Дыра

Крэйзи Драйвер
...продолжение...

Про детский сад "Дюймовочка" я уже рассказывал. Он был примечателен тем, что в нем был замечательный сад с фруктовыми деревьями и кустами типа "смородина" и "крыжовник". Это был не наш сад. И он охранялся старой сторожихой.
Но мы очень любили таскать оттуда незрелый крыжовник и смородину, чтобы нажравшись всей этой зелени потом срать жидко такой же зеленью.
Попасть в сад было практически невозможно - его окружал добротно сколоченный высокий дощатый забор по всему периметру. Единственная лазейка - одна маленькая дырка, которую никто даже не заделывал, потомучто пролезть в нее могла разве что кошка. И я.
Технология была такая. Сначала голова - ее нужно было как бы ввинчивать, поворачивая по мере продвижения вперед под разным углом. Ассистенты помогали прижимать уши. А под нос там была узкая щель между досок. На эту операцию уходило несколько минут. Когда голова заканчивалась, нужно было втянуть плечи, причем одно плечо немного вперед. Если этого не сделать, ты окажешься разделенным на две части и на шее у тебя будет одет забор. Плечи уже не втянешь, и голову назад не завинтишь. Далее - грудь. Руки расслабить и вытянуть вдоль туловища немного впереди, выдохнуть весь воздух без остатка. Только так можно понемногу протиснуться, и то - сдирая кожу и исключительно при помощи двух ассистентов. Эта операция занимала около минуты - вдохнуть во время нее было невозможно, поэтому останавливатся нельзя. Ты беспомощен, потомучто руки плотно прижаты досками к бокам.
Один раз товарищи отчего то перестали меня толкать.
Я почувствовал, что уже не могу больше держаться и попытался вдохнуть.
Тиски. Только еще больше заклинило и уже невозможно двинутся ни на сантиметр.
Я барахтаюсь, пытаюсь выдохнуть воздух, которого нет, крикнуть товарищам, чтобы толкали, но только разеваю рот как рыба.
В глазах уже радужные круги поплыли, сознание стало затуманиваться.
В то время мне было уже около пяти лет, я уже читал всякие книжки и французские комиксы про лисенка из журнала "Наука и жизнь" и кое-что знал про смерть от удушения. "Вот сейчас я обосрусь и обоссусь, - промелькнуло у меня в голове, и опозорюсь перед товарищами"
Но я не обосрался, а сначала пернул. Как винни-пух в мультике. Только он чихнул, а я пернул. Но эффект получился тот же.
Чувствую сильный толчек в зад. Выпадаю на другую сторону и лежу несколько минут на траве, судорожно дыша.
Ну, потом как обычно. С обратной стороны у забора были поперечные бруски, на которых крепились доски. Залезаю по ним наверх и втягиваю остальных.

Неловко как-то... Пернул товарищам в лицо.

Начинаю издалека, мол, а чего это вдруг вы перестали меня толкать?
- Дык, мы думали, ты уже пролез. А потом ты как гарнул чето непонятное "Пррртт! Стррр!", ну мы думаем, чего такое? А-а! "Протолкни!Застрял!" наверно. Ну и толкнули"

...продолжение следует...