Волк в овечьей шкуре - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
«Человек - деспот от природы и любит быть мучителем»
Ф.М. Достоевский. «Игрок»


Так бывало каждый год, но не служило уроком начальству. Сотрудники из фирмы сыпались будто горошины из банки – всем хотелось отдыха, а начальник отказывал в летних отпусках, вот и увольнялись, без сожаления и без оглядки, – надоели драконовские методы ведения дел в конторе.
Михаил, как самый верный работник фирмы, продолжал вкалывать за десятерых, периодически шантажируя своего друга, а по совместительству хозяина фирмы, что тоже в скором времени уволится и пошлет всю эту работу к чертовой матери.
- Не найдешь мне помощника – пишу заявление, так и знай!
- Ладно, так и быть, есть у меня один парень на примете.
       И вот, наконец, начальник привел помощника. Высокого, хмурого молодого человека.
- Это Никита, прошу любить и жаловать! – Представил Василий Семенович нового сотрудника и быстро сбежал из кабинета своего зама, зная, что тот снова начнет сетовать на нехватку рабочих рук и шантажировать своим увольнением.
- Ну проходи, меня зовут Михаил Антонович. Давай поговорим о том, что ты умеешь, где учился?..
Парень оказался на редкость талантливым и впрягся в работу быстрее, чем от него этого ждали. Он совмещал несколько должностей и ни разу не возмутился и не жаловался на трудности судьбы.
Единственный недостаток новичка – его хмурый, порой, до пугающего, мрачный вид, эдакий еж, колючий и жесткий.
- Он бы хоть улыбнулся, Миш, мне даже не по себе как-то с ним работать! – Жаловалась Марина Андреевна, бухгалтер и, временно по совместительству, менеджер отдела.
- Потерпи, сейчас и заказов поменьше, да и работа не такая напряженная. Осенью снова все соберутся, ты же знаешь, как бывает, - полный штат уже к концу сентября наберем, да еще проситься сверх штата начнут.
- Да, знаю, но с этим «мальчиком» работать… - Женщина передернула плечами, но больше не возражала.
 К тому же, кроме нелюдимости к парню больше никаких претензий не было.
Работа к лету действительно несколько иссякла, клиентура уехала отдыхать, да и новых заказов как-то не наблюдалось, поэтому в фирме, хоть и кипела жизнь, но все-таки не бурлила, как это бывало обычно.
Только летом Михаил Антонович давал себе передышку: переставал носить надоевший за год костюм и облачался в привычные выходные джинсы и легкую рубашку, чаще сидел в интернете, нежели в нужных для работы программах. Позволял себе почитывать новости в газетах, и даже покурить в кабинете. Но все это происходило лишь когда он оставался в конторе за начальника, когда же приезжал босс, то вся расслабленность будто слетала с преданного зама, он разводил бурную деятельность, хотя этого и не требовалось, а так же выходил в курилку, чтобы не нарываться на неприятные разговоры и нотации Василия – ярого противника сигарет и курильщиков вообще.
В пятницу, как раз был такой день, когда Василий Семенович заскочил в офис, за какими-то документами, его настроение не обещало ничего путного, поэтому сотрудники фирмы старались не нарываться особо.
Михаил прошел по коридору, поигрывая зажигалкой, протянул руку к ручке двери, ведущей в курилку и застыл.
- Да ты что, ах ты!
Раздалось из комнаты для курящих, потом послышался смех.
- Значит, ты мне приказываешь, а если не подчинюсь, тогда что?.. Нет!.. Ты так не поступишь, что, засадишь мне?.. Ах ты… Проткнешь меня как куропатку?!.. Вылижешь с ног до головы!.. Даже так?! Отсосешь мне, это ново!.. Я уже горю от предвкушения!.. Кто шлюха?! Я?!.. Все, я обиделся, да… Шлюха сегодня не принимает!.. И вообще, пошлю тебя на хрен, дождешься! Что… Что!.. Повтори!.. А, ты прощение просишь, ладно, я подумаю… Хорошо, сказал, подумаю!.. Все!
Михаил отчего-то не решился войти, случайно подслушав чужой, да еще такой откровенный, разговор, видимо, молодой человек не ожидал, что кто-то нагрянет покурить, поэтому вел себя так вольно.
Но тяга курить пересилила, и Михаил все же решился войти, посчитав, что выстоял за дверью достаточно, чтобы парень, так неосмотрительно громко, разговаривавший по телефону, ничего не заподозрил.
В курилке оказался Никита, он зло зыркнул из-под соломенной челки на вошедшего и тут же отвернулся. Затянулся в последний раз, притушил окурок и встал, подошел к двери, взялся за ручку и повернул голову.
- Возбудился?! – Спросил он, глянув на своего начальника так, что у Михаила Анатольевича поджилки затряслись.
- Чего?! – Не понял мужчина.
- Ты же подслушивал под дверью, я видел твою тень. – Парень хмыкнул и вышел из комнаты, оставив Михаила краснеть от смущения в одиночестве.
«Что позволяет себе этот сопляк?! – Взъярился сконфуженный человек. – Молоко еще на губах не обсохло, а он так со старшими разговаривает!»
День подходил к концу, работники давно уже разошлись по своим домам, и только зам начальника фирмы сидел в своем кабинете, - строчил отчет, - на самом деле, не хотел возвращаться в пустую квартиру.
После развода пришлось переехать, новая квартира пока еще не стала желанным и уютным местом, куда хотелось бы приходить вечерами, да и привыкший к ежедневным скандалам Михаил, теперь тяготился тишиной и спокойствием, о которых еще не так давно мечтал, как о райской жизни.
В здании фирмы все казалось родным и знакомым, здесь и тоска не сжирала, и чувствовал себя он более расслаблено, поэтому рьяный работник принял решение заночевать прямо в кабинете.
До часу ночи сидел за компьютером, составление отчета, давно уже поменялось на интернетовский чат, естественно молодой здоровый мужик выбрал «горячий» эротический сайт.
Он общался с некой Марго, в ее профиле значилось, что она прекрасная королева. И это подтверждала фотография, с которой на собеседника смотрела южная красавица с копной роскошных черных волос.
- Вот бы тебя сейчас сюда! – Мечтательно вздохнул мужчина, чувствуя, как появившаяся эрекция натянула ткань брюк. – Я бы тебя объездил, Марго.
Господи! – он закрыл лицо руками. – Опускаюсь все ниже и ниже, вот уже от фоток в инете возбуждаюсь.
Неожиданная злость на себя заставила выйти из чата, а потом и окончательно вырубить компьютер.
- Спать!.. Нечего о инетовских «бабах» мечтать, извращенец! – Отругал сам себя Михаил и шлепнулся на диван.
Не спалось. Только закрывал глаза, а Марго тут как тут, сразу же возникала соблазнительным образом перед глазами. И руки сами потянулись, прикоснуться к прекрасной смуглой коже, ощутить упругую грудь. Ноздри расширялись, пытаясь уловить аромат женщины, а уши подрагивали, чтобы услышать ее призывный стон.
Неожиданно дернули за плечо, болезненно, а в воздухе запахло кровью.
- Эй, помоги мне! – Прохрипел кто-то и мешком сполз на пол.
Разбуженный человек испуганно подпрыгнул, сообразив, что это не сон, и незваный гость проник в контору, мало того, зашел в кабинет зам начальника.
- Кто здесь?! – Михаил присел и тут же ногами ткнулся в теплое, человек застонал. – Никита?!
Разорванное, избитое тело, - скорее, кусок полуживой плоти, едва дышащий, безвольный.
- Давай-ка на диван!
Раненый не отреагировал, пришлось потрудиться, чтобы переложить молодого человека с пола на диван. Только тогда Никита снова застонал.
- Господи, кто же это тебя так?! Я скорую вызову, милицию!
Парень встрепенулся, вмиг пришел в себя, схватил мужчину за руки зашептал с жаром.
- Умоляю, не надо… Я все потом для тебя сделаю, только не вызывай милицию, и скорой не надо, пожалуйста! – Разбитыми губами он прильнул к спасительным рукам, покрывая их поцелуями и размазывая густую кровь по коже. – Все для тебя сделаю… Все что захочешь… Не надо милиции… Не надо…
- Сдурел?! – Михаил испуганно отпрянул. – Ты же серьезно ранен!
- Это ничего, все пройдет… Не впервой мне… Как на собаке все заживет…
Молодой человек снова отключился.
Пришлось обработать раны самому, Михаил поднапрягся, вспоминая курсы по гражданской обороне, где когда-то давно учили, как следует оказывать первую помощь. У парня, казалось, все в теле было переломано, и всего его покрывали сильные рваные раны, похоже, нанесенные тяжелым предметом, возможно – цепью.
- Матерь божья, да кто же тебя так уделал?
Начинающий лекарь растерялся, он не знал, что следует предпринять, поэтому не нашел ничего лучшего, чем позвонить своему другу.
- Серый, слушай!.. – Без приветствия, среди ночи, вот так вот побеспокоил приятеля, задыхаясь от волнения и важности вопроса. – У меня тут… В общем, он сильно пострадал, его похоже цепями били, все на хрен переломали… Я не знаю, что делать?!.. Знаешь, он кровью истекает, подохнет ведь прямо в кабинете.
- Что за порода?! – Поинтересовался Сергей, ветеринар по образованию и по призванию.
- Хомо сапиенс насколько я могу предположить…
- Сдурел?! Чего ты мне-то звонишь?! Знаешь же, я людьми не занимаюсь, если подберешь дворнягу какую – вылечу, а так… В скорую звони! - Запротестовал ветеринар.
- Не могу, он очень просил не вызывать… Ну ты человек или где?!.. – Разозлился Михаил. – Помоги!
Уже через полчаса Сергей вправил вывих плеча и зашил самые страшные раны на теле пострадавшего.
- Знаешь, я просто ветеринар, тебе бы показаться врачу, рентген сделать, хотя переломов я не вижу, это у Мишки глаза от страха приврали, но раны действительно серьезные.
- Спасибо, я подумаю над этим… - Хмуро глянув на доктора, пообещал Никита, но все присутствующие в комнате сразу же поняли, что он ни к какому доктору обращаться не станет.
- Ладно, я предупредил, а дальше дело твое, ты взрослый человек сам все должен понимать.
- Да, спасибо!
Когда ветеринар уехал, отказавшись от чая с вафельным тортом, Михаил поинтересовался:
- Это тот, с кем ты днем так бурно по телефону разговаривал, с тобой все это сотворил?
- Не твое дело! – Огрызнулся спасенный человек, зло отхлебнув горячий чай из чашки, обжег губы, ойкнул и принялся дуть, остужая тонизирующий напиток.
- Да уж, не мое, это точно… - Спаситель разозлился не на шутку, его раздражал этот раненый эгоист. – Тогда почему ты сюда приперся?
Никита пожал плечами.
- А куда мне было еще идти?
- Домой, например!
Парень хмыкнул и ничего не ответил.
- Ладно, куда тебя отвезти? – Михаил взял барсетку и вопросительно глянул на своего подопечного.
- А где ты живешь? – Спросил Никита и улыбнулся, но тут же снова нахмурился, поджав разбитые губы.
- Слушай, ты заканчивай тут шутки шутить! Я серьезно спрашиваю!
- Ну, а я серьезно и отвечаю. Мне некуда ехать, из дома меня давным-давно выгнали, я жил с любовником, как видишь… - Молодой человек шмыгнул носом. – Он тоже меня выгнал, отделав по первое число, это чтобы я не возвращался, наверное, так что я бездомный пес, даже лечусь у ветеринара. Ладно, извини что побеспокоил, пойду я пожалуй.
Он поднялся, подхватил разорванную ветровку и заковылял к двери, обреченно опустив плечи и вжав в них голову, будто боялся получить удар в спину.
- Стой! – Михаил ухватил парня за больное плечо, заставив того ойкнуть, присесть от боли и выронить из рук куртку. – Куда ты на ночь глядя, да еще и раненый?! Ладно, уболтал, поехали!
- Куда?! – Не понял Никита, но на всякий случай, подхватил с пола, упавшую одежду, перемазанную кровью.
- Все туда же! – Буркнул мужчина и первым пошел на выход.
Ехали молча, разговаривать особо было не о чем. Михаил обрадовался только одному, что подъехали к дому почти перед рассветом, – никто не увидит, что новый жилец, недавно вселившийся в квартиру номер сто, притащил с собой мужика, да еще избитого так, что смотреть страшно.
- Неплохо живешь! – Никита прислонился к стене в прихожей, он устал от переезда, и едва держался на ногах.
- Спасибо! – Буркнул хозяин квартиры и проводил раненого в маленькую комнату. – Вот, здесь переспишь, а завтра решим, что с тобой делать.
- Хорошо, мой спаситель, как скажешь, так и будет!..
Планам не удалось сбыться. В девять часов утра позвонила Вера, бывшая жена Михаила, и слезно сообщила, что у нее неприятности и срочно требуется его помощь. Пришлось бросить все и лететь к своей бывшей, мысленно злобствуя, мол, и после развода она никак не оставит в покое. Даже себе он не мог признаться в том, что рад до щенячьего визга быть полезным Верке и ее семье.
Никита остался в доме один, и сердобольный хозяин квартиры немного нервничал, но постарался выкинуть все свои страхи из головы.
Вернулся он только в воскресенье днем, уставший и злой, совершенно забыв, что бросил в своей квартире раненого человека.
Не успел дверь открыть, как почувствовал запах щей и жареной картошки.
«Кто это у меня в доме хозяйничает?» - Не понял Михаил и вздрогнул от неожиданности, когда нос к носу столкнулся со своим жильцом.
- О, спаситель, привет! – Никита прохромал мимо, загрохотал на кухне крышками кастрюлей. – Обедать сейчас будем, я щей наварил!
«Интересно…» - Михаил прошел следом, удивляясь, как быстро освоился в его квартире гость.
- А ты что, решил остаться?
- Ну, ты же ничего не объяснил, как бы я квартиру бросил. Я глянул, замки не захлопываются, их на ключ надо закрывать, ну и остался. Ты вернулся, значит я могу быть свободен…
Молодой человек помешал в кастрюле, захлопнул крышку.
- Щи почти готовы, так что сам разберешься, мне действительно пора…
- И куда пойдешь?! – Поинтересовался Михаил.
- Тебя это должно волновать в последнюю очередь. – Огрызнулся парень.
- Ладно, не ершись, я действительно думал, что ты свалишь, раз ты остался, значит некуда тебе идти. Живи здесь, я не против.
Хозяин вышел из кухни и пошел к себе, стянул рубашку прямо через голову и увидел, что Никита вошел следом за ним.
- Ты не прикалываешься? – Спросил молодой человек, серьезно и жестко впившись своими темными глазами в светлые глаза своего спасителя.
- Я вообще редко прикалываюсь, запомни, салага. Сказал же, я не против, значит оставайся и живи, когда поправишься, тогда и поговорим.
- Спасибо… - Прошептал Никита и быстро скрылся, вернувшись на кухню, не хотел, видимо, показывать своих эмоций.
Прошли выходные, и Михаил не позволил своему постояльцу выйти на работу.
- Дома останешься, лечиться, ты еще не здоров, да и с таким видом только людей распугаешь, какая уж тут работа.
- Михаил Анатольевич… - Никита, с момента, как только ему было разрешено остаться на время болезни, стал вежливым и обращался к хозяину квартиры по имени отчеству. – А как же, меня уволят ведь?
- Кто это посмеет сделать в обход меня?! Я ведь твой начальник. Все, вопрос закрыт, отдыхай, выздоравливай, а я пошел, домой вернусь поздно.
- Я ужин приготовлю! – Крикнул Никита вслед удаляющейся спине. – Спасибо, Вам!
Так и побежало время, излечивая раны, заставляя двух взрослых мужчин привыкнуть к совместному житью бытью. Каждый день молодой человек ожидал, что хозяин прогонит его из дома, скажет: «ты выздоровел, пора тебе и честь знать!». Но Михаил Анатольевич молчал, будто бы забыл о сроках, им же самим, установленных.
Они вместе уходили на работу и вместе возвращались домой, готовили, смотрели фильмы, даже совместно ходили в клуб или ресторан – сложилось между ними какое-то особое отношение, будто у двух братьев или очень близких друзей. И вот однажды Никита все испортил.
Михаил отмечал годовщину своей холостяцкой жизни. Делал он это весело и с размахом, только веселье его казалось каким-то грустным, да и напиваться одинокий холостяк предпочитал без гостей, тихо, так, сам с собой. Его постоялец заявился домой поздно и сразу сообразил, что дело не чисто. И надо было ему додуматься начать приставать к пьяному мужику. Михаил конечно же ответил, называя парня Вера, он горячо прижался к гибкому сильному телу, впился в податливые губы, сильно обхватил ягодицы, притормозил с ласками, поднял руки и пошарил по груди, и тут уж окончательно прозрел.
- Ты?! – Взревел обманутый человек, покрываясь краской не то стыда, не то гнева.
- А что? – Никита будто и не заметил сопротивления, прижался сильнее, завалил на постель и начал целовать, требовательно, горячо. – Я давно на тебя глаз положил, ты в моем вкусе, а сейчас даже пошевелиться как следует не можешь.
Шептал молодой человек зацеловывая хозяина квартиры, в которой ему отвели такой уютный уголок. Проворные руки уже нащупали твердый член и теперь ласково возбуждали через тонкую ткань тренировочных брюк.
- Отвали от меня! – Огрызался Михаил, но лишь тонул в непонятных, неправильных, но вместе с тем, захватывающих сознание, ласках. – Пусти, хватит!
- Будешь сопротивляться я тебя свяжу и тогда уж… Мишка, ну уступи мне, будь умницей, а?!
«Господи, да он же сейчас меня отымеет, мать его!»
Михаил поднапрягся и скинул с себя жаркое тело, пихнул ногой. Никита обнял стопу, с жадностью, припал губами.
- Ладно, согласен, ты будешь сверху, если сейчас что-нибудь сможешь, ну, давай, я покорюсь тебе полностью, возьми меня, хозяин! Хочешь в такие игры поиграем, сделаю для тебя все что пожелаешь, ведь я тебе даже когда-то пообещал это, помнишь?!
- Ты спятил, не иначе?! – Мужчина поднялся, навис над скорчившимся на полу парнем.
- Я же говорил тебе, что гомосексуалист, так о чем ты?! Ты мне нравишься, я тебя хочу, думаю, это взаимно, я часто видел, как ты смотришь на меня, ну так давай, чего ты теряешь, я же отдамся тебе, какая тебе в жопу разница-то?!
- Большая, ты мудак! – Михаил отбежал в сторону, пытаясь застегнуть, распахнувшуюся рубашку, его колотил озноб, и хмель как-то сам собой прошел. – Иди в свою комнату и подумай над своим поведением, а утром я поговорю с тобой!
Не говорил, рычал, разве что ногой не топал и пар из ноздрей не пускал.
- Уверен?! – Никита все-таки попробовал получить еще один шанс, поднялся, сделал шаг навстречу объекту своей страсти.
Но, увидел только сжатые кулаки и перекошенное злобой и страхом лицо.
- Все, все, убедил. Прощай!
«Вот мерзавец! – Возмущался про себя Михаил, когда остался один и завалился в постель. – А так все хорошо было!.. И что мне теперь делать?.. Выгнать его?!.. И снова одиночество?.. Опять в офисе сидеть по всем ночам, только бы не возвращаться домой?.. Не хочу!.. Но, оставлять эту похотливую скотину рядом?!.. Не хочу… Черт… Что же делать?!»
Незаметно размышления о насущном перешли в глубокий, но вместе с тем, тревожный сон, в котором Никита приставал с ласками, цеплялся своими руками за плечи Михаила, требовал поцелуев, настаивал на близости и одерживал победу.
Утром квартира оказалась пуста. Никто не готовил на кухне завтрак, не напевал современные песенки, не занял на целый час ванну, не закрылся в туалете с газеткой. А комната, в которой жил постоялец вмиг сделалась брошенной, оттого сиротливой и, даже какой-то серой.
- Да он просто пошел в магазин, вышел на минутку и только!.. Не мог же он взять вот так и уйти?!.. – Убеждал себя несчастный и брошенный человек, он бродил по опустевшей квартире и злился. – Ну и черт с ним, пусть делает что хочет!
Выходные прошли тоскливо. Никита не вернулся, он ушел, обидевшись на своего хозяина, покинул уютное убежище, чтобы больше не видеть того, кто так жестоко отверг его. А жестокий пуританин все выходные мучился одиночеством и с радостью встретил начало рабочей недели.
- Миша, зайди ко мне на минутку! – Василий выглядел подавленным.
- Что случилось?! – Михаил едва сдерживал свое раздражение, мало того, что парень сбежал и все никак не покидал мысли, теперь вот еще начальник отвлекал от работы, в которую хотелось ухнуть с головой.
- Слушай, тот паренек, ну, которого я летом привел, Никита, он сейчас в больнице, мне знакомая медсестра позвонила, говорит, что он в тяжелом состоянии… Фирма вроде как ни при чем, но надо кого-то организовать и съездить, что ли к нему. Ты там подумай, кого послать… У парня вроде родных нет, так что надо поддержать… Ну там, в плане денег или еще чего, ты уж сам с этим делом разберись, лады?!
Дыхание перехватило, в горле образовался густой комок страха, смешенный с сильным переживанием, сердце странно сжалось, толкнувшись в груди, и на миг остановилось.
- Что случилось? – Еле выдавил из себя Михаил, собрав волю в кулак. – Авария?!
- Вроде бы он с лестницы упал, что-то там такое произошло, будто бы его кто-то на перроне нашел, у пригородных электричек, он свалился со ступеней этого огромного моста, по которому с платформы на платформу люди переходят, ну ты знаешь…
Голова кружилась, а сердце щемило тревогой. Михаил выскочил из конторы и запрыгнул в машину, несся не разбирая дороги, дважды едва не попал в аварию, прилетел в больницу.
- Не положено! – Охранник протянул руку. – Приемные часы… - Он ткнул пальцем в табличку на стене проходной.
«Утром с одиннадцати до двух, вечером с семнадцати до девятнадцати»
Гласила надпись расписания посещений.
«Твою ж мать! - Ругнулся про себя взмыленный посетитель, отер лоб рукой и глянул на часы, до приема оставалось два часа. – Ладно, куплю ему разных фруктов-продуктов!»
Решил Михаил и пошел на рынок, который располагался как раз неподалеку от больницы.
«Почему я так беспокоюсь? Парень сам виноват, я же не выгонял его, а он сбежал и снова нарвался… Ага с лестницы упал, так я и поверил, небось снова к своему «палачу» пошел, идиот молодой, на хрена ему все это надо, зачем, Никита?»
Ровно в пять Михаил Анатольевич ворвался в палату.
Пациент, бледный, осунувшийся, какой-то ненормально-прозрачный, спеленатый бинтами, лежал на койке и смотрел в потолок своими большущими, темно-орехового цвета, глазами, в которых плескалась боль.
- Никита, ядрена кочерыжка, что же ты творишь, в самом деле?!..
Взгляд скользнул на вошедшего, и щеки пациента вмиг сделались пунцовыми.
- Зачем Вы пришли, уходите!.. – Хотел крикнуть молодой человек, но только смог простонать эту фразу, из приказа, превратившуюся в жалкий лепет.
- Глупый… - Михаил погладил светлые жесткие волосы, ощущая шершавую ткань бинта, туго стянувшего разбитый лоб.
- Мне стыдно… - Прошептал Никита и закрыл глаза забинтованными руками. – Я поступил с Вами так подло, мне нет прощения, нет…
- Господи, ты о том вечере, забудь!.. Слышишь, забудь!.. - Михаил засуетился, раскрыл принесенный пакет, вытаскивая на свет разные продукты. – Мне вот тут девчонки бульон для тебя в термосе передали, еще вот я прикупил… Сейчас поешь вволю, мне сказали, ты ничего не ешь, только через капельницу тебя растворами накачивают… Давай поедим, да?!
- Нет, я не хочу, не надо… - Запротестовал раненый, приподнялся на локте, присел на койке, глянул не добро, но в глазах вдруг появились слезы. – Прошу, Вас, уходите, пожалуйста!
- Дурень какой! – Михаил подошел к парню, и прежде, чем сам понял что делает, обнял худое забинтованное тело.
- Вы прощаете меня?! – Прошептал молодой человек, едва переводя дыхание.
- Я и не злился на тебя и не прогонял, почему ты ушел?..
- Потому что я делал все это, надеясь, что Вы ответите, а получилось наоборот, я еще и хамил, ну и вот… – Никита хлюпнул носом. – Как же я мог Вам утром на глаза-то показаться?..
- Вот и говорю, дурень, вымахал под два метра, а ума не нажил… - Михаил вдыхал стойкий больничный запах, гладил вихрастую светлую голову и чувствовал себя счастливым. – В общем, давай-ка постараемся сделать все возможное, чтобы поскорее поправиться, выписаться отсюда и вместе вернемся домой, лады?!
- Правда?! – Не поверил своему счастью Никита.
- Да.
- А мои чувства? – Молодой человек снова хлюпнул носом и вытер слезы кулаком.
- Я пока к такому не готов, ты уж извини!..
- Я подожду, может быть, однажды!.. – С жаром воскликнул парень и послушно позволил накормить себя.
Выписали его спустя пару недель, и молодой человек снова поселился в холостяцкой квартире своего благодетеля.
Вел он себя тихо, в спальню к Михаилу не лез, только иногда позволял себе прикоснуться к руке возлюбленного или тихонечко прижаться к теплому боку, когда они вместе смотрели телевизор. Объект его страсти особо не возражал, и не отталкивал, будто смирился с таким положением вещей.
Конечно же, Никита не знал о чем думает этот целеустремленный, знающий себе цену, мужчина.
А Михаил, между тем, все больше привязывался к своему соседу, и стал поглядывать на него иначе, нежели раньше.
«Черт, был бы ты девчонкой!.. – Все чаще появлялась эта мысль в голове. – Какая бы из тебя жена получилась… Готовишь, убираешься, покорный и покладистый, всегда всем доволен и никогда не скандалишь, а главное, полностью разделяешь все мои интересы… Как же с тобой уютно и хорошо!.. Нет… Если бы ты был девчонкой, ты был бы совсем другим, это точно… Там бы вмешались гормоны, менструация, перемена настроения и головные боли… А тебя это все не коснулось, ты не такой как они… Но ты мужчина!..»
Было трудно сознаться самому себе, что мысль о том, чтобы заняться сексом с парнем больше не вызывала панического отторжения и не казалась такой уж дикой затеей. Но признаться своему постояльцу в подобном, тем более, когда так категорично отнекивался, Михаил бы не осмелился никогда.
Пролетел месяц, раны зажили, и Никита снова вышел на работу. Он жизнерадостно улыбался, больше не хмурился и не огрызался, чем удивил сотрудниц в офисе.
- Мальчика будто подменили! – Констатировала факт бухгалтер фирмы Марина Андреевна. – Теперь я, наконец, разглядела, какой он хорошенький, прямо ангелок, если бы не высоченный рост, ну просто куколка.
С ней были согласны все женщины, работающие в конторе, они строили глазки и всячески пытались угодить прекрасному и такому милому парню.
А он, в свою очередь, таял от любви к заместителю начальника фирмы, но так и не получил от него ни малейшего знака внимания.
Пришла весна, потеснив холодную, вьюжную зиму. Двое мужчин совершенно привыкли к совместному проживанию. Из-за занятости на работе, и, не в меньшей степени, из-за приятного соседства, им и в голову не приходило заводить романы на стороне, поэтому в доме ни одной подружки, как женского, так и мужского рода, никогда не появлялось, и это обстоятельство особо не огорчало обитателей «холостяцкой берлоги».
В редкие свободные минуты, мужчины так и продолжали наслаждаться тишиной и покоем: смотрели вместе кино, готовили, ходили по магазинам, много и часто дискутировали на различные темы, иногда заглядывали в какой-нибудь местный бар, или ходили в небольшие уютные семейные ресторанчики, где можно было отведать вкусной, почти домашней пищи. Жизнь казалась ровной дорогой, на которой не встречались ни ямы, ни кочки – все шло своим чередом и устраивало обоих.
Но однажды идиллия, созданная так искусно, рухнула. Это был один из тех дней, когда готовку решили отменить, и отправились в любимый ресторан, где вкусно и сытно кормили. Вечер провели спокойно и расслаблено. Когда выходили из ресторана, сытые и довольные, смеялись, подтрунивая друг над другом, в шутку толкались и дурачились.
- Никита!
Молодой человек застыл на мгновение и тут же развернулся, как-то неестественно, всем телом. Он сразу изменился в лице: улыбка исчезла, а густые темные брови сошлись на переносице, со щек будто кто-то одним махом стер румянец, сделав их мертвенно-бледными.
- Это кто? – Не понял Михаил, но ответа не дождался.
- Никита, ко мне! – Позвал незнакомец и хлопнул ладонью по ноге, будто собаку подзывал.
Парень сглотнул и отрицательно покачал головой, он и шагу не ступил в сторону зовущего его, но и на своего друга не обратил ни малейшего внимания, когда тот потянул за собой к машине.
- Идем, давай, что ты застыл?!
- Я кому сказал, сюда, живо! – Рыкнул мужчина в длинном черном пальто и снова хлопнул по ноге. – Или моя прошлая наука не дошла?!
- Прости, пожалуйста! – Прошептали заледеневшие губы. Молодой человек стряхнул руки тянущие его к машине и пошел, будто загипнотизированный, к тому, кто так настойчиво звал.
- Никита, стой! – Михаил растерялся, он переводил взгляд с одного мужчины на другого. – Что Вы творите, хватит издеваться над ним!
- Заткнись и иди куда шел! – Рыкнул незнакомец, потом строго посмотрел на Никиту. – Может, ты хочешь, чтобы мы взяли его с собой, хочешь, чтобы он стал третьим в моей игре?
Парень вскинулся и побледнел еще сильнее.
- Хозяин, умоляю! – Потом повернулся к другу и процедил сквозь зубы. – Уходи домой, не лезь в это! – А потом нежнее, с болью в голосе. – Прошу… Прости меня!
Страшный человек в черном пальто резко вскинул руку и ударил Никиту по щеке, сильно, наотмашь, так, что парень едва удержался на ногах.
- Знай свое место, раб!
Что-то сдавило грудную клетку, сердцу стало тесно и жарко, в глазах потемнело от ярости.
- Он мой, ты сволочь, я больше не позволю тебе измываться над ним! – Михаил бросился к наглецу, посмевшему вести себя по-хамски.
- Да что ты, правда?!
Атака, не увенчалась успехом, поскольку нападавший наткнулся на здоровенный кулак и отлетел в сторону.
«Чееерт… - Подумал Михаил. – Ну почему я не занимался борьбой?!»
Он лежал на асфальте, наблюдая за тем, как к нему приближается жестокий незнакомец.
- Я же предупреждал тебя, сука, уходи, ты не послушался, а я не люблю когда мне противоречат!
- Виталий! – Никита, закрыл собой поверженного друга. – Я прошу тебя!
- Это кто тут тявкает?! – Хозяин уставился на восставшего раба и оскалился в жестокой улыбке. – Отвали!
Он грубо толкнул парня в грудь, но руки попали в блок. Кисти были неимоверным образом вывернуты, и острая боль заставила опуститься на колени.
- Попросил же не трогать его! – Прорычал молодой человек. – Теперь пеняй на себя, я предупреждал, что убью тебя однажды!
- Ты не посмеешь?! – В глазах жестокого садиста появился страх, он впервые видел столь серьезное сопротивление своей жертвы. Сейчас Никита не выглядел покорным мальчиком, забитым и зажатым, готовым вынести любые пытки и любое унижение.
- А ты рискни проверить?!
Кость хрустнула, и Виталий закричал, схватившись за поврежденную руку.
- Я разрываю наш с тобой контракт, больше я не твоя игрушка, понял?
- Да! – Побежденный закрылся от победителя здоровой рукой, испуганно глянув из-под рукава. – Оставь меня, ты мне больше не интересен!
- Пошел ты… - Никита пнул беззащитное тело. – Это ты мне надоел, мразь!
Потом он схватил своего бывшего хозяина за волосы и притянул к себе, сжав крепкий кулак, который поднес к лицу, уже не на шутку, испуганного человека.
- Скажи: «Спасибо, господин! Я больше тебя никогда не побеспокою!»
- Нет!
Удар, резкий и болезненный тут же сломал нос несчастного.
- Говори! А не то!.. – Это сейчас звучал не человеческий голос, а рык плотоядного хищника, почуявшего запах свежей крови.
Подавленный и сломленный Виталий испуганно повторил, то что от него требовали, и только после этого был отпущен.
- Я вызову скорую! – Засуетился Михаил.
- Вот еще, пусть сам разбирается со своими проблемами, мне бывало и похуже. Давай! – Никита снова пнул своего бывшего повелителя. – Двигай булками, пока я окончательно на тебя не разозлился!
Виталий поднялся, охнул и ухватился за больную руку, пошатываясь пошел прочь от жесткого любовника, даже ни разу не оглянувшись.
- Ты как?! – Молодой человек повернулся к своему другу, будто только что вспомнил, что тот пострадал в стычке. Хотел было осмотреть синяк, темным пятном разлившийся по всей левой стороне лица.
- Отстань! – Отшатнулся мужчина. – Я никогда не предполагал, что ты можешь быть таким жестоким.
- Могу! – Тихо проговорил Никита, грустно улыбнувшись. – Я действительно разозлился, но потому что он ударил тебя!.. До этого он был хорошим хозяином, и мне нравилось с ним встречаться. А потом, этот скот начал перегибать палку и… Ты видел куда нас заносило. Я просил его, но он не слушал, я предупреждал, что однажды сорвусь, но ему было все нипочем… Он надоел мне, но я терпел и покорно сносил его побои, до тех пор, пока Виталий на тебя руку не поднял! Во всем нужно соблюдать меру и знать, что можно, а что нельзя, какие границы тебе позволены, а за какие заходить строго запрещено. Все, терпелка у меня закончилась! Вот он и получил… - Жесткий и серьезный тон еще сильнее напугали мужчину. Никита заметил это и тут же сбавил обороты, заговорил с жаром. – Но, поверь, я никогда не сорвусь на тебя, я люблю тебя и с радостью стану твоей вещью, если ты этого захочешь!.. Спасибо, что заступился за меня и назвал своим!..
Парень смиренно опустил голову и виновато глянул на любимого.
- Ради тебя я на все готов… На все… Я люблю тебя!
«Идиотская, больная любовь! – Испуганно думал Михаил, когда ехал домой, изредка бросая косые взгляды на Никиту, явно притворяющегося спящим. – Я и раньше-то не горел желанием сблизиться с ним, а теперь и подавно… Нет, я никогда не приму его чувства, и его не смогу принять… Даже не знаю, как я буду жить-то теперь рядом с ним, после того, что увидел?.. Это же бомба с заведенным часовым механизмом… Нет уж, спасибо, это не для меня!..»
- Знаешь! – Молодой человек вздохнул, когда они вошли в квартиру и глянул виновато, даже затравлено. – Я все понял, не нужно думать, как меня выставить, я сейчас соберу вещи и уйду, теперь тебе не нужно обо мне беспокоиться, ты знаешь, что я не слабак, не переживай, все будет хорошо. Больше не стану тебе надоедать. Прощай!
Он действительно быстро собрался и ушел. Михаил не остановил его, не вернул, даже неожиданно почувствовал облегчение, оттого, что не нужно ничего объяснять и ничего решать.
Никита уволился из фирмы и исчез, казалось, навсегда.
Сомнительная радость, от того что избавился от опасного соседа, выветрилась с первыми же выходными, когда стены опустевшей квартиры начали давить на плечи, а тоска погнала обратно в офис. Тихий кабинет, мирно урчащий компьютер, диван, на котором проглядывали, так и не поддавшиеся очистителям, бурые пятна крови Никиты и беспросветное одиночество – жизнь, казалось, застыла на отметке: «Неудачник» и двигаться дальше не собиралась.
«Он всегда был жертвой… Я видел его раны и его боль… Неужели это и привлекало меня?.. Мне нравилась его покорность и желание во всем мне угодить. Господи, я ведь почти уже решился… Даже представлял как все будет… Какой я идиот!.. А ведь я переживал за него, боялся, что его обидят, снова превратят в полудохлый кусок сырого мяса!.. Но даже подумать не мог, что этот парень настолько силен, что может запросто сломать кость, только по своему желанию… Почему же он позволял так над собой измываться? Больной, ублюдок! - Михаил прикрыл глаза ладонями и вздохнул. – И все-таки, мне его не хватает… Я скучаю по его смеху и его радостным объятиям, когда он встречал меня… По его: «Эй, Михаил Анатольевич, ты чего такой грустный, сейчас защекочу!» - Я позволял ему немного… И тот вечер, когда он ласкал меня… До сих пор не выветрился из моей памяти… Я?!.. Нет, это глупо… Ерунда… Я не могу заинтересоваться мужчиной… Просто я давно не был с женщиной и только!»
Чтобы доказать себе, что мысли о парне лишь физиологическая потребность тела, Михаил снял шлюху, но секс с ней получился скомканным и невзрачным. Никак не удавалось расслабиться, принять эту покупную профессионалку и получить удовольствие.
«Ты же не трахался с ним, ты ничего о нем не знаешь… Трахайся с бабой и наслаждайся! - Думал про себя мужчина, равномерно засаживая член в податливое, безразличное тело. – Хоть бы постонала для приличия, сука!»
Перед глазами возник образ Никиты, облизывающего соблазнительные губы, ласкающего свое накаченное, красивое, хоть и худощавое тело, - таким обычно он представал во снах. От этих видений Михаил кончил, завалившись на проститутку, она бесцеремонно столкнула, как ей показалось, разомлевшего после оргазма мужика и, вскочив с кровати, быстро собралась и хлопнула дверью.
«Даже не попрощалась!.. – Так до конца и неудовлетворенный, мужчина лежал на кровати и смотрел на стену, по которой метались тени от света фар, проезжающих по дороге, машин. – Интересно, а как бы я себя чувствовал, если бы все-таки трахнул Никиту?.. Он бы лежал со мной сейчас рядом, гладил бы меня, ласкался бы?.. Шептал мне приятные слова, заискивающе заглядывал бы в глаза и признавался в своих чувствах?..».
Бурная фантазия услужливо преподнесла нужный образ, и Михаил ощутил прилив нового желания. Пришлось удовлетворить себя самому.
«Мне хочется всего этого? Я стал таким сентиментальным? Господи, да я действительно хочу этого парня! Ужас!»
Когда страсти поулеглись, и снова навалилась тоска одиночества, в дверь позвонили.
- Шлюха?!.. Чего-то забыла?! – Спросил сам у себя хозяин квартиры и пошел открывать.
На пороге, бесформенным, кровавым мешком, валялся Никита, правда Михаил не сразу понял что это он, сначала подумал, будто кто-то подбросил под дверь ненужный хлам.
- Ты?! Опять?! С ума сошел?!..
Быстро ухватив парня под мышки, мужчина втащил раненого в квартиру.
- Прости!.. – Прошептал тот. – Пожалуйста, прости… Но мне некуда было идти…
- Зачем же ты себя истязаешь так, глупый?! – Михаил прижал к себе израненное тело, пытаясь вытянуть из него боль, разделить с несчастным его страдания. Потом подхватил на руки, с трудом, донес до спальни, положил прямо на разобранную постель. – Потерпи, я сейчас врача вызову.
- Только не скорую, я не смогу снова сочинять байки про падение с лестницы, мне и в прошлый-то раз не особо поверили! – Попросил Никита, едва шевеля разбитыми губами. – Позови своего ветеринара.
«Господи, все снова повторяется, ну за что мне это? Чем же я тебя так прогневил, что ты мне послал этого сукина сына?» - Михаил набирал номер своего друга.
- Серый, слушай!
- Что, опять?!
И снова зашитые рваные раны и недовольный взгляд Сергея, его советы, что лучше бы обратиться к настоящему врачу.
- Зачем ты это делаешь?! – Михаил присел на кровать, когда доктор покинул импровизированный лазарет.
- Это наказание за то, что посмел сопротивляться… До сих пор не могу простить себе, что не смирился со своей участью и не увел Виталия до того, как ты кинулся на него с кулаками. Это мое наказание, я должен искупить вину… Если бы я тогда проявил смирение… Ты бы сейчас все так же был моим другом… Мы жили бы здесь вместе… – Никита шмыгнул разбитым носом и глянул так печально, у любого бы сердце дрогнуло. – Я люблю тебя, и буду наказывать себя, пока не подохну… Прости за то, что смалодушничал и приперся к тебе со своими проблемами… Ты можешь считать меня больным на всю голову, да я, наверное, болен, но болею я тобой, что я могу поделать, мой обожаемый, мой люби…
Договорить свою горячую речь Никита не успел, Михаил притянул парня к себе и впился в его рот жарким, требовательным поцелуем.
Боль от ран рвала губы, но влюбленный молодой человек не обратил на это ровным счетом никакого внимания, он был счастлив, по-настоящему счастлив.
«Наконец-то! – Метнулась радостная мысль. – Ты сделал свой шаг, мой любимый, мой обожаемый повелитель?! Не останавливайся, продолжай в том же духе, а уж воспитать тебя, сделать таким, каким мне захочется, я сумею, мне ведь это не впервой!»