Динама

Никитин
       С девушками я был сильно на «Вы» лет до 22-х и на самом деле часто не понимал, чего они от меня хотят, хотя возможностей у офицеров была масса. По правде сказать, в теории я был силён, но этим и заканчивалось.
       Ну в общем, холостяки-офицеры жили в общежитии, на последнем этаже, а всё остальное было отведено под женскую часть, для незамужних девушек,- работниц завода электроники.
       Девушки эти нас баловали всякими вкусностями, особенно когда был чей-то из них день рождения.
       Вот в очередной день рождения, когда дошло дело до танцев , - я был ангажирован именинницей, и она пожаловалась, что у неё побаливает спинка... Тогда я с радостью предложил свои услуги.
       В то время очень увлекался всевозможными видами массажей: расслабляющим, угнетающим, укрепляющим, шиатцу и т.д. Начинал ещё в училище, когда заимел там весьма значимый авторитет после одного случая: наш гиревик Шура Ставровский на соревновании забил мышцы, и мы могли проиграть, - оставалось 30 минут до его выхода на помост. За полчаса непрерывного массажа удалось их восстановить, и приз он–таки взял.
       Пошли мы с ней в комнату, а она жила там с сестрой, сестры нет, та осталась со всеми.
       Девушка предложила закрыть дверь на ключ, чтобы нам никто не мешал.
       Я был не против, - все мысли, мол, как она щас обрадуется, что ей будет намного легче же….
       Она сбросила платье, легла на кровать (большая, двуспальная). Я разогрел в ладонях крем, и стал делать массаж. Размял плечи, спину, а когда подошёл к пояснице, она сказала, что крем может запачкать трусики и их лучше снять...
       Ну, я естественно - не против, потому что это вдвойне удовольствие - наблюдать красивое тело
       Короче говоря, я сделал все виды массажей (наверное, даже и эротический тоже... не помню). Утомил её, наверное, - вздыхать стала...
       Тут раздаётся негромкий стук в дверь,- времени прошло предостаточно, эта девушка набрасывает халатик, открывает дверь - там её сестра.
       Входит, и меня начинают расхваливать в подробностях, что я вот так умею и вот, и ещё вот так… Её сестра (а время к полуночи) говорит, что там, мол, все разошлись, и что можно ложиться спать, но перед сном, если я не против, она бы тоже такого желала.
       Я не против.
       Они обе укладываются в постель, девушка поближе к стенке, её сестра поближе к краю, она в трусиках...
       Я начинаю делать то же самое... дохожу до пояса, - она мне говорит, что трусики будут мешать, - и я снова не против, в общем делаю такой же полноценный массаж... Но чувствую неловкость, мол, люди же спать хотят, наверное, а я тут развлекаюсь... А она вздыхает, - умаялась, наверное...
       А девушка, как бы, отвернулась, чтобы не смущать… Как бы спит...
       Ну, я потихоньку заканчиваю... накрываю одеялом её сестру и говорю, мол, спокойной ночи, мол, я пошёл...
       Они как подпрыгнут обе - сели, смотрят на меня с удивлением, смешанным с восторгом, мол, такую шутку отмочил! А все знали, что я любитель похохмить. Собственно, того и ожидали.
       А я к двери иду, и по мере моего приближения к двери, у них лица вытягиваются и в глазах вопрос пополам с беспокойством, мол, что это правда? Он, что сейчас уйдёт?!
       Я закрыл дверь, и уже удаляясь, услышал: "Не, ну не гад?!"

Неделю они со мной не разговаривали...
Даже здоровались сухо
А я, правда, не мог понять, чего делать–то? Да и как? Да и что, сразу с двумя?!

И так же не особенно задумывался от завистливых взглядов сослуживцев, - полагая, что внимание ко всем мужикам одинаковое…