Жизненные перепитии...

Виолетточка Погодина
Еду в своем розовеньком гламурненьком Запорожце и насвистываю Мессу Си Минор Баха. Только это он для вас БАХ, а для меня так бах. Нам, людям искусства, друг к другу можно обращаться по-простому, без излишнего официоза. Хотя, конечно же, мне бы больше подошло исполнение песни о белой моли и летучей мыши, ну, в которой еще поется о том, что вино и мужчины моя атмосфера, а приют эмигрантов – свободный Париж. Эх, Париж, Париж, заждался ты уже меня, мой дорогой! Выехала на встречную, водитель Audi покрутил пальцем у виска. Я, вообще, девушка не злопамятная, поэтому достаю свой блокнотик с Барби на политурке и записываю: «28.09.2008 г./14-30 мужчина лет 30-ти в солнцезащитных очках и куртке (очевидно дурак, так как эти очки с данной курткой не сочетаются) – хам!» В моем блокноте много подобных записей. А что делать? Надо же вести какой-то учет. Так, с мужчиной все понятно, он просто трус. Вот я – другое дело, девушка – экстрим, мчусь на полной скорости. Да, личное авто с общественным транспортом не сравнить. Вчера решила проехать, как простые смертные, в блокноте сразу же нарисовались штук десять новых записей. Наклонилась к маленькому ребенку, так его мамаша сразу напала: «Девушка с идиотским бантом на голове, хватит тыкать пальцы в глаза моему сыну! Он и так уже в рыданиях при виде вас зашелся!» Да, бант – это моя гордость, огромный, ярко-красный с зелеными горошинами. Сразу вспоминается: «Как наденет красный бант, выйдет из-за ширмы, сразу видно – консультант иностранной фирмы». Вот! Вот кем я должна была работать! Ну да ладно, в простые народные массы тоже надобно понемногу красоту нести…