Накладная

Александр Герасимофф
Александр ГЕРАСИМОВ

НАКЛАДНАЯ


-Что Вы делаете сегодня вечером?..
-Господи, как вы мне все надоели, кобели проклятые! Да когда вы о чем-нибудь еще думаете, кроме этого самого?! Чтоб вам всем пусто было! Который теперь час? Батюшки, уже полвосьмого! Я ж в театр опаздываю! Петя, ты куда сейчас? Подбросишь меня? Все, все, закрываемся. Что не допили – в карманах унесете. Не надо, не надо! Когда мне что-нибудь нужно, вас не допросишься. Пошли вон, глаза бы мои вас не видели! Саша, захвати, будь добренький, завтра пустые бланки накладных у Василь Сергеича, скажи, у меня уже кончаются! Все, привет-покедова. Сушите сухари, пишите письма…
-Ты скучал без меня?
- О, да! Скажу тебе честно, крошка, это просто сумасшествие!
- Я сейчас вернусь, милый, не уходи никуда, я только попудрю носик.
Да, как же, держи карман шире, «попудрю носик», небось, опять пропадет на два часа. Покурить что ли?.. Как гомеровские поэмы восходят к бронзовому веку, так и я болтаюсь здесь, как говно в проруби. Занятно, почему это в женских туалетах всегда очереди? Посмотреть бы, хоть одним глазком, чем это они там занимаются?..
-Ну, вот и я! Ты скучал без меня, милый?
- О, да! Скажу тебе честно, крошка, это просто сумасшествие!..


Занавес.