Месяц звезды свезет на горбу...

Дмитрий Дарин
Месяц звезды свезет на горбу,
Да схоронит до следующей ночи,
Под цыганских гитар ворожбу
Молодым умереть напророчив.

Нам дается немного вконец,
Чтоб успеть прошептать дорогое,
Ведь поэтам терновый венец
Так к лицу предосенней порою.


Ах,подумаешь – что за печаль,
Ах,подумаешь,что за кручина...
Кто-то сунет мне нож сгоряча
В незакрытую вовремя спину.

       
Но боюсь я,когда обернусь,
Вдруг увижу последнего друга,
Что стихи мои,знав наизусть,
 Также знал,где хранится кольчуга.


Вспомню я под последний аккорд,
Что цыган разольет на гитаре,
Как,наверное,молод и горд,
Зря любивших меня разбазарил.

Как в загулах,забросив дела,
С той,что в жизни встречаются редко,
Оказался один у стола,
Нежных слов подбирая объедки.

И когда - навсегда молодой
В темь посмертных пустых околесиц
Замерцаю я новой звездой,
Закручинится ласковый месяц.

2008