Мариночка

Илья Фрейдкин
Марина росла в промышленных дебрях славного города Снежинска. Папа работал на заводе, а мама была учительницей в марининой школе. И надо же было такому случиться, что девочка из скромной семьи всю жизнь мечтала петь на сцене. Время шло, Марина перешла в пятый класс, а мама стала завучем. Дочка начала активно заниматься вокалом. Мариночке нравилось петь, и, кажется, у нее это получалось. Она пела на всех утренниках, на всех праздниках, веселые и грустные песенки про школу, про маму, про папу, эти песни были написаны старыми никудышными авторами, которые ничего не получали за то, что их песни пели во всех школах, на всех утренниках на всех праздниках вот такие вот Мариночки. В школе были девочки, которые пели гораздо лучше, чище и даже громче, чем Мариночки, но у них не было мам-завучей.
Годы шли, грудь Мариночки налилась, ноги удлинились, личико очистилось от прыщей, а в голове было только одно – сцена. Она продолжала петь на всех школьных мероприятиях, теперь она пела песни все тех же никудышных авторов, но только про любовь, причем про любовь неразделенную. У Мариночки даже появился парень, ей было все равно на него, но он был. Марина была красавицей, во всяком случае она так думала. Она победила в конкурсе красоты «Мисс Школа-112». Увы, тут тоже не обошлось без вмешательства завуча.
И вот произошло чудо. В областном центре должен был проходит конкурс на программу «Ранчо Певцов», русский вариант американской передачи «American Idol». Мама-завуч сначала хотела отговорить дочку, ведь она-то знала, что дочь на самом деле не катировалась даже на уровне школы, но… Это была мечта Мариночки. Скорее даже не мечта, а реальность, для Марины. Она была так уверена, что победит, что звездная болезнь началась у нее еще до поездки на отборочный тур. Она наорала на свою учительницу вокала за то, что та попросила спеть ее песню, которую она должна была петь перед судьями, еще раз, потому что она не вытянула большую часть нот.
Мариночка одела свое лучшее кружевное платье, в котором должна была идти на выпускной, и села в автобус до областного центра. В городе Ч. Шел дождь, он размыл землю на автобусной станции и каблук шикарных по меркам Снежинска туфель Мариночки вошел в грязь по самую подошву. Обложив родную землю парой крепких фраз, Мариночка пошла на остановку другого автобуса, городского, который был трамплином в другой мир.

Сегодня – это последний день. Больше никогда не вернусь в Снежинск. – твердила всю дорогу Мариночка. – Отныне я звезда. Да. Это будет успех, да я всех затмлю, и тварь эту татарскую Алсу, и даже эту Максим, фифу-расфуфыренную, откуда она ваще вылезла? И главное как? Как? Наверно спала со всеми подряд.

Автобус остановился возле нужной остановки, там уже была толпа нарядных молодых людей. Мариночка вышла, потопала каблуками, чтобы с них спала земляная грязь.

- Привет, тоже на отборочный тур? – улыбаясь, спросила милая девушка, в модных рваных джинсах.
- А че, не видно? – ответила Мариночка, и отвернувшись поша на встречу к своей мечте.
«Хм, даже рвань какая-то пытается, и на что она надеется? Оборванка» - подумала Мариночка.
Марина приехала за два часа, но народу было уже видимо-невидимо. Они были повсюду. У всех на груди были приклеены бумажки с цифрами, порядковый номер участника отборочного цикла.
Мариночка получила свой, ее номер был 2713.
«Тринадцать, на счастье» - подумала Мариночка. Она села ждать своей очереди на скамеечке в здании торгового центра, где и проходил отбор.
- Здарова. Че победить думаешь? – спросил девчачий голос слева.
Мариночка повернула голову, слева от нее сидела девушка в еще более кружевном, еще более шикарном платье, чем платье Мариночки.
- Д-да, думаю пройду – ответила Мариночка.
- А ты откуда будешь?
- Я-я, я из Снежинска.
- Ясно, а я из Магнитки. Села Магнитка. Меня Светка звать, а тебя?
- Э, а мне надо идти, извини, Светка. – и Мариночка побежала в туалет. Она так разволновалась, Светкино платье заставило исчезнуть всю Мариночкину уверенность в победе. У нее потемнело в глазах, и может быть от страха, а может быть из-за волнения Мариночка вместо женского туалета пришла в мужской. Она бросилась к умывальнику и умыла лицо. Кажется, у нее даже температура подскочила.
- Девушка, что вы тут делаете? – окликнул ее мужской голос.
- А-а?
- Я спрашиваю, что вы здесь делаете, это мужской туалет. Вы хотите сорвать отборочный тур?
- Ч-что. Нет-нет, что вы.
- Простите, но я вынужден вас дисквалифицировать из конкурса, отдайте мне свою наклейку с номером.
- Нет!!! – крикнула Марина и прижала руки к груди, куда была приклеена наклейка. – Какое вы имеете право? Кто вы, вообще?
- Я? Да я организатор этого конкурса, я тут решаю кого взять, а кого нет, как ты можешь меня не знать?!!
- Извините, я вас просто не узнала. Что я могу сделать, чтобы вы меня не исключали?
- Ну я же мог не заметить тебя тут. Вот зайди в кабинку.
Марина зашла в кабинку. Парень закрыл сидушку и показал Мариночке, что она должна садиться. Мариночка села.
- А теперь, заставь меня забыть о том, что я сегодня увидел – сказал парень, снимая штаны.
Мариночка, толи из-за страха, толи из-за волнения сделал все как просили.
- Номер 1815 – раздалось из радио, установленного в том числе и вы туалете.
- Так ладно, мне пора, - сказал парень, застегивая штаны, уходя он достал из заднего кармана наклейку с номером 1821.
«Наверно отобрал уже у кого-то» – подумала Мариночка вытирая рот.
Мариночка дождалась своей очереди. Она зашла вовнутрь и спела. Спела как умела. Как могла. Ожидая хвалебных речей, она широко улыбнулась.
- Ну, что я могу сказать – промолвил единственный среди судей мужчина – Поешь хреново, рожей тоже не вышла, платье смешное вообще какое-то. На туфлях килограммы грязи. Откуда такие вообще берутся? Двадцатая уже за сегодня. Нет. В Москву мы тебя не приглашаем. И, да, рот вытри.
Занавес