Воспоминание - Молитва желающего

Александер Бобров
Все вокруг –для исполнения одной идеи.

Я действую, живу, отдыхаю,
Ухожу от идеи –

Для исполнения этой моей идеи.

Я работаю, люблю, ем,
Я забываю об исполнении идеи –

Для исполнения идеи.

Я смотрю на звезды,
Я произношу слова,
Я иду работать, отвлекаясь от идеи –

Для исполнения этой идеи.

Все дороги ведут к исполнению
Моей необходимости,

Звезды совершали свой прекрасный
Танец всегда –
Для исполнения моей необходимости.

Ветры рвали мой плащ,
Ее губы целовали мои,
Самолеты несли меня,
Книги, книги были написаны гениями -

Для исполнения моей необходимости.

Мы, каждый – центр вселенной,
Мы, каждый – играем в благоухании
Ее прекрасных, нежных лепестков роз…

Подожди, желание действия,
Ведь и эта тихая пауза –
Тень исполнения моей идеи,
Падение к ее невидимому центру…

То, что я должен совершить –
Тяжелее всех черных дыр,
Весь мир давно движется за
Пределом горизонта событий к

Исполнению моей необходимости…

Каждый из нас совершает свой
Дивный танец
В благоухании лепестков
Мириад розовых
Роз…

29.09.2008 21:52:55