Воспоминание - Поэтика

Александер Бобров
Моя поэтика - поэтика понятия,
а не образа.

Я бы хотел превращать тучи -
в чувства, а чувства - в моря,
разменивать предметы на ощущения
и придавать вещам новые запахи.
Но - моя поэтика иная.
Я поэтизирую мысль, я пытаюсь
играть с ней, как романтик со
свободой творения нового,
пусть, внешнего мира,
романтик, воочию
ощущающий вкус солнца и тепло
дыхания города.

Что для меня может быть святого
кроме самой святости?
Каковы пределы моей свободы
мышления?
Поэтизация образов намного более
безопасна, нежели
поэтизация, игра в понятия...

Впрочем, все мы ходим по скользкой
дороге, ведь - неизменный,
однажды воссозданный кем-то (пусть -
нами) мир, дарящий радость
уверенности - не наша награда.
Мы - творцы первозданного хаоса,
из которого рождаются вселенные,
звезды, планеты, мировоззрения;
мы – поэты - исследователи новых пространств,
большинство из которых, жаль, не пригодны
для жизни...

Предай меня огню, предай меня воде -
неужели не найдется во мне мира,
в котором огонь бы грел, а не сжигал,
неужели во мне не найдется океана,
который бы не убивал, но - рождал

Новую жизнь?

09:46 30.09.08