Действие 3. Суд над девицей

Юрий Останин
       
Когда доставят вас сюда...


       Действие 3
(суд над девицей)


посредник
К трону сатана подходит,
Решил немного отдохнуть.
Внезапно, в зал девица входит,
С таким видочком, просто жуть.


В мини юбке с дерматина,
На голом бюсте паутина,
В стильных сапогах-чулках
На высоких каблуках.


Ярко-пёстрые лосины
Обтянули две жердины.
Стрижка – полный раскардаш,
Безобразный макияж.


Не поймёшь, что за девица:
Толь модель, толь продавщица.
По залу ходит не спеша,
Ругает чёрта, грешная душа.


девица
Вот чёрт, куда меня занёс.
Сутенёр – паршивый пёс,
Не ясно адрес написал,
И сам, куда то запропал.


Куда попала, не пойму,
Всё не знакомо, даже жутко.
Ну, хватит, есть предел всему,
Зачем испытывать судьбу ежеминутно.


Последний раз сегодня обслужу,
А завтра, буду отсыпаться.
Иную жизнь с утра начну,
До дома только бы добраться.


Хватит, намыкалась сполна,
Нет радости людской.
Безвыходность тому вина,
И колыбели низший слой.


Отца, от роду знать не знала,
Может где то и живёт подлец.
Мать, весело жила, пила, гуляла,
Наглядный для меня пример и образец.


С детских лет, вина вкус испытала,
Невинности лишилась без любви.
Своё тело без стесненья продавала
За хрустящие, лощёные рубли.


В судьбе, как в соснах заблудилась,
Вся молодость моя накрылась.
Клиенты - душу растерзали,
Чужие прихоти - законом стали.


Всё окружение моё,
Мне опостылило давно.
Уроды, психи, недоноски,
И перед каждым, раздвинь ножки.


Вот так, ждёшь счастья, думаешь о нём,
Терпя ненастья день за днём.
Из года в год – только беда,
Из рода в род – плачевная судьба.


посредник
Сатана, увидев это чудо,
Раздумал даже отдыхать.
Начинку экзотического блюда,
Дьявол собирается познать.


Оценивая с ног до головы,
К девице ближе он подходит.
И как бы наводя мосты,
С ней лестный разговор заводит:


сатана
Бедняга, заблудилась егоза.
Я пригласил тебя сюда,
Помощница мне верная нужна,
Освободилась должность здесь одна.


Если умеешь ты гадать,
Предсказывать судьбу,
Красиво петь, стихи читать,
На службу я тебя возьму.


девица
Не поняла! Что за дела?
Заказ на пейджер поступил,
Любовью заниматься я пришла,
Неужто сутенёр так подшутил.


На счёт вакансии одной,
Отвечу так тебе родной:
На это место поищи другую,
Провинциалочку дурную.


Я не Персидская Севилла,
В невестах Ноя не ходила.
Не знаю волю я богов,
И не читала книг мудрёных и стихов.

сатана
Я поражён твоим ответом,
Тебя не нужно и судить.
Клянусь пред адским светом,
В красивом теле – бес сидит.


девица
Ты что судья?


сатана
 Попробуй отгадай, мозг напряги,


девица
Зачем мне лишние морщины и круги?
Для нравственной полиции стараешься, свинья.


сатана
Ева, я же не Адам,
Оглянись по сторонам.
Повелитель тьмы перед тобой,
Меня зовут все сатаной.


девица
Вижу милый, ты шутник,
Разыгрывать изволишь, сатана?
Оплачивай мой вызов, бабник,
Получишь удовольствие сполна.


сатана
Платная любовь – это беда.


девица
Маэстро, это ерунда.


Не понимаешь в любви платной.
Пусть даже будем мы в аду,
Иди, прижму к фигуре статной,
Забудешь сразу про беду.


Ласкать без комплексов могу,
За деньги, даже сатану.
Всё твоё тело обойму,
Усталость, как рукой сниму.


И не таких я заводила,
Глупых, и тех с ума сводила.
А ты, мужик то ничего,
Высокий, стройный, ого-го!


посредник
Удивлённо улыбнулся сатана,
Нагрудный орден покрутил.
Из ни откуда, как всегда,
Досье на гостью получил.


Биографический читая факс,
Задумчиво промолвил:


сатана
Так, так, так…
Как всё запущено в судьбе,
Как ты жила в таком дерьме?


Ах ты, девушка – рябина,
С виду, глаз не оторвать.
Соблазняешь как малина,
Обещая благодать.


Но плоды твои – обман,
Суррогатом кислым спеют.
Горькой ягоды дурман,
В раз сомнения развеет.


Красота же не в кудрях,
Не в одежде дело.
А что заложено в корнях,
Как чисты душа и тело?


девица
Ох, ох, ох, какие мы!
Поглядите на него.
Презренно смотрит на плоды,
А сам, есть агроном сего.


сатана
Выходит фея, ты путана,
Профессия твоя древна.
Но это не горем султана.
Здесь ад! Перед тобою сатана.


девица
Сухарь, мерзавец, жмот,
Денег жалко, идиот.
Зачем меня ты вызывал?
С работы выдернул в аврал.


сатана
Извольте объяснить!


девица
Я не хотела вас смутить.
Работа нервная, клиенты – всякий сброд.


сатана
Здесь нет панели, и не тот народ.


посредник
Дьявол, заклинанье произносит,
Арабские слова читает вслух.
Быстро на пол что то бросил,
И в зале появился дух.


В пышном одеянии египетской царицы,
Дух Клеопатры, подземелье посетил.
Уста могущественной жрицы
Глаголют истину женских мерил.


Бархатным тоном, властным взглядом,
К девице обращается она.
Удушливым, смертельным ядом,
Тиранят душу резкие слова:


Клеопатра
Ну, что красотка, дожила?
Всю грязь под юбку собрала!
Миллионы женщин с нищею судьбой,
Не допускали в мыслях, торговать собой.


Души не испачкали развратом,
Живя за бедности чертой.
Дух чести стал им родным братом,
И гармонировал в душе покой.


девица
Да что такое ваша честь?!
Очередная в свете тупость,
Надменность, фарс, напыщенность и лесть,
Людьми надуманная глупость!


Жизнь на удивленье коротка,
Как снег весенний тает.
И каждая минута дорога.
Как скоро ты умрёшь, ни кто не знает.


посредник
Не ожидав столь дерзкого признанья,
Царица паузу взяла, немного дух перевела,
И грешной диве в назиданье,
Своё напутствие дала:


Клеопатра
Двенадцать жизней проживаем
Под разным знаком зодиака.
Двенадцать раз судьбу пытаем,
От иллюзорных близнецов, до преданного рака.


Двенадцать раз, нас небеса на землю посылают,
Грехи свои земные искупить.
Но многие и слышать не желают,
Новые грехи стараются нажить.


Из каждого созвездья зодиака,
Должны мы лучшее в себя вобрать.
И не взирая на стихию знака,
В душе своей идиллию создать.


Путь верный для себя определить,
Просеять через сито зло.
Зерно от плевел отделить,
И в мир нести только добро.


Большая, чистая любовь,
Презренной смерти неподвластна.
Она вернётся вновь и вновь,
Вселится в души сладострастно.


В любимого кинжал вонзили,
Страх лицемеров, жизнь его забрал.
Когда нас небеса объединили,
Великий Цезарь мне сказал:


Я образ твой рисую бесконечно,
Любуюсь дивной красотой.
В твои глаза готов смотреть я вечно.
Горжусь и радуюсь, что рядом я с тобой.


Шедевр любимый, с годами лишь дороже.
В локоны вплетает время, серебро.
Дотронулись морщинки нежной кожи,
Побархатив прекрасное лицо.


Не стоит огорчаться милая колдунья,
Через любовь не разведу мосты.
Я сам к себе, тебя ревную до безумья.
Ты воплощенье моей сбывшейся мечты.


Благодарю судьбу за неземное чудо,
В которое влюбляюсь вновь и вновь.
Ты для меня, как для индуса Будда,
Божественный нектар, что будоражит кровь.


Я мыслей не стыжусь реальных,
Поклонник вечный, жизнь моя – твоя.
Ты реставратор чувств первоначальных,
Ты мать, жена и Родина моя.


посредник
В дотошных судей, как змея,
Девица взгляд вонзила,
И резким тоном говоря,
Обоих сразу оскорбила:


девица
Ловко за меня взялись козлы,
Всё норовите за руку схватить.
Воспитывать решили мудрецы,
А сами рады в оргии вступить.


посредник
Тишина настала гробовая,
Лицо царицы от стыда горит.
А сатана слюну глотая,
Девице строго говорит:


сатана
Тебе хоть кол теши, хоть два,
Одним забита голова.
И принц не нужен благородный,
Всё подавил инстинкт животный.


девица
Твоя лекция, сплошная чепуха,
И в своих делах, не вижу я греха.
Бесполезно душу мне пытать,
Не надо поучать, нотации читать.


сатана
Я дьявол, чувствую себя неловко,
Язык – твой враг плутовка,
Чтоб звуки мерзкие не издавал,
Его бы я на узел завязал.


девица
Вы лучше за базаром последите,
И гонор свой угомоните.
А то я не ручаюсь за себя…


сатана
А что ещё ждать от тебя?


Решил порядок новый дать,
Поменять манеры, нравы.
Уродство благородством назидать,
И вот, страдаю от своей отравы.


Интелегентность и культуру презирал,
Мораль утопией считал,
Чего хотел – то получил,
Что посадил – то и взрастил.


Как не крути, но это факт
И опровергнуть невозможно.
Теряя гордость, честь и такт,
Порокам дань кладём вельможно.


девица
Какая скука, прям отстой,
Иди ко мне мой дорогой.


посредник
Девица демонстрирует фигуру,
Подчёркивает прелести руками.
И по привычке или сдуру
Дразнит сатану словами:


девица
Хватит вешать мне лапшу,
Пойдём красавчик, обслужу.


сатана
Глаза порочностью горят,
Из уст твоих сочится яд.
С великим наслажденьем повторю,
Что ты красоточка в аду.


девица
А что, в аду пристроиться нельзя,
Хотя бы на полставки?


сатана
Здесь можно всё.
Зачем подобно шавке, работать на полставки?


сатана
Палач!


палач
Уже бегу.


сатана
Красотку в бочку с дёгтем окуните,
На ставку полную определите.
На раскалённую сковороду
Без униформы посадите.


посредник
К девице сзади палачи подходят,
Под руки грешницу уводят.
Она брыкается, блажит
И дьяволу в ответ кричит:


девица
Я думала поклонник страстный.
Садист, мерзавец, импотент несчастный!!!
Сидишь убогий в каменном мешке,
Подобно жабе в глиняном горшке.


сатана
Когда читают льстивые стихи,
Блаженство чувствуют внутри.
Но стоит указать на явные грехи,
Облают, оскорбят, хоть со стыда гори.


О какой жизни искренне мечтаем,
Такую жизнь и проживаем.
Если ваши помыслы чисты,
В реальность превращаются мечты.


За этим строго мы следим,
Блокируем все ваши мысли.
Пространство заполняем злом одним,
Чтоб ваши помыслы в эфир не вышли.


Только дети могут код взломать,
Их помыслы чисты и бескорыстны.
Эфира злые сети разорвать
Им позволяет скорость светлой мысли.


Мысль – не абстрактная величина,
Она есть единица разума в пространстве.
А ваши мысли, уж давно
Запутались в невежестве и хамстве.


Скорость мысли необычно велика,
Ей равных нет на самом деле.
Зависит лишь от чистоты пространства,
Помыслов и ясной цели.


посредник
Внимательно, подобно дипломату
Выслушала Клеопатра сатану.
И дьяволу как брату,
Историю любви поведала свою:


Клеопатра
Мне жалко ледяных княгинь
Не в силах чувства растопить,
Мне стыдно за земных богинь
За неумение любить.


Мне чужды подлость и гордыня
И равнодушие в любви,
Любовь жила, живет поныне
И вечно будет жить в груди.


Не боги мы, хотя подобны
У нас и крылья от любви,
Взметнутся души бесподобно
Сметая козни на пути.


Любовь как буря, как цунами
Сметет, закружит, унесет
И где-то там за облаками,
Гнездо волшебное совьет.


Под музыку небесной лиры
Амуры водят хоровод,
Душа, одетая в порфиры
Как соловей поет, поет.


Обласкано купаясь в счастье
За все любовь благодаря,
Отступят горе и ненастье
И горизонт займет заря.


Мы полетим подобно птицам
Все выше, выше в небеса,
«Люблю, люблю тебя царица»,-
Я слышу Цезаря слова.


Медведица Большая улыбаясь
Короною Алькорна машет в след,
Полярная звезда стесняясь
Накинула сиянья плед.


Бессмертье выдает любовь,
В лучах играющей зарницы.
И не остынет в жилах кровь
Пока в одной мы колеснице.


Любовь бесследно не уходит,
Она и в космосе любовь,
Года, века, тысячелетия проходят
И в новом теле к нам любовь вернётся вновь.


посредник
По истечении последних слов,
Дух Клеопатры растворился.
И не осталась в воздухе следов,
Лишь голос ещё долго эхом разносился.