Грех

Ди Шакирова
Вероника попала в тускло освещённую комнату, стояла невыносимая жара. Консьержка уже собиралась закрывать дверь, когда она взмолилась: «Отпустите!!!»

Консьержка: Не положено!
Вероника: Я здесь надолго?
Консьержка: Сама знаешь.
Вероника: Хотя бы косметичку верните…
Консьержка: Зачем она теперь тебе нужна?
Вероника: И то, правда.
Консьержка: Ладно, я пойду, у меня дела, если что понадобится, на стене висит колокольчик, не стесняйся, звони.

Консьержка поспешно захлопнула за собой дверь, и Вероника осталась одна.

Вероника: Неужели здесь мне предстоит провести всё оставшееся время? Ни одного окошка, и мебель скудная. Три обшарпанных дивана, и полка, на которой ничего нет, даже книг. И спать, мне наверно, уже не придётся, да и зачем? Вечность с открытыми глазами. Блин, до чего же здесь жарко, хоть бы кондиционер поставили! Мда…не самые лучшие условия для быта.

Дверь скрипнула, на пороге появился хорошо одетый молодой человек, он уверенно вошёл в комнату, и начал оглядываться.

Григорий: Давно вы здесь, - обратился он к женщине.
Вероника: Нет, всего пару минут.
Григорий: А на распределении давно?
Вероника: Примерно пару месяцев.
Григорий: Понятно, меня зовут Гр…кхем…Григорий.
Вероника: Очень приятно. Вероника. Вдвоём не так тошно коротать время, вы со мной согласны?
Григорий: Полностью. Провести вечность в обществе столь приятной дамы, будет для меня очень приятным. За что вы здесь?
Вероника: Да я сама толком не знаю.

Разговор прервал звук открывающейся двери, на пороге появился ещё один мужчина.

Сергей: Доброго времени суток, - поприветствовал он остальных, - меня зовут Сов…Сергей.
Вероника: Вероника, - очень нежно отозвалась женщина.
Григорий: Григорий.

Сергей: Я не помешал вашему разговору?
Вероника: Нет-нет, что вы, мы только начали знакомиться.
Григорий: Действительно, я как раз спрашивал Веронику - за что она здесь оказалась.
Сергей: Очень интересно.
Вероника: Ну что вы, вы меня уже смущаете.

Григорий приблизился к женщине, встал на одно колено, со словами: «Сударыня, не смущайтесь, всё – равно в ближайшее время мы будем единственными вашими собеседниками, поэтому нечего утаивать, предлагаю всем устроиться на диванах».

Вероника: Ну, раз вы настаиваете, могу поведать вам свою историю.
Сергей: Будьте так любезны.
Вероника: Я родилась и всю жизнь прожила в Москве, не самый лучший город, скажу я вам. Росла абсолютно обычным ребёнком, ни чем не выделялась. Окончила школу, потом институт, по велению родителей вышла замуж, мужа всегда очень любила и ценила, детей, к сожалению, не было. Муж не позволял работать, поэтому была обычной домохозяйкой – самое наискучнейшее времяпрепровождение. За жизнь мухи не обидела, дурного слова не сказала, и теперь я в полном недоумении – по какой причине я оказалась здесь? Суд длился пару месяцев, и меня определили сюда, коротать с вами время.
Григорий: Мда, на самом деле несправедливо, но мы попробуем это исправить.

Григорий ринулся к двери, и начал в неё колотить, попутно отзванивая в колокольчик, но ничего не менялось, дверь была наглухо заперта. Остальные с интересом наблюдали за его действиями. Через двадцать минут Григорий, весь в поту, прекратил свои отчаянные попытки.

Григорий: Проклятье.
Вероника: Спасибо, что хотя бы постарались.
Сергей: Болван, ты же изначально знал, что ничего не выйдет!
Григорий: Но, постараться ради такой очаровательной дамы всё-таки стоило.
Сергей: Ладно, вернёмся к беседе. И что, дорогая Вероника, вы утверждаете, что всегда были верны мужу?

Вероника залилась румянцем: «Да, утверждаю, вы в чём-то пытаетесь меня уличить?»

Сергей: Нет, что вы. Просто вы упомянули, что жизнь ваша была скучна, а муж, я подозреваю, часто пропадал на работе, чем же вы занимали свой досуг?
Вероника: Ну, знаете, вышивала, читала, телевизор смотрела, в общем, как-то скрашивала своё скудное пребывание.
Сергей: И что же, друзей не было?
Вероника: Почему, со школы подруги, друзья остались, с ними иногда собирались, разговаривали, гулять ходили, но это всё так, простая болтовня.
Сергей: А муж как реагировал?
Григорий: Позвольте, Сергей, чего вы к Даме с тупыми расспросами пристали? Посмотрите на это ангельское личико, разве могла она хоть какой-нибудь, даже самый незначительный грех совершить? В жизни не поверю! Милая, может вина?
Вероника: Я бы не отказалась, разве оно здесь есть?
Григорий: Для вас всё что угодно.

Григорий полез куда-то закрома, и вытащил бутылку.

Григорий: Прошу, мисс, только, к сожалению, нет бокалов, поэтому придётся из горла.
Вероника: Ничего, хоть так.

Вероника сделала три больших гладка и, изрядно охмелев, продолжила свой рассказ.

Вероника: Так вот, Сергей, чего вы там спрашивали?
Сергей: Как муж к вашим друзьям относился?
Вероника: По-разному. Кто-то ему нравился, и он очень радовался, когда мы встречались, а кого-то он ненавидел.
Сергей: Были какие-то причины для ненависти?
Вероника: Думаю, нет. Он у меня от природы очень ревнивый, вот и видит в каждом мужике повод для ревности.
Сергей: А вы хотите сказать, что таких поводов ему не давали?

Вероника отхлебнула ещё немного.

Вероника: Нет, я же порядочная женщина, мужу не изменяла. Хотя знаете, я всегда пользовалась большим успехом у мужчин, и многие ко мне были не равнодушны.
Григорий: Да, сударыня, я прекрасно понимаю этих мужчин, от лицезрения такой красоты, у каждого может закружиться голова.

Григорий пододвинулся к Веронике поближе, и незаметно обнял её за талию. Сергей всё так же продолжал расхаживать по комнате.

Вероника: Вы правда так считаете?
Григорий: Говорю вам, сударыня, без ложной скромности, вы – само совершенство.

Вероника громко засмеялась, выпила ещё, и уже без стеснения отдалась в объятия Григория.

Вероника: Вы знаете, то я вам хочу сказать, мужчины, они как дети, их нужно гладить по шёрстке, и тогда они становятся шелковистыми, и можно из них вить абсолютно любые верёвки. Вы согласны со мной, Григорий?
Григорий: Нет, не согласен. Некоторые мужчины позволяют закручивать себя в узел, другие нет.
Вероника: Да всё это враки, смотрите сами.

Вероника уселась на колени к Григорию, и начала страстно его целовать.

Вероника: Ну что, котик, ты будешь хорошим мальчиком, или мне уйти.
Григорий: Нет, нет, останься, умоляю.
Вероника: Вот видишь, я же тебе говорила. А, впрочем, мне понравилось, не хочешь ли продолжить?
Сергей: Да вы что??? С ума все по сходили, вы же всего пару минут знакомы.
Григорий: А тебе-то что? Завидно? Может присоединиться хочешь?
Вероника: А, что, я не против, иди к нам.
Сергей: Нет уж, увольте.
Григорий: Ну, как хочешь, тогда не мешай нам.
Сергей: Вероника, как же порядочная женщина может так себя вести?
Вероника: А что? Вечность тут, что ли, с вами прозябать, так хоть мужчина будет под боком, будет кому приласкать.
Сергей: А как же муж?
Вероника: А что муж, вот где он? Его никогда рядом не было, вечно на своей работе. А я – женщина, создание, нуждающееся в заботе и ласке, вот и приходилось её на стороне искать. Муж – то меня никогда так не любил, как умеют любить другие.
Сергей: Ну, ты же сама говорила, что ни разу не изменяла?
Вероника: А кто говорит об измене? Это просто дружба. Приятно и остальным и мне. Взаимовыгодное существование, или что, ты мне прикажешь на стенку лезть, пока муж деньги зарабатывает?
Сергей: Да ты вообще соображаешь, что плетешь, пьяная баба. Он же жизнь только на тебя положил, чтобы у тебя всё было!!!
Вероника: И что? Я сама по себе. У меня своя голова на плечах есть. Я ничего предосудительного не делала. Ну, если захотелось, почему бы и не переспать, кому от этого хуже-то будет?

С этими словами Вероника залезла на Григория. Страсти накалялись.

Сергей: Ну, ты сама подумай, зачем тебе это?
Вероника: Как зачем, может от скуки, может ради интереса. И, в конце концов, что может быть приятней мужских ласк?
Сергей: Приятно, когда они тебе единственным мужчиной доставляются, а не целой оравой каких-то хахалей.
Вероника: Тебе-то откуда это известно. Когда муж с работы приходит никакой, бревно бревном, а мне ласка нужна, я любви-то от него уже давно не чувствовала.
Сергей: А другие прямо тебя любили?
Вероника: Нет, но мне с ними хорошо было.
Сергей: Прямо таки хорошо? Зачем же ты тогда напивалась, как скотина, когда к ним ходила.
Вероника: Твоё - то какое дело?
Сергей: Совесть-то всё-таки мучила, а ты её алкоголем заливала.
Вероника: Замолчи!
Сергей: Нет, уж слушай, десятки лет ты меня затыкала, теперь мы вечность проведём вместе.

Вероника закричала.

Вероника: Прекрати, мне больно!!!
Сергей: Вот, чувствуешь, как совесть мучает???
Вероника: Умоляю, прекрати!

Вероника сорвалась с места, подбежала к двери, и начала неистово в неё колотить.

Вероника: Умоляю, выпустите, пытайте, бейте, распните, в конце - концов, но только уберите эту боль.
Сергей: Это и есть твоё наказание, каждый раз совершать грех, и испытывать муки совести, те чувства, которые ты заглушала в себе все эти годы. Знаю, для тебя это самое страшное наказание, может это чересчур жестоко, ведь вы все женщины по природе такие, но нужно учиться с этим бороться, нужно отдаваться любви один раз, и жизнь проживать счастливо. Для того тебе совесть и дана, чтобы наставлять тебя на путь истинный, а ты её в себе убивала. Пока ты не раскаешься, останешься здесь, в Аду!

Вероника бросилась к Григорию.

Вероника: Ну, скажи ты ему, чего он меня мучает?

Григорий нежно обнял Веронику за талию.

Григорий: Бесстыжая, смотри, ты спасения ищешь не у Совести, а у своего Греха! И пока ты это не осознаешь, у тебя так и будет всё сжиматься в груди.

Вероника закричала, и в беспамятстве упала на пол.

Сергей: Глупая, своими выходками ты ничего не добьешься, Ну что ж, Грех, видимо мы здесь надолго.
Григорий: Закурим?