Моя история болезни

Дмитрий Дарин
       МОЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

       Я лег на сгибе бытия,
       На полдороге к бездне,-
       И вся история моя -
       История болезни.
       В.С.Высоцкий


Он лег на сгибе,мне висеть на срезе,
Под белый звон колоколов,
Закроет врач историю болезни,
Чиркнув: «душевно нездоров».


Да полно вам,я многих был железней
И духом,да и телом тож,
Вы назовите тех в истории болезни,
Кто к сердцу мне приставил нож.

И как они мне в душу скопом влезли,
Клялись и в дружбе и в любви,
И первый том истории болезни
Весь в красных кляксах от крови.

Но взять меня ножом нельзя – хоть тресни,
Лишь разбудили Божий дар,
И я вписал в историю болезни
Поэм своих тревожный жар.

Хотел я людям этим быть полезней,
Раз быть любимым не пришлось,
Но только вот история болезни
Тоской сшивается насквозь.

И чем в народе я ходил известней,
Тем больше жали удила,
Среди известных обществу болезней
Добро подчас заразней зла.


Но слов уже не выкинешь из песни,
Кто жил не зря,помрет не зря -
Страны своей историю болезни
Поэты пишут – лекарЯ.

2008