записка сумасшедшей

Алена Бесстыжева
***
не вздумай
***

не вздумай читать мои строки!
ты не имеешь права проникать даже в эту часть моей жизни..с тебя хватит того, что мои мысли слишком часто заняты твоим именем...образом..

***
мне тебя не надо
***

уйди, исчезни, растай и не оставляй мне ни единого шанса найти тебя...не оставляй не единой ниточки ведущей к тебе... ничего! я боюсь тебя. ты рано или поздно станешь моей болезнью, если уже не стал...я не хочу тебя больше... мне тебя не надо...
а ты все равно п р и с у т с т в у е ш ь в моем пространстве...во мне...

***
Заир
***

какого черта? кто ты?..... мой З а и р ...еще один...среди прочих....
и я никогда не знаю, какой из них заполнит мое пространство в момент N ... я даже не уверена, что их может быть много...т.к. не могу определить это понятие для себя до конца.. именно для себя...

***
не мой знак
***

не вздумай, слышишь! ты не имеешь права так бесцеремонно путать мои карты...мои пути, мои знаки...ты не мой путь, не моя карта, не мой знак... так зачем ты мешаешь колоду? останавливаешься на м о е м пути?

***
да будет так
***

«Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий»

а значит, будет и четвертый... и те же губы, руки...тот же запах, взгляд... а потом те же чувства, мысли...жизнь...пустота...

прости меня. я не могу тебя обвинять..держать..упрекать...хотеть..быть... потому что мне предписано встретить тебя и пройти клочок пути с тобой в ногу (значит и тебе предписано)....а потом потерять тебя, а потом встретить...и потерять..и встретить и так - до того - пока у кого-нибудь из нас не появятся силы, чтобы уйти/попрощаться/ навсегда или суметь удержать/быть рядом/ столько, сколько должно быть... минут..дней...лет...вечностей... Мактуб...Аминь...да будет так...

***
прости меня
***

и еще я знаю, что виноватых нет... есть лишь выбор...выбор каждого... твой выбор быть таким...впрочем, мне его все равно не узнать... а мой выбор - считать это - з а и..... ...позволять з а и р у наполнять мое пространство... и мой выбор так же - дать ему свести меня с ума, либо...познать....

так прости меня... за мою глупость, за мой страх..за мой бред...за то, что есть я...
прости меня...