Подруги

Юлия Ванадис
       – Але!... Але!... Что-то прервалось... Ксюша, ты меня слышишь?

       – Слышу, Галочка, слышу!

       – Нет, скажи, ну как ты могла?

       – А что мне оставалось, Галь?

       – Как что? Взяла бы паузу, дескать, я подумаю. А ты вот так вот сразу: «Да!».

       – Галь, ну почему же сразу? Мы ведь уже пять лет вместе, как ни как, срок не маленький...

       – Разве это срок! А вдруг он завтра передумает? Что ты будешь делать?

       – А почему он должен передумать?

       – Потому что вялый он у тебя какой-то... слабохарактерный... вдруг испугается и сбежит?

       – Никакой он не слабохарактерный, он деликатный...

       – Деликатный? Не смеши! Что-то ему деликатность не помешала бросить жену с детьми.

       – Он не бросал, они мирно разошлись. Как ты не понимаешь... Она просто была его «ошибкой молодости».

       – А ты, значит, хочешь быть «ошибкой старости»? Давай - давай! Мужики они все такие – попользуются, а как надоест, вышвырнут. Еще и «ошибкой» обзовут. Не деликатный он, а самый настоящий хам!

       – Что ты, Галя, я от него никогда плохих слов не слышала, он даже с кошкой на «вы» разговаривает.

       – Не переживай, еще услышишь – мало не покажется! Вот скажи, что он еще тебе предложил, кроме руки и сердца?

       – В каком смысле?

       – В самом прямом!

       – Себя.

       – И все??? И ты согласилась! Ну не дура, а! Зачем тебе вешать себе на шею это ярмо?

       – Галя, ну почему же ярмо? Он мне во всем помогает, любит, заботится, что же мне – еще лет десять подождать? Да и я люблю его...

       – Любит! Ха! Видали вы? Ксюша, очнись! Какая любовь в наши годы? Разве, что к Всевышнему... Лучше скажи, в какой ресторан он тебя повел?

       – Не в ресторан. Мы на лодке катались, когда он мне предложение сделал.

       – Фу ты, даже накормить не мог! Это он намекает, что кормить его ты должна, а сама святым духом питаться, чтобы похудеть. Даже не постеснялся в такой момент напомнить тебе о лишних килограммах! Вот гад! И с таким мужиком ты жить собралась...

       – Ни про какие килограммы он не напоминал, просто на озере очень красиво было, а поесть всегда успеется.

       – Ох, учишь тебя учишь... Когда уже ты поумнеешь... А цветы, хоть, какие подарил?

       – Галь, ну какие цветы на озере, конечно же, кувшинки. Он мне все озеро подарил, а знаешь, сколько их там!

       – Понятно. Он еще и жмот! А я тебе всегда говорила, что он жадный. Вот почему он тебе на прошлый Новый год подарил кольцо с изумрудом, а не с брильянтом, а? Я еще тогда подозревать стала...

       – Зачем ты так! Он не жадный, вон какую машину классную мне ко дню рождения купил.

       – Тоже мне нашла «машину». Она же стиральная! Нормальный мужик мог бы и на четырехколесную раскошелиться.

       – Галь, но ты подумай, что говоришь! Откуда у него столько денег?

       – Вот и я говорю – нищий и жмот. Ну, и зачем он тебе сдался такой? Носки за ним стирать в этой его стиральной машине? Или рубашки, перемазанные чужой губной помадой?

       – Ну почему ты сразу о плохом, зачем ему вымазываться в помаде?
       
       – Зачем? Да, потому что они все такие: верными прикидываются, а стоит выпить – тут их не остановишь, на каждую бабу вешаются!

       – Галь, но он же не пьет...

       – Еще хуже – трезвым вешаться будет! С пьяного спроса нет, а вот если трезвый... Ой, Ксюша, с кем ты связалась!

       – Но он говорит, что другие его не интересуют, что я – самая лучшая!

       – Ксюх, ты подумала, что сейчас сказала?! Самая лучшая? Это выходит, он тебя уже со всеми сравнить успел за последние пять лет, а ты даже ничего не заметила! Ну и наивная же ты!

       – Думаешь, он мне все это время изменял???

       – Наверняка! Ты поди ж,... каков подлец!

       – ...Галь... а Галь... и что мне теперь дела-а-ть?...

       – Вот только не реви!

       – Я не реву-у-у-у...

       – Я слышу-у-у-у-...

       – Га-а-а-ль, а ты чего ревешь-то?

       – Счастливая ты, Ксюха-а-а-а...