Рапсодия

Александр Леонтьев
«Постой, постой, — тут что-то все не так...»
Протяжный ветер серебрит волною,
И голова твоя стекает в теплый мрак
Раскатистою светлою слезою.
Вдали мигают желтые огни, —
Глаза кота мне бесконечно близки.
Я слышу как в густеющей крови
Рокочет дух полуночного диска.
Я слышу, как качается фонарь,
Как хлопают бескрылые ладоши,
И в озере слетающихся харь
Как воду пьет затравленная лошадь.
Как робкий стук планетного кольца
Врезается в нематочную клетку,
Я чувствую, как падает с лица,
Росою одурманенная ветка.
Как серый зверь из смрада задышал,
Как пахнет дождь вскипающей сирени,
Я чувствую, я слышу, как кричал, —
В гостинице задушенный Есенин.
Как тихо плачет маленький зверек
В далеком Магдебурском зоопарке.
Я чувствую, я слышу: «Все есть Бог».
И плавится душа в небесной сварке.