Разделились беспощадно, мы на женщин и мужчин

Логика Железная
 
Вы пробовали когда-нибудь сказать мужчине, что в следующей жизни он родится женщиной??? Я пробовала – эффект потрясающий! Взвиваются до небес! - Нет! Никогда! Со мной этого не может быть!!!!!
По-моему они согласны быть любой животиной, или хоть Баобабом, как у Владимира Семёновича, но НЕ ЖЕНЩИНОЙ!!!
Почему?... Они же нас так любят! Так нам преданы, так красиво воспевают наши достоинства !
Правда отказывают нам в логике(вопрос весьма спорный) и вообще в уме…Помните? – «курица не птица….»
С другой стороны их к нам как магнитом…они и сами со своим прагматизмом и конструктивным умом понять не могут почему. Вот и придумывают : «к чему мужчина всю жизнь стремится, у женщины всегда при себе» и тому подобные шуточки….
Они без нас больше не могут, чем мы без них…Они и сильными-то хотят казаться только в пору первого знакомства, а дальше… «Дорогая, справляйся сама, ты же сильная, а я в сторонке подожду»…
Они страстно любят дочерей, но вечно обижают матерей ( не все, но те, что не обижают – статья особая) , а обидев мать чего же церемониться с женой, возлюбленной?! …
Мне кажется можно вывести формулу, логичным мужчинам по идее должно понравиться ….Отношения с женщинами = отношениям других мужчин к твоей дочери!
По–моему, рай бы наступил на земле при таком раскладе!
Но они вывернутся! Скажут – женщина мол не моя, я за неё не в ответе или ещё чего-нибудь логичное придумают …))) они думать умеют. В этом им не откажешь!
А ведь всё так просто….не делай того, чего ты не хотел бы для своей родной, кровной, обласканной тобой дочке…Ну, почему они живут по двойным стандартам, у дочерей пусть будет порядочный, сознательный, честный,
а я тут …так… слегка пошалю….
Я не спорю, среди нашей сестры тоже бывают…Так ведь «стервы» в особом почёте! Они сильные, напористые, они знают чего хотят от жизни и от мужчин! И мужчинам это нравится….Задумываться не надо!
Вот такая одна им где-нибудь в ранней юности встретится, а они дальше всю оставшуюся жизнь с чистой совестью мстят всем остальным ( невзирая на их любовь, ранимость и прочие мелочи жизни)… …
В Индии есть легенда о сотворении мужчины и женщины.
«Когда Творец создал мужчину, он понял, что израсходовал все надежные материалы и для создания женщины уже ничего твердого, плотного и жесткого не осталось.
Творец подумал и взял:
округлость луны,
гибкость вьющейся лозы,
мягкость травы,
стройность тростника и красоту цветка,
невесомость листа и сияние солнечного луча,
слезы облаков и переменчивость ветра,
робость зайца и хвастливость павлина,
нежность птичьей грудки и остроту алмазной грани,
сладость меда и жестокость тигра,
жар огня и холод снега,
болтливость сороки и сладкоголосие соловья,
притворство цапли и верность львицы.
Смешав вместе эти непрочные элементы, Творец со¬здал женщину и дал ее мужчине.
Через неделю мужчина пришел и сказал: «Господи, создание, которое Ты дал мне, сделало мою жизнь невыносимой. Я совсем потерял покой. Она замучила меня своей бесконечной болтовней. Она требует постоянного внимания, и мое время проходит впустую. Она плачет из-за каждого пустяка и бездельничает. Я пришел, что¬бы вернуть ее Тебе, потому что не могу с ней жить».
«Хорошо», — ответил Творец. И забрал женщину обратно.
Прошла еще неделя, и мужчина опять пришел к Творцу: «Господи, моя жизнь пуста с тех пор, как я от¬дал ее Тебе. Я все время думаю о ней — как она поет, как танцует, как смотрит на меня краешком своего глаза,
как болтает о том о сем, как уютно устраивается рядом. Она так хороша собой и такая нежная, если прикасаешься к ней... Мне нравится, как она смеется. Пожалуйста,верни ее мне».
«Хорошо», — снова сказал Творец. И вернул ему женщину.
Прошло еще три дня, и мужчина пришел опять: «Господи, я не знаю, что происходит, но после новой встречи с этим созданием я понял, что неприятностей от нее больше, чем удовольствия. Молю Тебя, забери ее!
Я не могу с ней!»
«Но и без нее ведь ты не можешь!» — ответил Творец и вернулся к своим трудам.
Тогда мужчина в отчаянии воскликнул: «Что же мне делать? Я не могу жить ни с ней, ни без нее!»

Так современные мужчины ещё сильнее усложняют себе жизнь ….им одной мало…Чувствуете к чему я ?!
Они же в бедственном положении! Спасать их, девоньки, надо!
Одно странно – почему тогда никого из женщин перспектива в следующей жизни стать мужчиной, со всеми вытекающими отсюда трудностями….как-то не пугает?! ….
Наверное нам в этой жизни Так сладко живётся и поётся, что никакие трудности в следующей жизни нам уже не страшны. Выше нос, девчата!