Я - солнце!

Хасай Алиев
       А что можно сделать такого особенного?
       А что нам мешает жить?
       Нам мешает жить то, что мы боимся себя и друг друга. Мы боимся неизвестности.

       Вот я, например, иду к Вам и волнуюсь: как примете, как получится, не провалюсь ли?
       Всякий раз при встрече с Неизвестностью мы - напрягаемся, защищаемся, будто на нас нападают, мы самоутверждаемся, мы - как чужие.
       Может быть, это потому, что в детстве нас чаще одергивали, чем хвалили за хорошие поступки? Ведь у детей много энергии, в них много "почему". Им, поэтому, говорят: «Отстань, этого нельзя, того нельзя!».
       Или эта неуверенность в себе происходит потому, что мы всех судим по себе.
       Я, например, вечно занят, и я поэтому думаю, что и до меня нет никому дела.
       
       И вот я иду к Вам и говорю себе: «Я иду, чтобы помочь, значит, я – нужен, я полезен, я дарую, как дарует бескорыстно Солнце, я - Солнце!».
       А чтобы перевести достижения ума в состояние души я вспоминаю состояние внутренней легкости, полученное при тренировке с помощью методики Ключа, соединяющего душу и тело.
       И на душе вдруг теплеет. И является уверенность в себе.

       Может, это нескромно говорить себе: «я - хороший, я - Солнце?»
       А что, было бы лучше, если бы я чувствовал себя серым камнем, лежащим у вас на дороге?