Мини-сага 1

Феана
Мандала Маргариты Ткачевой - мастера Галактического Ковчега

РОЖДЕННОЕ

Когда молчанье… больше, чем слова, струится смысл несказанного свыше, серебряной росой полна трава, стекающей на землю… еле слышно… Вот новый вдох, как новое творенье, рожденное в тебе, но не тобою, пусты слова и смысл стихотворенья, когда молчанье соткано звездою…
Загадка звездной ночи обжигает сердца и похищает ум логичный. Но счастлив, кто в молчании мечтает,
паря средь звезд росой души первичной…





ПРЕГРАДЫ


Именно преграды создают стремления, именно недостатки вызывают эволюцию, ограниченность порождает героев и борьбу за свободу. Самодостаточность блистает лишь в среде несамодостаточных людей, а творчество там, где оно востребовано. Первое слово родится среди молчания. Давайте воздадим должное всем нашим проблемам и преградам, тяготам и страданиям, побуждающим нас к активности. Ибо отказ от стремления называется смертью, равнодушием, суетой.





БЛИЗКИЕ

Близкие требуют, порой, невозможного от творческого человека. Отказа от дальнего, от цели творческого пути, от полной самоотдачи. Во всем приходится соблюдать Меру, ставя границы там, где стремятся их стереть. Жертвуя близкими ради дальних человек разрушает данность судьбы, созидая дальность, тем самым порождая Время. Жертвуя дальними бессознательно поглощаемся суетой сует текущего бытия. Но в счастье рождается вдохновение!





АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС



Закон Сохранения лежит в основе всех миров. Человек, осознающий Закон, живет, сохраняя ценности своего мира, и реализует себя, достигая счастья, знания, гармонии и даря это состояние своему миру. Совет да Любовь!
В момент перехода к новому уровню сознания, во Мгновение структурной перестройки образа мысли необходимо или желательно сохранить себя, свои ценности, свою душу, духовный огонь и любовь сердца.

На мой взгляд, очень важно сегодня задаться вопросом:
Кто и что Сохраняет?



ИЛЛЮЗОРНОСТЬ МИРА

Все больше убеждаюсь в иллюзорности мира. Не пугайтесь, это моя иллюзия… Когда человек открывает нечто важное, стремится рассказать всем. Если не слушают, закрадывается коварная мысль о непонимании. Все проще. Информация витает в воздухе, а польза ее личностна… Польза мудреца в молчаливом сосуществовании.


СОМНЕНИЕ - СОН

Один человек, практикующий крийа-йогу, решил проверить, не является ли сном его жизнь. Стал он спрашивать у людей. Смеясь и удивляясь, отвечали разное, но без доказательств. А во сне вдруг прозвучал серьезный ответ: «Всякое сомнение сон!». Проснувшись, он получил доказательство.


Мини-сага все-таки прозаична, а душа рифмы ждет...

ГДЕ ВЫ, МОИ ГОДЫ

Где вы, мои годы,
Дивные столетья?
Где мои озера, полные любви?
И полей просторы, и лугов соцветья,
Ароматы леса и туман дали…
Стану ли я снова с ветром состязаться,
Водопадом мощным горы разбивать?
Или же навечно нам дано расстаться,
Мне в метели звездной выстлана кровать…
Небулы - подушки, а квазар - перина,
И укроюсь млечным пухом серебра.
В Вечности одна мне так мила долина,
Колыбель галактик, волшебства пора…
Как недостижима образам и звукам
В чашечке вместила и добро и зло,
Нет здесь встреч с любимым, нету и разлуки,
Нет моих столетий, былью поросло…

Итак, продолжу тренировку, кружение мысли над мини-сагой...

ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА
 
Кто такие лебедь, рак и щука, неужели воплощение недвижимого «воза» мира материальности? Чем умнее и изобретательнее мыслитель, тем более абстрактный в нем же поэт и художник, тем фантастичнее рассказывает он сам себе сказки. Вот так Наука-Искусство-Сказка соединенные в одном Месте и творят Недвижимое, Невидимое, Непостижимое Единство мира.

 
УЧЕНЫЙ ПРОРОК
 
Однажды ученому открылась Истина. Счастливый, он начал описывать новую науку, но понимали его единицы. Чем дольше он всматривался в открывшуюся Истину, тем глубже и прекраснее она становилась. Счастливый сверх меры пытался одарить ею мир, ответа не было. Кто мог понять, не слушали, открыв свою неповторимую Истину…
 
((()))
 
Творец не может не творить, хотя стремится к недеянью…
Но по чьему предначертанью ему дана златая нить?
 
((()))
 
Растут труды – они свидетельство того,
Что рост ума не завершен. Не видно дно…
 
Нет, справиться с вольной мыслью ограниченному числом уму не дано, она побеждает...

АЛТАРЬ ВСЕЛЕННОЙ

Ты ждал меня,
Любимый, я вернулась,
Сквозь шторм прошла, прорвавши смертный круг…
Иголка, от которой я проснулась -
Галактик ось!
Здесь нет пространств вокруг!

И тысяч лет сомнений я сожгла,
Забывши сто имен своих, я вновь,
Как прежде, цветом вишни расцвела,
Стою перед тобою, я - любовь!

Ты ждал меня, а я в веках кипучих
Скиталась по колючкам и сугробам,
Надеясь быть среди благополучных,
За счастьем шла, а, может быть, за гробом…

Искала и нередко находила,
Не то, и не тогда, и не того,
И было в небе лишь одно светило,
Оно-то мне, я знаю, помогло.

Ты ждал меня безмолвно, одиноко,
А я кричала, пела над волной!
Но море заглушало и до срока
Мешало море встретиться с тобой...

Настал момент -
Алтарь передо мною!
А вкруг сияют тысячи светил,
И Музы фейерверк творят игрою.
Но как Ты крепость времени разбил?



МОРЕ, ВЕЧНОЕ МОРЕ

Унеси меня, море! От границ и сомнений.
Ты великое чудо, колыбель быстрых рек...
Ты источник и лоно волшебных Мгновений,
К морю звездному Путь свой вершит Человек.

Вижу ясно, нахлынет Волной вдохновенье!
И сольемся мы с Нею в единство миров...
Спой же песню мне, Море, дари откровенье!
Подпою тебе эхом восторженных слов.

Сказкой нежного мира в спиралях трезвучий
Мы станцуем с Тобою на волнах мирских,
И закружатся звездочки в пене кипучей.
Море, вечное Море, возьми же мой стих...


Продолжение http://proza.ru/2008/11/18/523