Она

Лизавета Вейсфер
Посвящается тому, кого больше нет.
Тому, кого мы всегда будем помнить.
Тому, кого мы всегда будем любить.



… Она сидела, уставившись в фотографии, которые висели повсюду. Друзья… Их у нее никогда не было. Знакомых было много, но никому из них она не могла рассказать то, что творилось в её душе. Там было темно и пусто… Она сидела и рассматривала фотографии её, якобы, лучших подруг… Лучших…Можно ли их было так назвать? Ответа на это вопрос не знала даже она сама.
Кто бы ни был с ней рядом, она чувствовала себя не в своей тарелке, и только наедине с собой она была счастлива… Она была всегда одна.… Это отражалось в её стихах… Стихи – единственное, что в её глупой и пустой жизни радовало её… Они все были грустными, как отражение в её глазах.… Про смерть, про любовь… Мечтательница…. Иногда её мечты казались наивными, но для неё они были частью жизни…
Она не очень любила такие моменты, когда мысли сами, лезли в голову, особенно такие, как об одиночестве.… Иногда она хотела просто бросить все и уехать, уехать не важно куда, главное – уехать, начать все с начала. Иногда хотелось просто перерезать себе вены, таким образом оставить этот несправедливый мирок, в котором она жила… Она уже пробовала, но в последний момент, когда подруга-смерть была уже близко, она думала, вдруг завтра все наладиться, вдруг завтра она встретит свою судьбу… Она останавливала кровь, обессилив, падала на кровать и спала.… Завтра был обычный серый день, такой же, как и все её дни, и она начинала каяться, что надежда на завтра опять остановила её, не дала завершить начатое дело... Так было много раз.

***
Её дни состояли из огромного числа дней, похожих друг на друга. Они отличались лишь редкими прогулками, когда можно было забыться и, потерявшись в своих собственных мыслях, согреться в чужих руках какого-нибудь малознакомого мужчины.
Проснувшись после такого дня, она любила подолгу разглядывать спящего незнакомца… Она читала это абсолютно нормальным, проводить время с незнакомыми мужчинами… Дурочка, она верила, что когда-нибудь среди огромного числа таких мужчин она встретит того, с кем останется на всю жизнь, кому подарит свое тепло и свою любовь.… Но этому не суждено было сбыться.
С самого детства она была обречена на одиночество…

***
Она подошла к окну.… На улице была ночь, яркая луна светила на темном небе… Звезд практически не было, как будто кто-то их спрятал от любопытных глаз окружающих… Окна соседних домов уже спали, и тишина во дворе напоминала тишину у неё в душе.… Хотелось закричать, что бы не слышать гула этой тишины…
На улице, посреди двора стояла фигура… Глаза её были направлены прямо в окна, как будто она ждала, что выглянет хозяин…
Девушка набросила кофту на плечи и спустилась вниз… Она села на скамейку, и даже не заметила, как фигура незнакомца оказалась рядом с ней… Она вздрогнула, но его черные глаза, сливавшиеся с окружающей их темнотой, взглянули на неё… «Не бойся!»- сказали они.… От этого ей стало легче…
Он поднял руку и указал на падающую звезду… «Загадай желание!» - прочитала она в его глазах… Они сидели и смотрели на небо, как медленно падал звезда, будто давая загадать очень большое и заветное желание…

Она проснулась… Странно, она впервые чувствовала себя хорошо, по-настоящему хорошо и легко. Она быстро встала и, проходя мимо зеркала, впервые в жизни сама себе улыбнулась. Как это было прекрасно!
На улице ярко светило солнце и пели птицы. Было совсем не важно, что это за птицы, главное – она впервые услышала их пение. Странно, как она раньше не замечала всего этого.
Она выбежала из дома. Было совсем не важно куда идти. Хотелось идти и идти, дойти до края земли и закричать во все горло, закричать, что есть сил, закричать о том безграничном счастье, что переполняло её сердце. Хотелось рассказать об этом всем, что бы каждый порадовался за неё.
Она шла, бежала, а точнее летела, будто счастье подарило ей два больших белых как снег крыла. Летела, вся, светясь от счастья, даря каждому прохожему свою лучезарную улыбку. Она впервые в жизни заметила в глазах совершенно не знакомых людей тепло и огонь, который казался её таким близким и родным.
День пролетел незаметно, будто одно мгновение. Но она не капельки не устала. Напротив была готова к новым действиям. Она возвращалась домой полная сил и желаний. Такого еще никогда с ней не было. Она все время думала о том мужчине, о той звезде и о том желании, что она загадала…
Перед самым домой её сердце лихорадочно заколотилось, застучало так быстро, будто хотело выпрыгнуть из груди. Она подняла глаза.… Перед самым её подъездом, на той же самой лавочке, что и ночью, сидел тот самый мужчина.… Казалось он ждал её… Она впилась в его глаза, боясь упустить его взгляд. Сердце колотилось с неимоверной силой, барабанной дробью било по вискам.… Казалось, весь мир ушел из-под ног. А ветер закружил её в быстром танце и понес на встречу судьбе. Они сближались с каждой минутой, с каждой секундой. Казалось, они знали друг друга вечность, которая казалась им сейчас мгновением, ради которого они жили.

***
Она проснулась.… Опять замечталась.… А вдруг это был не сон, не мечта? Вдруг тот, кто лежит сейчас рядом с ней и есть тот самый мужчина? Она хотела встать и посмотреть на него, но передумала. Она боялась, что это был всего лишь сон, что это утро – обычное серое утро, такое же, как и все.
 Переборов в себе чувство страха, она се таки поднялась и взглянула на него…
ЭТО БЫЛ НЕ ОН…
Она почувствовала, как слёзы катятся из её глаз. Она не хотела плакать, но слёзы сами катились по щекам и, блестя некоторое время в воздухе, разбивались о гладь шелковой простыни.
Она быстро оделась и, уходя, написала на зеркале помадой «Прости». Она много раз так делала.
Она убегала их этого дома, где провела последнюю ночь. Что было этой ночью, её не волновало. Она твердо верила, то, что должно было принадлежать её мужчине, будет принадлежать только ему и никому другому.
Она убегала, а слёзы скользили по нежной, еще детской, коже и падали на землю. Там они смешивались с пылью и впитывались в сухую почву.
Запрыгнув в автобус, она оглянулась, не гонится ли кто за ней…. Но никого не было. И автобус тронулся, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, так плавно и медленно, что навивал сон.

***
Она опять в его объятьях.… Прижавшись к нему, она заплакала. Но это были не слёзы отчаяния или одиночества. Это были чистые, как горный хрусталь, девичьи слёзы любви. Он заглянул в её глаза, но не увидел в них ни печали, ни тоски, ничего того, что видел в них в первый раз. Он наклонился, вытирая своими губами её слёзы. Но они все катились, блестящими алмазами из её глаз, будто не хотели, что бы он останавливался …
Его губы скользили по её лицу и, будто нечаянно, коснулись её губ… Она вздрогнула…


***
Её остановка. Да, это был опять сон. Ну почему? Волна необъяснимого чувства одиночества захватила её, и, казалось, остановилось сердце. НЕТ, его не существует. Она потихоньку сходит с ума. Он – плод её больного воображения. Да, да. Она боялась себе в этом признаться. Она многого боялась, хотя иногда думала, что ничего страшнее одиночества нет, поэтому ей нечего было страшиться… Но она боялась.
С трудом, добравшись до дома, она рухнула на кровать. Она лежала и думала, неужели она правда сходит с ума? Ведь все было так реально: его глаза, губы, руки. Нет, это был всего лишь сон, и чем быстрее она это признает, тем лучше.
НЕТ! Это становится невыносимо! Одна! Почему, в конце концов, она одна? Она быстро встала и ринулась в ванную.
 Кровь… Кругом кровь, алая как розы. Она так любила эти цветы и этот цвет. Она погружалась во тьму, там было темно и спокойно… Закрывая глаза, она сползала по стене, хватая воздух ртом и цепляясь за скользкий кафель руками. Она села на пол и, пока не потеряла сознание, продолжала думать о том, что она погружается в темноту и о том, что в этой темноте ничего нет. Там будет то же самое, что и тут. Одиночество... Пусть лучше уж она сходит с ума тут. Тут есть он, пусть даже только в её воображении, но он есть. И ради этого стоит жить.
Но она поняла это слишком поздно. Тьма окружила её и приняла в свои объятья.

***
Нет, она ошиблась, здесь не так уж и плохо и довольно светло. И люди, они улыбаются. И смотрят на неё добрыми глазами.
Вдруг её сердце заколотилось, она оглянулась и в ярком свете облаков увидела его. Он тоже тут?! Но почему?! Или это опять сон? Нет, он действительно здесь, но где здесь? Где она? Она почувствовала, как по её телу пробежали мурашки. И она погрузилась в страх. Казалось, волосы встают дыбом, и она судорожно оглядывалась, но ничего не видела, кроме яркого света и добродушных улыбок людей. Она хотела бежать, но ноги не слушались её, как будто существовали сами по себе. Чувствуя приближение чего-то страшного и неожиданного, она закрыла глаза... Вздрогнула, почувствовав чье-то прикосновение. ОН! Неужели это не сон? Она открыла глаза и устремила взгляд в уже знакомые черные, как ночь, глаза, ожидая ответа на вопросы, которые мучили её и ответа, на которые она не знала.
Он взял её за руку и повел за собой. Ей не важно было куда идти, лишь бы он был рядом.
Они шли, и казалось, время остановилось. Она чувствовала, что все страхи остались позади, и чувство одиночества тоже.
Они подошли к двери. Что было за ней, она не знала, а может, и не хотела знать. Дверь парила, словно в воздухе, ни стен, ничего... Он открыл её, и девушка зажмурилась от яркого света, бьющего по глазам. Он взглянул, будто в последний разна неё.
- Смотри, что ты наделала! – громко сказал он. Она вздрогнула от неожиданности, потому что никогда раньше не слышала его голоса, а сейчас в нем было столько отчаяния и боли, что ей самой стало жутко от одной только мысли, что должно произойти, что-то страшное.
Он толкнул её в дверь, будто она была не нужна. Будто он выгонял ей из рая, рая, который был для неё лишь рядом с ним. Она погружалась в свет все больше и больше, пока не поняла, что находиться в комнате. То, что она увидела там, было шокирующим. От этого перехватило дыхание, и накатились слёзы, пеленой застилая глаза так, что ничего не было видно. Боже мой, где она? Что все это значит?
Она отвернулась, но не увидела ни двери, ни тем более того, кто стоял за ней. От этого стало еще страшнее. Казалось, волосы встали дыбом и побелели.
Она попыталась вглядеться в свет, сквозь слёзы, и с трудом разглядела... себя! Она лежала на операционном столе... Подойдя поближе, девушка прикоснулась к той, что с виду напоминало её.


***
       Линия скакала, словно детский мяч – вверх – вниз – вверх – вниз. Она спала. Такого спокойного и крепкого сна у неё давно не было. Ей снился сон. Его она запомнила отчетливо, потому что редко видела их.
Шли дни, и она уже могла вставать. Накинув на плечи халат, она вышла из палаты. По коридору плыл горький запах каких-то лекарств. Услышав марш, она остановилась. Это билось её сердце. В стеклянной витрине соседней палаты она увидела ЕГО. Даже ущипнула себя, что бы проснуться. Но это был не сон, и даже не мечта. Это была реальность.
Она рванула дверь, но она была заперта. Медсестра рассказала, что этого парня привезли недавно, что у него была сложная операция, что сейчас он борется за жизнь с самим Сатаной.
Она все поняла. Он вернул её, потому что она нужна ему здесь. Она нужна ему живая.
Следующие несколько недель она приходила сюда каждый день в надежде, что он наконец-то пришел в себя. Но все было напрасно. Он лежал неподвижно, словно даже не дышал, и лишь приборы давали понять, что он все-таки еще жив.
... Утром она проснулась, будто в ожидании чуда. Подойдя к заветной палате, она обнаружила дверь открытой. Вошла. Да, сомнений не оставалось, это был мужчина из её воображения. Или нет? Она окончательно запуталась в том, что есть реальность, а что плод её фантазий.
Она любовалась его ровными чертами лица. Его длинными ресницами на больших глазах, которые не давали покоя с самой их первой встречи. Вкус его чувственных губ она помнила, хотя, как казалось, это был её сон. Она представляла, как гладила бы его черные волосы, которые ровной челкой падали на лоб и прикрывали светлую кожу висков. Казалось, ему было спокойно, и безмятежному сну ничего не мешало.
Она засмотрелась, представляя, как целовала бы эти губы, даже не заметив, как он открыл глаза и смотрел на неё. Но она ничуть не удивилась, увидев его красивый мужской взгляд.
Минуты летели, а они не отрывали друг от друга глаз. Вдруг он попытался поднять руку и потянуться к ней. Взяв его за руку, она погладила его...
 - Я жду тебя... – сказал он.

Дальше она ничего не понимала. Перед глазами стоял туман. Она смотрела на суетящихся врачей, на прямую линию приборов, а в голове крутилась его последняя фраза.
Да, он ждет её там. Она знает это. И на это раз они встретятся и больше не расстанутся никогда.

Пятый, шестой... Лифт медленно крался на верхний этаж... Раньше она думала только о себе. А сейчас, сейчас у неё есть он. И он ждет её.
Лифт остановился, и она вышла. Поднимаясь на крышу, она почувствовала облегчение. Долго не раздумывая, сделала шаг на встречу ветру, расправив руки, как крылья, для полета. Чувство одиночества испарилось... Она полетела...
Свет... Да, она знала, что это за свет. Широко открыв глаза на встречу ему, она поняла, что нашла то, о чем так долго мечтала и ради чего жила.
Она быстро отыскала глазами того, ради кого пришла сюда... Он стоял и смотрел на неё.
Он ждал... Она улыбнулась...
 - Я пришла!





12.09.00
Lizzza ©