Как можно оскорбить Богиню

Ада Рай
Рецензией на мою "Корицу с серебром" навеяно... Почему я не подошла?
Назовем это как: "травмирующее воспоминание позднего пубертата"...


Рабочий день. Раннее утро. Час пик. Я еду в Институт к первой паре: полусонная, стиснутая людьми в звериных масках, с трудом отвоевав себе место у самых дверей. Метал поручня, на который я облокачиваюсь, холодит спину... Еду совершенно в зомбированном состоянии, потому что я сова и ненавижу утром куда-то ехать. И вдруг я вижу Ее... В фильмах такие кадры обычно сопровождаются лучом софита, выхватывающего легкую фигурку из темноты и романтико-героической музыкальной темой. Что-то подобное и произошло в моем сомнамбулированном мозгу, чему есть только одно слово: озарение. Я смотрела на тонкие руки девушки, хрупкую фигуру, лицо с прозрачной белоснежной кожей, обрамленное темными волосами и этот взгляд...куда-то вдаль и в себя, таящий Загадку, непреодолимо манящий... Она напоминала мне фарфоровое изваяние Богини...Я не могла оторвать от нее глаз.
И тогда, повинуясь только одному желанию - рассказать Ей как она фантастически прекрасна, я решила: была-не была, я ж вроде не Чужой и не Хищник, подойду. Вагон подъезжал к станции, девушка стояла напротив меня, я решилась. Я шагнула к ней и сказала: "Ты очень красивая"....
Девушка моментально вышла из оцепенения. Ее лицо настолько преобразилось, что я оценила справедливость фразы: "Ее черты Исказил испуг"... Она с ужасом посмотрела на меня, шарахнулась от меня хуже, чем от Чужого или Хищника и, как только поезд затормозил, выбежала из вагона.
Передать какая пустота и отчание на меня навалились невозможно. Я чувствовала, что прогневала и оскорбила Богиню. Ощущала себя раздавленной и ничтожной. И почти весь перегон до следующей станции (слава Богу, моей), шептала: "Никогда-никогда-никогда"....
Сейчас, когда я вспоминаю эту девушку, мне немного смешно и грустно, потому что дело было совсем не в ее неземной красоте (девушка-то, в общем, была обычной), а в силе Момента, когда карты жизни легли таким пасьясом, что иного впечатления от Нее я получить не могла.
Но теперь я никогда-никогда-никогда не трогаю Мгновение своими руками... Только глазами. И только, чтобы остановить.