Последняя встреча

Любовь Чурина
Она вздрогнула, звонок почему-то напугал её. Мельком взглянув на часы, отметила, что до прихода мужа с работы ещё 10 минут. Он никогда не приходит раньше. Точность его конёк. Однажды она даже заметила как он сидел на скамейке до положенных минут и только после этого зашёл в подъезд.
Подойдя к двери, тихо спросила: - кто? Шёпот, словно дым просочился в замочную скважину и заставил её покрыться испариной. Она не наклонилась к замку, а просто навалилась всей тяжестью на дверной косяк. Замок долго капризничал. Наконец она зафиксировала его. Дверь с лёгким скрипом отворилась. ТЫ!!! Она провела перед собой рукой словно вытирая запотевшее стекло. Но мужчина не исчез. Сняв шляпу, он почти жалобно ответил я…
- зачем, зачем ты пришел? Уходи! Уходи! с силой выдохнула она из себя и заплакала. Сейчас муж придет. И когда он уже опустился на первую ступеньку, добавила: Жди меня через два часа, на старом месте. И она осторожно прикрыла дверь, в этот же момент отворилась парадная дверь.
       Шепча: Люда Людмила, Мила: - он почти упал перед нею на колени и всё шептал и шептал её имя как заклинание. Плакал, уткнувшись лицом в её колени. – Зачем ты так, зачем так, сразу и на всегда? Я не мог к тебе подойти, это была дочь командира. Ты же умная, должна была понять.
- И кто ты теперь Миша? Куда тебя довела дочь командира?
- Генерал Майор!
- Ооо! Я бы тебя конечно до такого звания не подняла. Так что всё правильно. Как её зовут?
- Галина.
- НЕ Брежнева, надеюсь?
- Какая теперь разница. Главное я наконец-то нашёл тебя и теперь не отдам никому.
       Она не услышала выстрела, так хлопок. Михаил как-то так сразу обмяк и повалился на землю. Возле него сразу образовалась красная лужица. Женщина проходившая мимо, как-то странно захихикала.
- Ну вот: - говорила она- я же говорила, что ты не будешь с ней.
И бросив что-то в кусты, быстро ушла.

-Людмила, родная моя, очнись!
       Женщина почувствовала как её сильно трясли за плечи. Наконец она сообразила, что это муж.
- Что ты здесь делаешь? Вставай и пошли отсюда. Быстро, быстро.
- Это он, -показывая рукой на лежащего мужчину говорила Людмила, - это он.
- Кто он?
- Миша…
- Пойдём, пойдём.- Муж тащил её подальше от места происшествия. И когда они уже завернули за угол, вдали послышалась сирена скорой и милиции.

- Она не в себе, я не знаю что с ней делать такого давно не было. И этот мужчина…
- Какой?
- Станислав Маркович, приезжайте, по телефону говорить не могу.

Через час, когда Людмила уже спала тревожным сном, в дверь позвонили.
Дима, открыл. – Здравствуйте, проходите, она уснула.
- Да, да. Уснула:- Тесть потёр переносицу, - это хорошос. Ну братец вы мой, не пора ли вам рассказать мне всю правду.
- Это я тогда уговорил Михаила сопровождать дочь полковника. Знал, что Людмила придёт на площадь. Всё получилось. Она обезумила и бросилась прочь.
Я нашёл её уже в Молдавии, ну а дальше вы всё знаете.
- Даа, подлец вы однако братец. – и поднявшись направился к выходу^ - и не надо меня провожать.
- Но, но как же Она…
- Проснётся позвоните.
Но, Людмила больше не проснулась.