Имена, отчества, фамилии

Сиверга
Учились со мной в институте аж три коня: БелоКОНЬ, КривоКОНЬ и СивоКОНЬ.

А однажды надо было позвонить трем абонентам, чтобы договориться с ними о встрече. Когда мне сказали их имена: Автандил Варламович, Рашид Сажилзанович и Насиб Аламович, я честно попыталась произнести их с первого раза - не получилось. Тогда я крупными печатными буквами написала эти имена на листе бумаги и положила перед собой. Прорепетировав несколько раз, про себя и вслух, набрала номер первого - Автандила. Репетиции не прошли даром, к тому же, шпаргалка здорово помогла - выговорила с первого раза. Очень мило пообщалась и набрала номер Насиба. Ура! Снова удача! А вот с третьим...Ну, никак у меня не получалось без запинки его отчество произнести...Человек,находящийся на другом конце провода, был терпелив, но и он на пятой попытке:"Сажил...", сказал: "Я понял. Расскажите, чего вы хотели." А сколько еще есть имен!