Всё тебе mon cheri

Мария Сказка
Резкий хлопок дверью, смена обуви, да к чёрту обувь! раз-два…
Господи где этот чёртов включатель!! Три-четыре-пять…дайте мне ручку я буду писать…
Телевизор:
Действие происходит в 60-ые, года Фрэнка Синатры и Мэрилин Монро.
-вы разбили мне сердце!!
Наигранный взмах ресницами
-прошу меня извинить но у меня поезд в 6:23, удачи mon cheri.
-вы мерзавец…!!
Шаги закрывающейся двери.
Я беру ручку.
Дорогой мой mon cheri. Вы разбили мне сердце. У меня течёт тушь.
Сколько сейчас времени? Вы мерзавец mon cheri…
Хватит прелюдий. Раз-два…
Сегодня мой день рождения …мысли путаются в голове. Холодный бурбон, ООО как заманчиво. Размазанная помада- размазанная душа. На окне стоят цветы, цветы…цветы везде. Возможно ирисы. Синий, красный…я не вижу. Тушь. Холодный бурбон. А что собственно случилось?? – я люблю…а он…а он любит холодный бурбон. Пару кусков льда, капли стекают со стекла, а погода была. Ну вот и проза прошла. Он любит бурбон каждый день у окна, посвящая ему всего себя!...так о чём это я…ах да…он любит холодный прозрачный бурбон…он любит его больше меня…
Позвякивание ключами. Тяжёлый кейс примагнитился к полу. Голос в трубке.
-ну как всё прошло??
-да никак. Расстроилась она. Истирить начала. Я уж пожалел правду говоря. Завтра приеду с утра, а пока…холодный бурбон с соседом стаканом, окно и больше ничего…
Холодная желанная жидкость полилась в изголодавшийся рот…глоток, ещё глоток…
Мелкие судороги, бешеный взгляд, повалившиеся бутылка…
Лёгкая улыбка. Он любит его больше меня…ну что ж…а я люблю виски честно говоря)))