Не звонит Настенька

Хасай Алиев
       В прошлый раз, когда она уходила, я сказал ей:
       - Хочешь, я тебя нарисую и подарю тебе картину.
 -А почему на вашей картине дедушка такой расстроенный?
       Эта картина так и называется "Растроенный дедушка". Дедушка такой расстроенный, потому, что внученька его вчера поцеловала в щечку, когда он подарил ей денег.
- Так она же это естественно, от признательности.
- Дедушка расстроился потому, что каждый раз, когда внученька приходит, он просит внученьку поцеловать его в щечку, и как всякий ребенок внученька целует его в щечку неохотно, из приличия, а теперь внученька сама порывисто поцеловала дедушку, вот он и расстроился.
Уходя Настенька приостановилась у дверей.
- Вы правда нарисуете меня и действительно подарите мне картину?
       И когда я утвердительно кивнул, неожиданно порывисто поцеловала меня в щечку.
И тут же опомнившись, сконфузилась.
- Видишь, вот вы и все тут на ладони - женщины! Поэтому и картина называется "Расстроенный дедушка"