Кто наделал лужу???

Лариса Вер
- Дети, кто разлил воду? Вытирайте за собой. Гринька, твои проделки?
- Да что сразу я? Может, Соня разлила? - всплеск эмоций перерос в бухтение:
 - Вечно я во всем виноват…
 - Хорошо, Гришик, я просто прошу тебя вытереть воду на полке, где стоит компьютер. В конце концов…, - взгляд падает на пол и там и остается. Потому как картина видится необычная: на полу рядом с компьютерным столом плещется огромная лужа…
 - Народ! Совесть имейте!

 Гриша и Соня также уставились на лужу, всем своим видом выражая удивление. Чумазая Сонина физиономия отчаянно зевнула, напоминая, что все мыслимые и немыслимые сроки встречи с одеялом и подушкой уже давно прошли. Но сначала надо привести комнату в жилой вид. Искать виноватого некогда.
 - Так, Соня, помоги мне собрать пазлы в коробку. Гришуня, тебе ответственное задание…
 - Не буду я… Мне еще чтение делать и сообщение с компа списывать.
 Все как всегда. Сын дотягивает до последнего часа; уроки висят над его головой, напрягая всех. Как у других мам получается регулировать происходящее в доме и при этом иногда смотреть по ТВ-ящику что-нибудь (кроме мультиков)? У меня стаж бытия мамой приближается к девяти годам, но по-прежнему не я руковожу семейным порядком. Два домашних урагана со скоростью звука разбирают комнату на запчасти, стоит только отвернуться. Сын обладает феноменальной способностью находить повод ускользнуть подальше от письменного стола, пока мы с дочерью соревнуемся: она быстрее опустошит следующую коробку с игрушками или я подвигну ее на убирание предыдущей кучи. Поэтому, махнув рукой на то, что мы опять не успели сделать сегодня много великого и хорошего, и, решив не выяснять, кто виновник этого моря, я подтираю воду на полу. За окном подвывает февральский ветер, когда дочь слушает продолжение истории про Кая и Герду.

 -Мам!
 -Тсс!
 - Ну, мам! Я - всё сделал. Ты проверишь?
 Укрыв дочь потеплее, я выхожу из детской проверять уроки. Что это? На полу снова красуется лужа!
 - Гриш, теперь ты тоже не знаешь, откуда она?
 -Эт не я, - в глазах у сына уже мелькают кадры первого сна, рука школьника отчаянно чешет живот, рот кривится от подавляемого зевка. - Я хочу спать.

 Но, уложив наследников спать, я пошла приводить свою комнату в приличный вид и обнаружила, что линолеум на полу выгнулся горбом. Вырос холм посреди комнаты! В этом месте линолеум был составным, и под ним образовалось озеро! Полчаса я выдавливала воду, собирая ее огромной тряпкой! Я давно подозревала, что у нас поселился барабашка! Но как-то он бурно заявил о своем существовании… После дня беготни за двумя домашними стихийными бедствиями я уже ничему не удивляюсь!
 Каково же было мое недоумение, когда, спустив ноги с дивана на пол через два часа, я обнаруживаю, что барабашка опять не добежал и наделал лужицу рядом с моими тапками и компьютерным столом!

 Скрип…, тресь…, хрусь… – мой компьютерный стол начал издавать странные звуки ближе к вечеру пятницы. А потом от него отвалилось все, что могло отвалиться. Муж, придя с работы, выдвинул компьютер, и глубокомысленно изрек:
 - Чайник!
 - Ась?
 - Ты в чайник когда-нибудь смотрела? Накипь видела? – и повернув ко мне внутренности развороченного компа, продемонстрировал солевые отпечатки внутри железного друга.
 -О!!!
 Наутро, работая за компьютером, я неожиданно получила электрический пинок от обычной мышки. Вечером мы снова искали барабашку в недрах компьютера. И вы ни за что не поверите, что мы там нашли!!!
 Сначала мы выпотрошили все, что можно изнутри, вытерли досуха(!) кишки нашего железно-электрического помощника. И пошли выпить чайку за его здоровье.
 Но, вернувшись с кухни, застыли на пороге комнаты – из-под компа тонкой струйкой вытекал первый весенний ручеек.
 - Все! Капец компьютеру – писается как грудничок, - муж почесал затылок, подложил вместо памперса своему другу тряпочку на остатки полки…

 Ночью я проснулась от радостного бормотания мужа и яркого света: в тарелочке на полу лежал провод, по которому в наш комп попадал мировой разум, и писал…. Из проводочка бежал ручеек, тоненький, нежный!!! Интернет, совмещенный с водопроводом!!! Эксклюзив! Только в России!
 Не верите? Приходите ко мне в гости – я покажу Вам два провода, свисающих с крыши. Один остался на память о том, как весенний талый снег с крыши протекал в наши квартиру. Второй – позволил историю об этом преподнести Вам на суд!
 -