Глава I

Кэтти-Скарлетт Батлер
       
Она была молода,
Она была влюблена…
Затихли последние такты вальса, и до завершения бала оставалось всего несколько танцев. Кэтрин была на седьмом небе от счастья. Первый бал в ее жизни поистине можно было назвать великолепным. На ней было потрясающее нежно-зеленое платье с обилием кринолинов. Ее глаза блестели и переливались как хамелеон, ярко-зеленым (как самые прекрасные изумруды) и нежно-голубым (как самое ясное небо). Кэтрин весь вечер была окружена несметным количеством кавалеров. Каждый из них желал хотя бы раз покружиться в ритме танца именно с Кэтрин. И этому было простое объяснение: великолепная фигура и осанка, благородные черты, унаследованные от своей матери. Кэтрин нельзя было назвать стопроцентной красавицей, но что-то неведомое заставляло всех восхищаться ей. Она всегда излучала энергию.
…………………………………………………………………………
Ложась в постель Кэтрин продолжала думать о уже закончившимся бале. Ей было крайне приятно осознавать, что ее персона привлекла столь много внимания. Вновь в уме она перебирала всех кавалеров, с которыми танцевала, все, даже самые мельчайшие, детали прошедшего вечера. Но почему-то она все время возвращалась к одной и той, же картинке: Вальс. Кэтрин танцует с Джоном. Ей весело. Вдруг она чувствует чей-то взгляд. Через несколько секунд танца Кэтрин и Джон меняются местами, и Кэтрин видит человека. В другом конце зала стоит джентльмен. Это мужчина лет 25. У него атлетического сложения фигура и идеальной посадки костюм по последнему слову моды. Волосы у него цвета вороного крыла, а в глазах у него пляшет какой-то зловещий огонек. И он откровенно улыбается (Кэтрин показалось, что именно ей) слегка нагловатой усмешкой.
Думая об этом незнакомце Кэтрин уснула.

…………………………………………………………………………….
Всем девушкам свойственно влюбляться. Кэтрин не была исключением. Но если бы Кэтрин была взрослее и как следствие опытнее она бы поняла, что ее любовь есть простая привязанность с детства. Психологи в современном мире объясняют это нежеланием расставаться с детством. Также было и с Кэтрин. С раннего детства она дружила со всеми детьми с соседних плантаций, и среди них был мальчик Джон, с которым у Кэтрин в памяти осталось множество шалостей и проказ. Время шло, Джон повзрослел и сильно изменился. Он стал любить книги, музыку, стал мечтать о поездке в Европу. В нем не осталось и капли той непосредственности и веселого нрава, что было ему столь присуще в детстве.
Кэтрин напротив, оставалась столь же яркой и подвижкой. Прошлые проказы сменились на кокетство. Но в душе Кэтрин осталась такой, же энергичной, временами неуправляемой, капризной и способной, как ребенок захотевший игрушку, добиваться всего, что она не пожелала бы. Только теперь все это умело скрывалось под обличием милой девушки, какой всегда учила быть ее мать.
Последние время Кэтрин все больше не понимала Джона. Ей были не понятны философские мысли и умные книжные слова, которые так часто Джон употреблял в своей речи. Но не смотря на это продолжала его любить. И как раз сегодня Джон сделал предложение Кэтрин, вот как это было:
Джон приехал вечером на плантации Т***, где жила Кэтрин (замечу, это случалось толь часто, что все к этому уже успели привыкнуть).
-Добрый вечер мисс! Ты как всегда прекрасна.
-Джон! Как я рада тебя видеть! (тут Кэтрин улыбнулась одной из тех улыбок, что припасены у каждой девушки для того, чтобы очаровывать джентльменов). И они как всегда отправились на террасу, где часами могли проводить время. Все было как обычно, только Джон был заметно взволнован.
-Кэтрин, выходи за меня за муж, ведь ты прекрасная девушка. Даже греческий бог Зевс не имел в мыслях представления о такой девушке как ты…(и еще около десяти минут он говорил множество пышных, книжных и в тоже время очень скучных фраз).
Из всего этого монолога Кэтрин услышала только первую фразу. Как много раз она представляла эту картину, сколько раз ей снилась ее свадьба с Джоном. Но сейчас, Кэтрин не могла понять почему, но ее не радовало это предложение. Пересилив неведомую ей силу, она ответила:
-Да, я согласна… Только давай не будем торопиться со свадьбой (не знаю зачем тут же добавила Кэтрин)