А ты знаешь?

Татьяна Зачёсова
       А ты знаешь?... А ты знаешь, как я хочу, идя в непроглядный дождливый вечер, встретить тебя на улице, столкнуться с тобой. Я мечтаю об этом – грежу! Иногда эта мечта становится столь сильна, что я почти верю, что все так и случится, что это будет, понимаешь?! Будет – верю, зная, что такому не бывать никогда.
       А ты знаешь, как я хочу, чтобы все-все-все твои обещания и все наши с тобой мечты стали явью. Хотя..., что там мечты, я согласна на мимолетное счастье с тобой – на неделю, месяц, год, а потом можно и умереть, потому что у меня не останется ничего дороже этих воспоминаний. А пока у меня нет даже их – я могу жить и мечтать о том, что столкнусь с тобой на улице, на которой ты никогда в жизни не был и не будешь, в городе, про который ты знаешь в основном понаслышке.
Как я хочу снова заглянуть в твои глаза, увидеть на губах нежную, немного отсутствующую и виноватую улыбку. Ты извинялся за то, что ты такой, какой есть, а я благодарила небеса, за то, что я узнала тебя, за то, что ты такой. И ненавидела тот рок, ту неизбежность, что не позволит нам быть вместе, любить, быть мужем и женой, создать семью. Я знала о нем уже тогда, я его чувствовала. И ты знал о нем, поэтому так отчаянно за меня цеплялся, так старался удержать меня в своих мечтах. Не смог, мы оба не сумели... И вот, сейчас, в автобусе, глядя, как за окном льет осенний дождь я отчаянно хочу, молюсь выйдя из автобуса – столкнуться с тобой на улице, под этим дождем. Что бы я сделала, если бы такое было возможно...? Я долго смотрела бы в твои глаза, боясь поверить, что это ты и я не сплю, мне не пригрезилось. Потом я бросилась бы тебе на шею, обняла и прижалась к тебе всем телом – неистово... и замерла. Ты обнял бы меня, схватил, жадно целуя... А я бы уткнулась носом тебе в шею, терлась щеками о многодневную щетину, мягкую, пропахшую табаком, в такую, как я люблю. Я бы, как тогда перебирала пальцами твои мягкие длинные волосы, гладила твои брови, касалась губами ресниц. Наши слезы смешались бы с холодными каплями дождя.
- Тебе холодно? Мне – нет. Я согрею тебя, слышишь, согрею и никуда-никуда больше не отпущу – ты мой! Ты всегда был моим, даже до нашей встречи. Только мой, а я твоя, только твоя – всегда. Помни это!

... Холодно. Дождь безжалостно острыми каплями хлещет по лицу. Очнулась. Автобус уже уехал. Стою одна, обнимая себя за плечи. Темно, никого… Тебя не было, я просто сильно-сильно захотела, чтобы ты был – и мне показалось... Как может быть так, что я живая, будто мертва внутри, а ты жив – в моем сердце? Я даже не знаю жив ли ты..., но все же знай – я так хочу обрести даже мимолетное счастье с тобой – на неделю, месяц, год, а потом можно умереть, потому что не будет ничего дороже этих воспоминаний. А пока у меня нет даже их – я могу жить и мечтать о том, что столкнусь с тобой на улице.