Не Стихи

Анна Лись
Ты отвечаешь на вопросы
заполняя ряды строчек
с нетерпением ожидая
обещаемого ответа
 
снова и снова
складывая вместе
кусочки мозаики
в всем известное слово
 
пытаясь заглянуть
в зазеркалье
твоих глаз
пытаясь найти - себя

***
Шаг вперед, два назад. Поворот.

Краем глаза вижу нас
В зеркалах стен
"Странно" - думаю я, -
"Почему у тебя еще есть отражение"?

Шаг вперед, два назад. Поворот.

Мы танцуем странный какой-то вальс,
Как тогда, в первый раз.
Много-много, наверно
Не меньше ста лет назад

Шаг вперед, два назад. Поворот.

Я чувствую на губах соль
Что текло по щекам?
Слёзы или кров? Неважно
Сердце выжато -выпито - пожрано

Шаг вперед, два назад. Поворот.

Под дрожащий шепот струн
Это называется - Си-бемоль?
я стала другой, ты сделал меня другой
Ты научил меня жить без сердца

Шаг вперед, два назад. Поворот . . .


***

я найду тебя по запаху твоей мысли . . .
такому сочному, такому пряному . . .
как рождественский пряник в глазури
твоя маска которую ты показываешь окружающим – это твоя глазурь
я иду за тобой
я дышу как ты
я шагаю с тобой в ногу
 . . .
пока по рукам не пойдет дрожь а тело не останется где-то позади
я снимаю с тебя глазурь твоей маски
аккуратно обгрызаю наслаждаясь каждым моментом проникновения
и одеваю ее на себя
 . . .
попробовать твои ощущения на вкус
завернутся в запах
растаять в прикосновении
выцепить коготком твою душу, как изюминку
она вкусная . . .
. . .
то что ты видишь – маска
твоя маска
именно поэтому тебя так тянет ко мне
. . . . .
. . . . .
но мне пора дальше
надевая на себя маску – я принимаю ее черты
как в форму заливают гипс
только то не гипс
то живая плоть прорастает в форму
и по этому маску надо снимать
вовремя
пусть это и больно
потому, что чем дольше - тем больнее
потому, что маска прирастает
становясь частью меня
и надо успеть поймать тот миг, когда еще можно
когда еще можно остаться собой
. . .
после маски остается отпечаток
я никогда тебя не забуду . . .

***

 если я понадоблюсь тебе
позови меня
на стыке лета и весны
прошепчи мое имя
сумеречной грозе . . .

Прошепчу имя и услышу вдруг
что разорван наш вечный
и порочный круг.
И увижу я тебя
горячая,
родная,
моя.
Что нам до рая? Что нам до рая...
Ведь мы вместе
сгораем

что нам до рая . . .что нам до рая
глубоко проросли корешки
глаза прикрываю
всей душой ощущая
тепло от твоей руки . .