Первые дни

Ольга Гуськова
       


       Первые дни
       или
       год на Прозе.ру.


       
Предупреждаю новичков на Прозе - все здесь разные и своеобразные; разноцветные и однотонные; сердечные и злобные; дети и взрослые; весёлые и грустные; добрые и злые; и т.д.; и т.п., но все они: авторы и читатели.

Советую новичкам: читайте произведения и пишите рецензии, тогда глядишь, и к Вам кто-нибудь заглянет и черкнёт отзыв.
       
Желаю всем: успехов в творчестве и удачи в поиске хороших авторов.

 
       Начало…


       Никогда не забуду первые дни на Прозе.ру.

       «Ура!!! Я получила первый отзыв», - кричу мужу.
       «Да, что ты? Ну, надо же?» - удивляется он.
       «Да!», - гордо отвечаю я: «И он меня похвалил! Посмотри, он мне даже миниатюру посветил».
       «Да. Что ты?» - опять удивляется муж.
       «Кстати, автор живёт в Германии», - сообщаю ему.
       «Интересно», - изумляется он:
       «Значит, твои сказки ему действительно понравились», - поражается муж.
       «И не только ему…. Смотри, сколько отзывов получила», - гордо сообщаю ему.

 
       «Ой! Ещё отзыв», - радостно сообщаю: «Писатель из Хабаровска….
Гена, мне пришёл отзыв из Франции».
       «Прям, так сам и пришёл?» - смеясь, спрашивает он.
       «Да. Взял и пришёл», - отвечаю я:


       «Ой, радость, какая! Отзыв из Польши», - радостно восклицаю: «О! Рецензия из Канады».
       «Дай поглядеть», - интересуется муж.
       «Гена! Мне ещё одну рецензию написали. Автор живёт в Америке! Представляешь!» - сообщаю.
       «Нет, не представляю…» - изумляется он.
       «А вот представь себе. Из Соединенных Штатов Америки», - гордо отвечаю: «Там «наших» много. И ещё из Канады мне написали…».
 
       «Гена, я получила рецензию из Израиля».
       «Ну, там «наших», много... Ничего удивительного», - совсем не удивился он: «А вчера кто тебе рецензию написал?»
       «А вчера мне рецензию написал автор из Санкт-Петербурга, и представь себе, я даже из Австралии рецензию получила!» - отвечаю ему: «Вот странно, авторов нахожу из Англии, Испании, Италии и Португалии, даже из Новой Зеландии, но авторов из Румынии почему-то нет. В Норвегии, Швеции, Финляндии авторы есть, а в Дании нет».


       «Ой, рецензию получила. Писатель живёт в Чехии», - обрадовалась я:
«Ой, какой красивый голубоглазый мужчина…».
       «Дай посмотреть» - просит муж.
       «Тебе, зачем на него смотреть?» - удивляюсь я: «Лучше посмотри на автора из Германии. Натуральная блондинка.
В Болгарии, Румынии почему-то «наших» тоже нет».
       «Да, действительно странно» - удивляется муж: «Ведь «наши» разъехались по всему свету…»…..


       И нет конца….


P.S.

Первую рецензию мне написал Гарий Гликин - http://www.proza.ru/avtor/minka2004.
Я очень благодарна Гарию за тёплый отзыв и поддержку.
Ему понравились мои первые сказки: «Гусь», «Птенец»…



2008 год.