Полет к новому

Виолетточка Погодина
Скучные цифры повисли на потолке, ехидно смотрят на меня, свешиваясь с люстры. Не обращая на них внимания, курю в открытую форточку. Мне скучно с холодными цифрами, от них не исходит человеческое тепло. Начинаю тихонько напевать «Белой акации гроздья душистые…»
- Хватит выть, - возмущается главный бухгалтер. – Это ж надо иметь такой противно-писклявый голосочек, словно дверь скрипит или ветер завывает!
Конечно, она мне просто завидует. Да со своим голосом, мне хоть сейчас в оперу. Вообще, правду говорят: гениальный человек гениален во всем. Вот я, например, танцую, словно балерина, пою, как Монсерат, Кабалье которая, а мои стихи и проза – вобрали в себя самое лучшее от Пушкина с Достоевским. В двенадцать лет у меня была мечта написать «Идиот-2» или «Мертвые души-3». Позже, окрепнув духовно, пришла к выводу, что зачем продолжать старое, когда можно идти к новому…