Можно оправдать

Мария Сказка
       
Говорят ложь во спасение можно оправдать. Что ж я уверен что смерть во спасение тоже.
Я ехал как обычно с работы. Метро. Толпа народу. Час пик. Я довольно симпатичный. Про таких как я обычно говорят “правильный мальчик”. В наше время это вполне распространено. Я стоял облокотившись на надпись “не прислоняться”. И тут на восьмое открывание дверей, зашла девушка. Про таких как она обычно говорят “мышка”. Маленькая и хрупкая. Казалось её окружают великаны. И невозможно было вообразить что она сможет дожить до конечной станции. Рот слегка приоткрыт, волосы не первой свежести. Она старалась держать глаза на полу, но всё же я поймал их. Столь сильной боли я никогда не чувствовал. Это был самый тяжёлый, неустойчивый, несчастный взгляд который я когда-либо примерял на себе. Мне показалось стало темно. Когда облако перестало уплотняться, я открыл глаза. Она села напротив блондинки в очках. Про таких как она говорят “гламурная стерва”. Не люблю таких. Моя мышка не произвольно бросала резкие взгляды на блондинку. Было всё понятно бес слов. Понятно и больно. Мне захотелось сделать так чтоб она умерла. И умерла счастливой! Сначала от неожиданного исхода мыслей я испугался. Не так уж и часто в голове плодятся такие мысли, но я решил.
-девушка, это Гюго? Мне очень нравится как он пишет.
Она отшатнулась в панической растерянности.
-нет, нет…это не Гюго! И скрылась в страницах.
Но я знал что это Гюго. Там на обложке чётко написано.
-девушка, а как ваше имя?
Испуганный взгляд.
-Отстаньте от меня! Почти со слезами на глазах.
Прошло пару недель.
Она лежит у меня на плече. Под одеялом было тепло и обнажено. Я посмотрел в её глаза и понял что она их не прячет. В них горит интерес. В них горит счастье. Я понял. Я взял её на руки. Дверцы балкона сами открылись. Солнце озарила её волосы. В её глазах было счастье…в её глазах было счастье!!! через пару мгновений боль ушла. Я сел на кровать. А в воздухе, а в воздухе пахло счастьем…