Что еще соединяет нас?

Юлия Штурмина
Что твой конь копытами не бьет?
Не чеканит звонко мостовые?
Там, где для меня встает восход
Пьяный ветер крутит тучи пыли,
Гонит запах меда по лугам,
Треплет в ласках озорное тело.
Ты сказал - я тоже к ветру рад!
Да ногою промахнулся в стремя,
Да случайно повод отпустил,
Потерял коня - остался дома…
Ветер мне, тебе - покой квартир,
И минуты бесконечной бремя
Стрелкою, застывшей под стеклом,
С монитора - горсткою потери.
Сквозняком в распахнутые двери
Дышит в спину мой далекий мир.

Слышишь, я еще держу поток
Радости, навеянной словами!
Сотни километров между нами,
Но для нас двоих один восток,
И одна земля и синь над крышей.
Принимая ночи звездный час,
Интернет дыханье наше слышит.
Что еще соединяет нас?

Хочешь, я отдам тебе ветра?
Крылья подарю на этот вечер?
Пусть он будет молчалив и вечен,
Пусть он будет ласков и беспечен.
Пусть ты будешь счастлив до утра.