Симфонические танцы Рахманинова

Кенга
       Мы с Галей уселись возле телевизора и приготовились слушать «Симфонические танцы» Рахманинова в исполнении оркестра под управлением Спивакова. Я слышала, что это интересное произведение, поэтому заранее предвкушала наслаждение.
 Сначала вслушивалась, постигая музыку, потом рассматривала самого Спивакова, потом начала удивляться, как это удосужились на сцене поставить столько букетов. Галя вдруг сказала, что их, вероятно, не меньше тридцати, хотя я вслух про это не говорила, тогда я возразила, что, пожалуй, все пятьдесят. Затем мы ждали, когда оператор так проведет обзор сцены, что мы сможем, начиная от спины дирижера, сосчитать в одном направлении половину всех букетов и удвоить.
       – Да, пожалуй, ты права, их будет все пятьдесят, – сказала Галя.
 - А как ты думаешь, – спросила я, – это вазы или банки?
 - Пожалуй, банки, – решила Галя.
 - А что за цветы?
       Мы стали рассматривать их, пересев ближе к экрану. Галя подумала, что цветы разные, а я утверждала, что это ранние пионы, судя по цвету, значит, концерт записали примерно в июне, когда они только начинаются.
       – Да, это пионы, – согласилась Галя.
       - Сколько же штук в букете?
       Стали считать. Создавалось впечатление, что оператор тоже занимался подсчетом, потому что тотчас подкинул нам кадр, удовлетворивший наш интерес.
       - Думаю, штук 11 или 13, – сказал кто-то из нас. Перемножили, получилось большое произведение.
       - Собирались слушать произведение, а сами вычисляем, - рассмеялись мы.
       Полюбовалась кадром, когда крупно выделили несколько оркестрантов со смычками.
       – Красиво, – сказала я.
       Вдруг мне понравился кусок симфонии. Я забыла про цветы и увлеклась музыкой. Но было уже поздно, «Танцы» приближались к коде.
       Нам напоследок показали два букета пионов, которые получил в руки Спиваков...