Фима и 11 сентября

Игорь Лебедевъ
Случилось так, что Фиме пришлось в тот самый день, который потом назовут Судным и другими не менее страшными именами - 11 сентября, вылетать из Нью-Йорка в Москву. Учитывая разницу по времени с Москвой, с Фимой из наших никто не созвонился, билет он брал сам в Нью-Йорке, и даже наши секретари не знали номер рейса, которым летел Фима. Наш Нью-Йоркский офис тоже ничего вразумительного сказать не мог. Тем более, что пару часов спустя уже Никто Вообще Не Мог Ничего Сказать! Начался настоящий хаос! Связь не работала. В интернете нельзя было получить сведения о вылетевших из Нью-Йорка пассажирах, а уж тем более о рейсах, которые отменили, о самолетах, которые «развернули» в воздухе, о взорванных авиалайнерах. Тем более о жертвах чудовищных, невиданных доселе миру терактов! В общем, мы, наш офис и руководство потеряли Фиму из виду и вручили его судьбу Провидению. Мучительно тянулись часы. Прошли сутки с момента исчезновения Фимы из виду. Начались вторые. Шутка ли говорить об унынии, напавшем на наш офис. Ведь Фима, не смотря на свое природное «раздолбайство», был мотором и сердцем нашего небольшого офиса!
И тут произошло Чудо! В середине вторых суток Фима неожиданно появился в офисе, налегке, без багажа, в одном пиджаке. Куртка и багаж где-то в суматохе потерялись. Все набросились с расспросами. Оказалось, что рейс, на котором летел Фима, был последним, который авиадиспетчеры выпустили из Нью-Йорка. Затем начался Хаос! Тем не менее, самолет посадили в Лондоне. Во избежание чего-то… Чего, уже не важно. Затем неразбериха в Хитроу. Быстрый выход из положения: Поезд «Лондон-Париж», туннель под Ла-Маншем. Париж. Самолет: Париж-Берлин. Дальше: Берлин-Москва. Ура! Фима здесь, в Москве!
В тот день все уже больше не работали. Облегчение, конец ожиданию, радость от такого чудесного выхода из казавшейся безнадежной ситуации – все сразу навалилось и набросилось на нас всех. Мы сидели за большим столом в кабинете Фимы, выпивали и закусывали. Выпивали, не чокаясь. Ведь погибли люди….