Послесловие

Юрий Останин
Когда доставят вас сюда...


ПОСЛЕСЛОВИЕ


Я не хочу чтобы смеялися плебеи
В кулуарах, за моей спиной.
Я убеждён в святой идее –
Восторжествует разум над чумой.


А впрочем, пусть жужжат пчелиным роем
Над моею безмятежной головой.
Я не стану брать их улей боем,
Постараюсь быть самим собой.


Зачем мне ваши умные советы,
Я мир воспринимаю как живу.
Другие посещаю я планеты,
Когда на «ты» с душою и в ладу.


Бывают случаи и в ад,
Во сне душа старается забраться.
И ощущая запах каземат,
Всю ночь приходится за правду драться.


Нам всем, грехи покоя не дают,
Поэтому то вверх, то вниз летаем.
Когда духовный нрав блюдут и чтут,
Тогда душа во всём нам помогает.


Бесплатно зла не натворить,
Поверь мой друг бессмертный.
Душою драгоценной придётся заплатить.
Не раз ещё, за зло, в грядущем будешь смертным.