Воспоминания и впечатления Алисы, когда она падала

Безумный Шляпник Плюс Алиса
Наверно, лечу уже целую вечность…
  Интересно, что же будет дальше…
              И что там, внизу...
                Здесь так темно... 
                Совершенно ничего не видно…
                Буду - ка я смотреть по сторонам!
                Шкафы какие-то…
                И книжные полки…
                Какая странная нора…
                Ух ты… картины…какие непонятные!
                И карты…
  Вот уж карта так карта…
  Никогда такой не видела!
    Столько обозначений…
     Банка варенья… «Апельсиновое»!
           Ну вот… пустая….
             И выбросить нельзя, еще убьет кого-нибудь внизу…
                Ну сколько же я уже падаю?
                Вот это упала,  так  упала!
         Упасть  с лестницы  теперь  для  меня  пара пустяков.
                А наши решат, что я ужасно смелая…
                Да свались я хоть с крыши, я бы и то не пикнула!
                А я все падаю и падаю….
                Неужели этому не будет конца?
                Интересно, сколько миль  я  уже  пролетела
                Я, верно, приближаюсь к центру земли.
                Дайте-ка вспомнить...
                Это кажется, около четырех тысяч миль вниз…
                Да, так и есть…
                А вдруг я пролечу всю землю насквозь?
                Вот будет смешно!
                Вылезаю - а люди вниз головой!
                Как их там зовут?.. 
                Антипатии, кажется...
                Или антипятки…
                Нет, антиподы!
             Придется  мне  у них спросить, как называется их страна…
           «Простите, сударыня, где я?»
         «В Австралии  или  в  Новой Зеландии?»
        А они, конечно, подумают, что я страшная  невежда!
      Нет, не буду никого спрашивать!
     Может, увижу где-нибудь надпись!
    Интересно, на какой же я окажусь широте и долготе?
                А  я  все падаю и падаю…
                И делать нечего
                Дина будет меня сегодня весь вечер искать…
                Ей  без  меня так скучно!
                Надеюсь,  они  не забудут в полдник налить ей молочка...
                Ах, Дина, милая, как жаль, что тебя со мной нет.
                Правда,  мышек в  воздухе нет…
                Но зато мошек хоть отбавляй!
                Интересно, едят ли кошки мошек?
                Едят ли кошки мошек?
                Едят ли кошки мошек?
                Едят ли мошки кошек?
                Мошки?
                Кошек?
                О чем это я?
                Должно быть, это сон…