Принять себя, так просто ведь звучит...

Анела
Принять себя, так просто ведь звучит. Но как пробить броню преград, которые, я возводила рьяно?
За жизнь свою, собрала много я "наград", которые дарили люди, находящиеся рядом.
Мне, как и Вам, твердили, что не лезь, в рязряд "особенных, любимых Богом",
Будь серой мышкой, как и все, не надо быть тебе "вороной".
Ты не летай под облака, учись ходить, а лучше ползать,
тогда и спрятаться есть шанс, наверняка, когда нагрянет буря, за порогом.
А белый цвет, он как-то не к лицу, на нем видать всю грязь и мусор мира.
Зачем тебе летать, всё это не к чему, уж лучше ты сиди в норе и наслаждайся "сыром"...
И вот живу, как все, вокруг "мышиная возня", дележка за кусочек сыра.
Урвать, украсть, стащить или схитрить, учили нас и вот бежим мы всем "мышиным миром".
Но видит Бог, так больше не могу! Я не хочу ползти по жизни!
Я смыть с себя, хочу всю черноту, всю серость и расправить крылья!
Я ввысь хочу, взлететь под облака, хочу, чтоб опьянила высота!!!
Прочувствовать прохладу ветра, у виска, вдохнув его всей грудью!
Познать всю прелесть первого луча, испить росу и окунуться, бесшабашно, в море,
почувствовать, что ,наконец то, я Живу, вдыхая воздух Истинной Свободы!

***
Ты не вини, других за этот "грех", они ведь просто в заблуждении.
Пойми, что ведь учили их, ползти, в таком же рабском усмиренье.
Им говорил вожак, что им туда, где кормят сытно и помногу,
 туда, где теплая нора и где не надо думать, спи и "жри помногу".
Да их откормят, а потом съедят, съедят так тихо и красиво.
Никто не скажет, "жалко мне мышат", нет дела до мышей эмоций...Котам
Им бы поесть, что посытней и удовлетворить свои желанья.
 А мыши?
"Мышь? На то она и мышь!
Пусть бегают пока "свободные" в "своих мечтаньях.
Они же глупые уверены, что всё у них в порядке! ".

Там, в лабиринтах, у Котов, таких мышей в достатке!!!