Настоящий цвет

Мария Сказка
Я всегда не умела летать в самолёте. Я шла по угрожающему трапу к не менее угрожающему самолёту и каждый раз понимала что на этом всё. Я летала трижды в год. И каждый раз заново. Но я точно знаю ради чего я лечу теперь. Рейс Рим-Москва. Аэропорт. Пару коктейлей для безмятежности, пару покупок для расслабления. Бесконечное ожидание. Миллион звонков с криком, со смехом, с хлюпаньем в трубке. И вот я вижу ту “жар птицу ,” которая со страхом в глазах попытается сохранить мне жизнь и другим существам внутри себя. Место 75 B. перед глазами пролетает печатный текст:”я уже летала на этом монстре и сидела на клыке номер 75 и смотрела через зрачок с отвисшем веком.” За день до этого я не спала всю ночь. Был экзамен. За день до этого я проколола уши. У меня трещало в висках. За час до этого я выпила. Добавила в букет основной цвет. И вот я иду с сумкой на перевес, пошатываясь и подталкивая каждого на своём пути. Достигаю цели и приземляюсь. Чувствую что внутри начинают просыпаться бабочки. Состояние полуобморочное. Но я же знаю зачем я лечу. Люди вокруг были типично спокойными, невероятно взволнованными и непреодолимо хотевшими прожить ещё отведённые Им пару лет до Их катастрофы. Взлёт и давление разрывает мне голову. У меня текут слёзы, но я держусь они внутри. 2 часа полёта канули в депрессивную бессонницу. Приоткрываю ресницу окна и меня обдаёт ярчайшей смесью красоты с ещё большей красотой. И тут наружу вырывается усталое отчаяние. А я ведь знаю, зачем я лечу. Отправляю руку в сумку. Лёгкий щелчок…и самолёт разрывается на мелкие части моей грусти. Я всегда не умела летать в самолёте...