И ещё раз про любовь...

Владимир Гонтарь
       «И ещё раз про любовь…»
       Он всегда помнил себя в инвалидной коляске. Правда, бабушка говорила, что маленьким начинал ходить, но болезнь приковала его к постели, а потом вот к коляске. Из-за этой болезни сначала из дома тихо ушёл отец, а затем и мать не захотела «гробить» свою молодую жизнь, передоверив ребёнка-инвалида его бабушке. Вот так они и живут вдвоём 18 лет на его инвалидное пособие и её пенсию. Кое-что он ещё зарабатывал, на стареньком компьютере выполняя мелкие заказы фирмы. Дом и бабушка были старыми. Лифт отсутствовал. Гулять он также не мог. Опускать, и поднимать его на четвёртый этаж было некому. В доме в основном жили ровесники дома. Как-то старушки сжалились и все вместе спустили его во двор, а сил поднять уже не было. Пришлось бабушке за бутылку нанимать местных алкашей поднять в квартиру. С тех пор у него остались две радости: компьютер и маленький балкон, куда выезжал «посмотреть на мир». Этот «мир» состоял из дворика с маленьким сквериком и окружённый домами. Вечером в скверике собиралась молодёжь, его ровесники. Пили пиво, смеялись, немного озорничали. Ему хотелось к ним, во двор. Беззаботно говорить обо всём на свете, попробовать пиво. Он не знал его вкуса.
       Так и протекала его жизнь, к которой привык и смирился. Но два месяца назад произошло событие, перевернувшее всю жизнь. Он сидел вечером на своём балконе и слушал воспоминания старушек на скамейке. И вот вдоль дома, стоящего напротив, увидал идущую девушку. Раньше её не видел. Жильцов в этом доме он знал всех. Почему обратил внимание именно на неё, не мог себе сказать… Она была одета в белую майку, короткую белую юбочку и белые кроссовки. На вид ей было 18-19, как и ему. Он заворожено смотрел на это прекрасное создание. Невозможно было отвести от неё глаз…
       Она прошла в крайний подъезд. И вскоре на втором этаже в окне зажёгся свет, и он увидел её. В этой квартире жила одинокая старушка, которая давно хотела пустить к себе студентку-квартирантку. Это вероятно она и была…
       С тех пор жизнь расцвела для него новыми красками. Он знал всё о ней, кроме того, как зовут. Во сколько уходит из дома. Когда возвращается. Единственное, что ему осталось от отца,так это морской бинокль. С его помощью он жил с ней в её комнате. Девушка почти никогда не занавешивала окно. Ему было не стыдно. Временами казалось, что они живут одной семьёй. Вставал рано утром, тщательно собирался и выезжал на балкон. Она выходила из дома своей спортивной походкой и уходила со двора. А вечером встречал её. И если задерживалась, то очень волновался. Он понял, что больше не представляет без неё своей жизни… А однажды ему показалось, что уходя девушка посмотрела в его сторону, улыбнулась и помахала рукой. Счастью не было конца! Этим он жил… Утром незнакомка вставала, снимала «ночнушку», делала зарядку и с полотенцем в руках шла в душ. Потом одевалась. Иногда ему не нравился тот, или иной наряд и он мысленно советовал надеть другой. И о чудо, иногда, она подумав меняла его. Вечером всё происходило в обратном порядке. Он знал каждую детальку её совершенного тела. И с помощью компьютера запечатлел любимый образ на листе бумаги и никогда с ним уже не расставался.
       В это утро, как всегда выехал на балкон проводить её. На удивление окно было занавешено. Время шло,а она всё не появлялась. Неужели ушла раньше, вот и жди теперь вечера. Настроение испортилось. В это время к её дому подъехала белая, свадебная машина. К кому же она могла быть? Жених, выйдя из машины, проследовал в подъезд. Какая-то тревога появилась внутри… Через несколько минут жених вышел из подъезда... и с ним была… Она!!! Вся в белом, а может в чёрном. Для него это уже не имело никакого значения. Ужас сковал всего его! Он не верил, глазам своим… Видел её счастливое лицо, и от этого ему становилось ещё страшнее! Уже казалось, что её лицо взывает к его помощи! Белая машина с цветами и любимой уезжали со двора увозя самое дорогое, что у него было: счастье,а возможно первую-последнюю ЛЮБОВЬ! В никуда и навсегда! Жизнь для него перестала существовать и окрасилась лишь в один цвет – чёрный! Ему хотелось побежать и догнать этот белый "катафалк". Он забыл, что ног-то нет, но почувствовал в себе такую силу! Подтянувшись на руках, устремился вперёд. Лишь бы догнать и освободить любимую! Ему в голову даже не приходила мысль, что в той белой машине ехали двое любящих друг друга людей. Он думал только о своей любви... Любовь эгоистична – счастья других она не замечает, не понимает, и не принимает!
       ...Сначала в его ушах прозвучал глухой звук удара, а потом почувствовал, как тело стало превращаться во что-то бесформенное и заполняться жуткой пронизывающей болью. Внутри разлился какой-то жар вперемешку с такой страшной болью, какой он никогда не ощущал в своей жизни. Но даже эта физическая боль не могла пересилить боль душевную. С трудом открыв глаза попытался что-то сказать, но из груди вырвался лишь тоскливый,  невнятный хрип. Он не боялся смерти. Жизнь была уже ему ни к чему. Юноша боялся лишь одного, что из рук, когда его найдут, заберут её портрет и разлучат их. А он сделать уже ничего не сможет… Жизнь уходила из него медленно, растягивая и физические, и душевные страдания:
-О господи, ну почему же мне так больно???!!!
Уже будучи мёртвым, они ещё долго вдвоём с портретом лежали на асфальте. Дворик-то был тихий. А может сама судьба давала возможность напоследок, подольше, побыть им вместе. Он, и портрет любимой...
Вот и всё… Ушли в вечное: и боль, и любовь…
       Увы, любовь не только окрыляет, она ещё и убивает…