Объяснение в любви

Лалибела Ольга
Я люблю тебя.
Сколько помню себя, эта любовь была всегда
В три года мне привезли от тебя подарок - красные бриджи.
В семь лет я увидела тебя в кино, на экране. Я вышла на улицу, придерживая рукой сердце, чтобы унять его стук, так сильно любовь охватила меня.
В четырнадцать лет мне дали газету на твоем родном языке с твоей фотографией, и я зачарованно вглядывалась в тебя, стараясь представить себя рядом с тобой.
Время от времени я получала твои подарки – духи, крем и однажды – шубу.
Не видя тебя, я знала, как ты пахнешь, потому что все вещи хранили твой запах.
Я стала учить язык, который был тебе родным. И уже могла сказать: “Je t’aime”, я люблю тебя.
Я знала, как много у тебя женщин. Но ни разу ревность не коснулась моего влюбленного сердца. Напротив, я старалась походить на них, на всех сразу.
Шли годы, и моя любовь не угасла, как могло показаться, а только крепчала.
Каждый раз, когда кто-нибудь упоминал твое имя или ты появлялся на экране телевизора, я замирала от счастья.
И вот, наконец, мне позволили встретиться с тобой. Мне снилась та лестница, по которой я взойду, чтобы увидеть тебя, и в солнечный декабрьский день Рождества Христова я взбежала по ней вверх на Монмартр, задыхаясь от волненья, – ты был весь передо мной, в туманной светлой дрожащей дымке, мой любимый …..Париж.