Мальчики по вызову

Сиверга
Работала я как-то в одном интересном учреждении - кругом сплошь творческие натуры, практически гении. И решили мы как-то с дамами девичник устроить. Собрались у меня. Причем, дамы в возрасте от 26 до 65 лет. И пьют исключительно водку. Хорошо посидели, но...взыграло ретивое - зашел разговор о мальчиках, мужчинах. Стали леди мои вздыхать: плохо, мол, что в нашем маааленьком городке нет мальчиков по вызову...очень бы сейчас пригодились! К тому времени, честно говоря, устала я от гостей, а они только в раж вошли - закалка! Я и говорю: "Как это нет - сейчас устроим!". И набираю 02 - вызываю наряд. Не прошло и 10 минут - звонок в дверь - явились, голубчики - в полной боевой готовности и при форме. Ввожу я их к дамам - вот вам, мальчики по вызову! Немая сцена, но из ступора вышли быстро - выпили за знакомство. Милиционеры расслабились, предложили всех по домам развести. Развезли. На следующее утро мы узнали, что самую старейшую нашу коллегу катали аж до 02.30 ночи - ну никак она не хотела выходить, пока ей не разрешили на аккордеоне сыграть - так с музыкой и дежурили. Хороший получился вечер!