Печать Вечности, глава 24 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Граница света и тьмы"

Витольд выбежал из дома, как только заметил вернувшихся путников.
- Как дела?.. – Начал он и осекся. – Что с Дитрихом, Кирон?!
Седая голова мечника безвольно качалась в такт равномерным шагам оборотня, который нес человека на руках.
- Почему он седой, что случилось?!
В голосе лесного властителя послышалась тревога, а глаза наполнились болью. Демон забрал человека у слуги, прижал к своей груди. Отнес в спальню и уложил на кровать. Убрал со лба непокорную челку жестких волос и поцеловал в губы. Мечник никак не реагировал, он только распахнул глаза и уставился в пространство, будто разглядывая что-то далекое, ведомое только ему одному.
- Дитрих! – Позвал Витольд. – Вернись, мой любимый мечник, почему ты покинул меня?! Где ты сейчас, что с тобой?!
- Я думаю, старик рассказал ему правду о твоей силе, племянник!
Рин тронула пальцами запястье Дитриха и сосчитала пульс. Задумалась и провела ладонью над грудью человека.
- Так и есть, его сердце опечаленно, и душа закрылась от мира. Что этот слепец сделал с ним? – Девушка обернулась к Витольду. – Ты можешь заглянуть в него?
Демон грустно покачал головой.
- Моя сила закрывает его от меня. Ведь я только слуга, и мне не положено знать мысли хозяина.
На пороге спальни застыл Удалец-Кирон, он передал слова старика и отдал платок, подаренный Дитриху.
- Старуха сказала, что эта безделица сможет путь в северные земли указать?! – Не поверила Ларинда и взяла легкую ткань, но тут же ее отбросила, вскрикнув.
- Что случилось?! – Витольд поднял с пола прозрачный платок и сразу же откинул ее в угол спальни. – Он поглощает демоническую силу. Это работа северных мастеров.
Демон поднял голову и серьезно взглянул на тетку.
- Ты все еще хочешь идти на север, Ларинда?
Она кивнула и насупилась, приготовившись отразить любые возражения племянника. Но он ничего не сказал, только покачал головой и обратился к оборотню.
- Я скажу только раз, Кирон! Ты можешь уйти, я не стану принуждать тебя следовать за нами, в конце концов…
- Я выбрал свой путь, Витольд! – Перебил хозяина Удалец. – Все равно у меня начинаются вынужденные превращения, и дома меня не ждут. Послужу тебе, хозяин, может чем и пригожусь.
Витольд кивнул, принимая доводы своего слуги, и попросил всех выйти. Когда он остался наедине с Дитрихом, то обнял его, положив голову на грудь.
- Послушай меня… - Прошептал, горько вздохнув. – Ты мне нужен как воздух, без тебя я не смогу жить, слышишь?! Пожалуйста, приди в себя, дай хотя бы последние дни побыть с тобой, не бросай меня раньше времени, не отталкивай меня до тех пор, пока я не стану серым бездушным камнем.
Горькие слова шевельнули сознание, теплые требовательные поцелуи заставили кровь бежать быстрее, а из глаз полились слезы, но человек не пробудился. Витольд прилег рядом, прижался к неподвижному телу, обнял его и не заметил как заснул.
Утро яркими лучами заглянуло в спальню и, коснувшись лица демона, пробудило его.
Витольд удивленно уставился на хозяина, стоящего в углу комнаты и комкающего прозрачный платок в руках.
- Не трогай, Дитрих! Это убьет тебя!
Но человек не отреагировал на слова, он повернул голову на звук, и демон увидел, что глаза его любимого закрыты, он спал и ходил во сне.
- Этого не может быть?! – Витольд поднялся, подошел к Дитриху и обнял его. – Что же мне сделать?!.. Я на все готов, только бы пробудить тебя!
Человек начал падать, будто кто-то резко ударил под колени, и подхваченный сильными руками беса, был перенесен на кровать.
- Ну, как он?! – Рин оглянулась, когда увидела племянника, выходящего на улицу, но сразу все поняла, только заглянула в, потемневшие от горя, глаза Витольда. – Что, все так плохо?
- Все так же как и вчера, он ни на что не реагирует. Ко всему безучастен, лежит как большая безвольная кукла и все… – Витольд сел на ступеньку и затравленно глянул на тетку. – Это я виноват, Ларинда, моя сила убивает его…
Рин подошла к расстроенному демону и обняла его за плечи, прижала к себе, погладила по склоненной голове.
- Твой мечник – сильный парень, и какая-то там черная сила ему не страшна, он же святой, ты забыл. Ну, не кисни, придет в себя этот выродок и еще доставит нам массу проблем. Давай выдвигаться, а эту куклу безвольную как-нибудь растормошим дорогой.
Порешили ехать несмотря ни на что. Витольд наколдовал коней и вынес из терема Дитриха.
- Вот! - Удалец протянул платок. – Вы забыли в доме.
- Выброси его! – Огрызнулся Витольд. – Помоги лучше Дитриха подсадить в седло.
Оборотень насупился, но поддержал вялое тело, незаметно сунув прозрачную ткань за пазуху человека.
«Я привык выполнять обещания! – Подумал про себя Кирон. – А я обещал старухе, что передам этот дар Дитриху!».
Он помог посадить мечника на коня и придержал, пока Витольд усаживался позади человека, чтобы поддерживать последнего и не дать ему свалиться с седла.
- Что же в путь! – Рин толкнула пятками коня и направилась прочь из леса.
Кирон побежал вперед, обгоняя демонов. Он согнулся, касаясь руками земли и резко прыгнув, распластался в воздухе, обращаясь черно-серебристым волком. Разверз пространство и первым нырнул в радужный переход.
«Теперь скрываться нечего! – Подумал про себя оборотень. – Какая разница, если чародеи или волхвы почувствуют демонов, все одно мы скоро покинем земли магов».
Темный туннель закончился быстро и, не успели путники выскочить из него, захлопнулся с оглушительным грохотом.
- В чем дело, Кирон?! – Ларинда грозным взглядом, способным разорвать волка в клочья, окинула оборотня с ног до головы.
- Все, моя сила больше не действует, видимо, здесь проходит граница света и тьмы.
Витольд спешился и, подхватив тело хозяина, снял его с лошади, бережно уложил на землю, предварительно обернув мечника плащом.
- Что же, значит скоро нам откроется Север.
- Не торопись, мил человек!
На дорогу, буквально из ниоткуда, вышли странные люди одетые в нелепые одежды из веток. Каждый из них сжимал в руке боевой топор, и намерения этих бандитов были более чем очевидными.
- Черт, снова эти недоноски! – Взвился Кирон, но все-таки перекинулся человеком, от греха подальше, чтобы не получить новой порции, заговоренного против оборотней, порошка.
- Смотри-ка, путешествовать с перевертышем, похоже стало модным! – Рассмеялся главарь банды и потрогал огромный черный синяк на скуле, куда совсем недавно так некстати пришелся увесистый кулак мечника.
- А ты, по всему видно, на своих ошибках не учишься?! – Кирон вышел вперед и оскалился, издав человеческим горлом, страшный звериный рык.
- Ну почему же, сосчитай, нас теперь в два раза больше!
Бородач дунул на оборотня золотистой пыльцой.
- Дурак! Дважды меня на этот трюк не купишь!
Кирон бросился на бандита и, отбив голыми руками страшный топор, метнувшийся навстречу, ударил наглеца под дых ногой. Кулаком левой руки залепил противнику по скуле, отметив и другую щеку, быстро расползающимся под кожей, синяком.
- Ну ты мне за все ответишь, щенок! – Бородач злобно взвился и накинулся на оборотня.
- Ты забываешься, я волк! – Кирон ответил на атаку мощными ударами, переломив когтистой лапой древко боевого топора.
Витольд тоже не терял зря времени, он взял на себя двух бандитов, защищая спину оборотня, не позволяя подельникам прийти на подмогу к своему главарю.
Рин пришлось схватиться с еще одним, а остальные предпочли переждать, видимо, им не слишком-то хотелось драться, вот они и ждали на чьей стороне окажется перевес.
«Почему не действует сила?!»
Витольд пытался вызвать молнии, но отклика не получил, и ни одной стрелы не вырвалось на свободу, чтобы поразить цель.
«Неужели, Дитрих наглухо запечатал силу в себе и не позволяет мне воспользоваться ею?! Но почему?! – Демон глянул на человека. – Хозяин, не будь таким жестоким, открой свою душу, разреши взять хотя бы немного!».
- Витольд! – Ларинда отскочила от своего противника. – Я не могу использовать заклинания!
Девушка, развернулась и, сильно крутнувшись, ударила нападавшего по голове ногой, сбив его на землю.
«Значит и она тоже!»
- Мы на границе света и тьмы! – Кирон расправился с главарем и подбежал на подмогу Рин, перекинувшись, на свой страх и риск, в волка. – Даже мне с трудом удается преобразовываться, а демонические силы не ответят здесь на ваш зов.
«Черт! – Витольд нахмурился. – Значит, мы сейчас немощны как люди, плохо!».
Он ударил одного из нападавших, но пропустил удар второго и едва удержался на ногах, отражая атаку еще одного бандита, решившего присоединиться к неравной схватке.
Оборотня снова попытались вывести из строя, обсыпав заговоренным порошком, но он итак вернулся в человеческую форму, не было сил поддерживать звериную сущность.
Бандиты решили, что они легко расправятся с путниками, их противники явно не были готовы к драке и не могли оказать достойного сопротивления. Оттеснив свои жертвы к кромке гиблого леса, наглецы уже ликовали, предвкушая победу.
- Никого не оставлять в живых! – Рыкнул предводитель, пришедший в себя, и озверевший настолько, чтобы уничтожить своих врагов.
Сердце колотилось с удвоенной быстротой, кровь полыхала огнем. Спящее сознание пробудилось, будто от вспышки молнии – Дитрих почувствовал, что Витольд в опасности. Демоническая сила взывала к человеку, призывая подняться.
- Ух ты, драка и без меня! – Он оглядел поле яростного сражения и тряхнул головой.
- Здоров же ты спать, ублюдок! – Крикнула Рин радостно, отражая очередной удар противника.
- Зато отдохнул!
- Беги, братва! – Вскрикнул бандит, получивший недавно помилование от мечника. – Это не человек, он просто чудовище!
Испуганный разбойник первым бросился наутек, только пятки засверкали.
- Не слушать труса! – Взревел предводитель. – Убить выродка!
Дитрих недобро усмехнулся и выхватил меч. Его седые волосы растрепались и сейчас поднялись вверх, будто наэлектризованные, в них заискрились синие молнии. Тело окутал сизый туман.
- Ну что, засранцы, поговорим по душам?! – Молодой воин окинул своих врагов мрачным взглядом.
- Да кто ты такой?! – Заорал главарь банды и первым напал на странного воина.
- Никому не позволительно трогать моего демона! – Взревел Дитрих.
Он поднял меч над головой и ударил еще до того, как чернобородый бандит успел подойти на расстояние удара.
Синий свет полыхнул из заговоренного меча и врезался в человека. Пораженное, демонической силой, тело подбросило высоко в воздух и потом резко швырнуло на землю.
Витольда что-то толкнуло, и он почувствовал как заструилась по венам энергия его силы, сконцентрировалась в солнечном сплетении, вскипела, требуя выхода.
Демон вызвал синее пламя и обратил в бегство оставшихся на дороге грабителей.
- Ты сохранил силу даже на границе света и тьмы? – Ларинда с уважением посмотрела на человека.
Дитрих пожал плечами и улыбнулся. А Витольд налетел на любимого хозяина, обнял его и расцеловал, не желая выпускать сопротивляющегося мечника из своих крепких объятий.
- Ты проснулся, хозяин?! Как же я рад, что ты снова с нами!
- Ладно! – Буркнул в ответ молодой человек, старательно скрывая улыбку. – Отстань ты со своими телячьими нежностями.
Ему было приятно в объятиях Витольда, но взгляды спутников не позволяли принимать столь откровенные и бурные ласки.
Дитрих, наконец, отделался от демона и огляделся.
- Эй, а где это мы?!
- У самой границы Севера. – Ответил Кирон.
Ларинда устало сидела на земле, она бы сейчас ни за что не пошла бы ни в какой поход, и Север ее больше уже не манил. Битва вытянула из несчастной девушки все силы. Граница света и тьмы давила и не позволяла расслабиться, а без демонической энергии подпитывать свою сущность не представлялось возможным.
Дитрих все понял, только глянув в лица своих уставших спутников.
- Так, Север нас подождет! – Сказал он и пошел к лесу.
- Подожди! – Витольд встал и направился за ним. – Я с тобой!
- Отдыхай! – Беззлобно рыкнул мечник. – Это приказ, слуга!
Гиблый лес встретил запахом разложения и плесени.
- Хм! – Дитрих почесал затылок. – Это какую же дичь я поймаю в таком отвратительном месте?!
Что-то скомканное мешалось за пазухой. Мечник запустил руку и вытащил дар слепца.
- А это что еще за дрянь?!
Человек откинул от себя странную вещь, и платок, скомканный и смятый, вдруг развернулся и, подхватив человека, понес его прочь от гиблого леса.
«Аааа! – Закричал от страха Дитрих, но мысленно, он бы никогда не признался, даже самому себе, что ему страшно. – А как управляться с этой дрянью?!».
- Стой! – Первое что пришло на ум.
Непонятный летающий платок неожиданно застыл на месте, и человек едва удержался на нем, рискуя соскользнуть вниз.
- Вперед! – Платок опять послушался и полетел вперед.
Дитрих миновал пустошь и опустился на землю возле нормального леса. Он расставил силки и отловил куропаток, набрал спелых ягод рябины, прихваченных первым морозом, а так же собрал запоздалые грибы, сжавшиеся от холода, но вполне пригодные для еды.
Когда человек прилетел обратно, то получил нагоняй от Ларинды, недовольное ворчание Кирона и радостное приветствие Витольда, который волновался больше всех и даже порывался помчаться на поиски. Его не пустили, сетуя на то, что демон лишенный силы, слабее человека, а значит легко может подвергнуться опасности. Поэтому можно представить, как обрадовался он появлению любимого, да еще с богатой добычей.
- Ты не только мечник великий! – Рассыпался бес в дифирамбах. – Ты еще и прирожденный охотник!..
- Льстец! – Ларинда недовольно отвернулась от племянника, наградив человека еще одним злым взглядом.
Но сменила гнев на милость, когда от костра потянуло аппетитным запахом жареного мяса.
- Так почему демоны здесь ослабли? – Спросил Дитрих, вгрызаясь в сочную грудку куропатки.
- На границе света и тьмы любые демонические силы исчезают, они как бы очищаются перед тем, как демон войдет в северные земли. Иначе, путь им туда заказан – Север не пропустит нечистых. – Кирон заглатывал куски ароматного птичьего мяса, чувствуя, как мышцы снова приходят в норму, будто не было недавней усталости.
- А тогда почему же я при силе? – Мечник захватил горсть кислых рябиновых ягод и отправил их в рот.
Оборотень пожал плечами.
- Не знаю! Черт тебя разберет, ты вообще какой-то странный. Но надо возблагодарить создателя, за то, что ты, наша спящая красавица, сохранил свои силы и помог нам в трудную минуту.
Дитрих хотел, было, ответить, а может и ударить зарвавшегося волка, но Витольд прижался к нему своим теплым боком и благодарно заглянул в глаза хозяина. Демон с аппетитом ел, то что приготовил мечник, впервые наслаждаясь пищей. Когда исчезла вся его демоническая сила, человеческие удовольствия стали вдруг восприниматься ярче.
- Теперь я понимаю почему люди так много внимания уделяют застолью!.. – Выдохнула Ларинда, наевшись, и прилегла у костра, щурясь от сытого удовольствия, будто домашняя кошка. – Это так приятно, когда желудок наполняется теплом, я чувствую себя опять сильной и всемогущей.
Дитрих усмехнулся, но ничего не ответил, а про себя подумал:
«Прям как дети, честное слово!».
Сон сморил уставших путешественников, измотанных битвой, а еда помогла дреме одолеть их бдительность. У костра стало тихо. Только мечник сидел на страже, он вглядывался в темноту, опустив ладонь на темную голову Витольда, доверчиво спящего на его коленях.
«Значит, ничего не поделаешь… - Горько размышлял воин, поглаживая гладкие, нежные пряди длинных волос демона. – Твоя сила убивает во мне человека, а значит… Выбора нет, нам придется расстаться с тобой, Витольд!».
- Нет! – Сквозь сон, с болью, простонал бес и обнял колени хозяина. – Не бросай меня, Дитрих!
«Прости меня, мой демон, но такова судьба!».