершенно верно. Давеча вы со своей подружкой в состоянии наркотического опьянения изволили из окна сигануть.  Двадцать второй этаж, между прочим. Ну вот, вас к нам.  По совокупности тысскать.
Так что – говорит (а сам падла, ручкой  приглашающе поводит), – располагайтесь, будьте как дома. И сука заржал, как сивый мерин.
- Давай по вискарю вмажем, а там видно будет.
Я аж вздрогнул! Это она, наконец, очнулась. Придумала ёпт мать! Хотя… надо как-то в себя-то придти.
Карабкаюсь на свой стул у стойки, заказываю пару вискарей, ещё пару… Сидим с ней тупо по сторонам озираемся.
- А ничё так – говорю – по приколу ваще.
-Ага. – по обыкновению односложно соглашается она.
Присматриваться стал. Да чё? Ничё! Конкретно кабачёк обставлен. Вроде мрак, но все в этой блять краске и всё видать. Прикольный дизайн. Токо странно как-то: не  поймёшь где тут верх, где низ? Может мало накатил? Взял я ещё нам по вискарю  и с легонца  к бармену наклоняюсь:
-А я извиняюсь где тут у вас….
- А это всё как в вашей жизни уважаемый! – весело прервал меня он, - это милости просим (и опять приглашающий жест рукой).
- Ну чё, – говорю ей – айда, поближе подыбаем…

***

Всё и верно как в нашей жизни оказалось. Нашлось всё что требовалось. Дозы, колёса, секс, травка, драки, пойло, ломки, гонки, клубы, тусы … Ну полный кайф! Просто ПОЛ-НЫЙ!!! Без остановки, по кругу. Круг нарежешь – опять в этом баре у стойки, ещё круг опять здесь.
- А хули, - ору своей в угаре – Ад то, оказывается ЗАЕБИСЬ!
- ХА! ХА! ХА! - громко отвечает она.
Ещё пару кругов нарезали.
- ЗАЕБИСЬ! – ору.
- ХА. – отвечает она.
Ещё пяток.
- ЗАЕБАЛСЯ – хриплю.
- ХЫ… – выдыхает она.
Чёрт его знает на какой раз, в исходной точке опять. Я к нему:
- Слышь браток!
-Виски? – интимно откликается он.
- Да  погоди ты  с виски!  ****ь, скоко можно веселиться уже?!!! Ты мне лучше вот чего скажи…  Я слыхал у вас тут сковородки должны быть для грешников, типа жарить. В смоле там варить… А?
И слышу, она тоже дыхание затаила, как и я с трепетом  ответа ожидает. Ну  бля охуели мы уже от кайфа!!! сил уже никаких нету. Переменить  как-то обстановку.
А он сука  хитро ухмыляется и сладенько отвечает:
- Ну что вы, что вы!!! Разве можно! Какие глупости. Это всё ваших бабушек сказочки. Помилуйте! Грешников на сковороде… Это и не эстетично даже, вопли опять же, запах… Не, у нас этого нету. У нас ребята за что вас замели того вам и по-полной программе!
И ржёт антихрист!!!
Нарезали мы ещё *** знает сколько кругов, чё-то до меня доходить стало.
- Так это и есть что ли «круги адовы»? – спрашиваю у нашего карусельщика. А сам  весь в труху измочаленный, дрожащий то-ли от ломок, то-ли от того, что об ответе уже догадываюсь.
-Ага! – радостно соглашается он.
- Так и до каких пор? - обречённо интересуюсь я.
-  Ну, это как же,  – молниеносно сверкнул левым глазом он, - ВЕЧНО! разумеется.