Так как тогда

Мария Сказка
       
Иду по улице и понимаю, что так как тогда уже не будет. Нет того дома в котором я жила и того парка по которому ходила. На углу стояла палатка, там торговали пончиками. Я туда часто ходила…тогда. Были друзья. Много друзей. Были мечты. Другое всё было. Помню новый год. Радость от подарков. Надежды на следующий год. Разочарования в нём. Первый диск Мэрилин Монро, первое I wonne be loved by you…Слёзы, истерики, нервные срывы…тогда казалось важным, но это было тогда. Италия страна моих грёз. Я была там. Она была красива и сентиментальна. Её сердце билось в такт моим каблукам. Я влюбилась с первого взгляда. Тогда. Шоколад казался сладким, лето чересчур жарким, эмоции более сильными, проблемы менее важными, утраты особенно болезненными. Оборачиваюсь назад и понимаю, что то что я вижу сейчас когда-нибудь станет для меня “так как тогда”.