Игры со словами. Буква Ё

Олейникова Елена Ивановна
В Сети читала немало материалов, где нападают на эту бедную буковку, обзывают недобукой, вообще предлагают от неё избавиться. И что-то мне её стало так жалко :-)
Вот и придумала такую игру: надо написать рассказ, в котором можно использовать только слова с буквой Ё. Исключение составляют местоимения, предлоги, союзы, междометия, фразеологические обороты и в очень редких случаях, когда просто нет выхода, можно использовать другие части речи. Но за каждое такое "незаконное" слово минус. Побеждает тот, кто сможет сочинить самый длинный рассказ (за минусом штрафных очков).
Вот что у меня получилось:

"Фёкла Бурёнкина, гулёна и непутёвая жёнка в потёртой кофтёнке, размалёванная и оживлённая, дёргала истощённого ребёнка, шлёпая несмышлёныша по щёчкам.
- У, змеёныш, спёр-таки сторублёвку, - пришепётывала розовощёкая бабёнка.
Пострелёнок утёр слёзы и дал дёру.
- Эх ты, фефёла! Дешёвка! Дурёха! Забьёшь ведь… Пацанёнок-то тут причём? - бросил упрёк её муженёк, утончённый щёголь в шёлковой гимнастёрке. Он причёсывал щёткой тёщу, скрупулёзно выдёргивая у неё в волосёнках ошмётки и пёрышки. Педикулёзная тётка ёжилась, подёргивалась, и всё же задала ему трёпку, как рванёт за гимнастёрку:<!--more-->
- Векселёк где? - бузотёрила бабёха. - Упёр, Ванёк? Губошлёп!
- Найдётся всё, - зятёк смеётся с издёвкой, ёрничает и поёт:

Утро ночи мудрёней,
Баба девки ядрёней.

- Пошёл к чёрту, ворьё!

Ванёк заёрзал, потёр кровоподтёк. Обёртывая бечёвочкой шлёпанцы, одёрнул белёхонькое бельё и тоже дал дёру, прочёсывая посёлок поперёк. Его подстёгивал пёс-пустобрёх, закалённый на живодёрне кобелёк.
У водоёма Тёмка Балдёнков с бадьёй ждёт-не дождётся закопёрщиков, взгрустнёт, взмахнёт чёлкой, ёкнет:

-Эх, жизнёнка, жульё кругом, лопухнёшься ещё...

Он усёк, как Ванёк нёсся по посёлку, увлёк тёщиного губошлёпа в каптёрку. В потёмках даёт ему тяжёлое ведёрко и нашёптывает про кутёж да весёлых бабёнок. Ему было невтерпёж.

- Бухнём? Ёрш! Кто кого перепьёт?

Зятёк моргнёт, нюхнёт кренделёк, опять попьёт, мотнёт головёнкой, ещё моргнёт:

- Ё-моё! Бабьё! Жёнка дурёха-неумёха, тёща-хрычовка! Обозлённая, оплюёт, сбрехнёт - недорого возьмёт. А ведь невдомёк, что неровён час – упадёт, загнётся... Кровохлёбы!!! Жлобьё! Эх, житьё-бытьё моё… Ёкарный бабай!

Отёкший после ёршика зятёк понёс околёсицу:
- Ёкалэмэнэ, я чё, ёбосан?* Ёж твою кочерыгу...

Он передёрнулся и осёкся. На глазёнки навёртывались слёзки. Ванёк уплёл лепёшку, улёгся на искорёженном брёвнышке на ночёвку.
С зарёй у каптёрки разнёсся рёв:

- Алё! Подъём!

К избёнке, почёсывая бородёнку и застёгивая дешёвую шубёнку, шёл Фёдор-картёжник. Он вычёркивал в счёт-фактуре трёшки и пятёрки, вёл бухучёт. На солнцепёке рядом с черёмухой актёришка Обойдёнов в полудрёме прихлёбывал чаёк с вишнёвочкой, выплёскивая из пузырёчка поросёнку ликёрчик. Мимо в пёстрой панёве и будёновке брёл крёстный, вёл коровёнку-первотёлку с гусёнком. Передохнёт, поёжится, взмахнёт плёткой, дальше бредёт. Оживлённый галдёж отвлёк его, - у избёнки перешёптывались влюблённые. Крёстный усёк - Фёкла с цыганёнком!

- Лебёдушка! Цыплёночек! Надёжа моя! – без намёков огрёб объёмную бабёнку паренёк, подёргивая её за тесёмки.
- Ах ты недотёпа! Двоежёнец! - ядрёная тетёха дала ухажёру пощёчину.
Цыганёнок как заорёт:
- Ёк макарёк! Это за всё про всё?

Ошеломлённый, он утёрся безъёшной газетёнкой и прилёг у ёлки. Пережёвывая жёлудь, щёлкнул по подберёзовику, весь встрёпанный, пошёл к перекрёстку во флигилёк, нашёл защёлку, отдёрнул её, зашёл в комнатёнку и лёг, зарёванный, на ковёр".

Елена Олейникова,
http://blog.remru.ru/blog1.php/2008/10/02/-103

Вариант не окончательный, буду дорабатывать. Но если у Вас есть желание опубликовать этот рассказ на своём сайте или в блоге, возражений нет. Единственное условие - активная ссылка на эту страницу и указание автора.