Печать Вечности, глава 18 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
«Я пришел за тобой!..»

Дитрих шагал по лесу, то и дело спотыкаясь и сбивая ноги, удивляясь, как легко Ларинда в образе Ринаты перепрыгивает пеньки и сухой валежник, перелезает через поваленные деревья и, не сбавляя темпа, идет вперед. И это все она проделывает в чужом теле, недавно вселившись, и еще не получив полный контроль.
- Когда дойдем до дороги и найдем лазейку в пространстве… - Рассуждала девушка, даже не оглядываясь на спутника. – Я залягу спать на сутки, так устала от всех этих перемещений и передвижений…
- А что нам мешает сделать сейчас привал? – Спросил человек раздраженно.
«Черт, с Витольдом в этом вопросе было легче. - Подумал он про себя. – Сказал привал, значит привал, а это чертовка совсем не слушает, что ей говорят!».
- Не хочу я в лесу на этой сырой земле лежать. Я приду в дом к Кирону, там тепло и там можно будет передохнуть.
«Кто такой этот Кирон, какой-то слуга-оборотень, бегал на посылках у Витольда, теперь вот нам помогать будет, а если не станет помогать?».
- Не станет, заставлю! – Снова прочитала мысли Ларинда. – Уж я умею с оборотнями разговаривать!
Девушка сжала кулаки и так улыбнулась, что у Дитриха холодный пот по спине побежал.
- Слушай, ты, заканчивай мои мысли читать! – Возмутился мечник, справившись с приливом неосознанного страха.
- Погоди, вот я силу свою возмещу, я тебе покомандую! Сопляк, еще нос у тебя не дорос, чтобы приказывать Ларинде! Понял?
«Да уж, это тебе не Витольд!..».
- Вот когда оценишь все преимущество положения, да?! – Сказала демоница с издевкой в голосе.
- Отвали! – Буркнул Дитрих и пошел вперед, будто знал дорогу.
Уже через несколько шагов он понял свою ошибку и снова пропустил даму вперед.
Ларинда глянула свысока, хотя и была ниже ростом, но ее глаза с надменными признаками превосходства, будто говорили: «То-то же, молокосос, и не лезь поперек батьки в пекло!».
«Вот ведь я попал, и подумать ни о чем нельзя, и сказать тоже… Того и гляди в лоб засветит. Эх был бы здесь мой меч…»
- Кстати! – Девушка обернулась и указала на заплечный мешок. – Вот ты тащишь вещи Рин, а ты посмотрел, что ты несешь-то, может ерунду какую, а ты пыхтишь, надрываешься. Может быть эта девчонка кастрюли и серебро столовое из дома стащила.
«А ведь точно! - Дитрих даже по лбу себя ладонью хлопнул. – Как тупой ишак несу мешок, а в него не заглянул».
Молодой человек тут же скинул ношу с плеча и вытряхнул все содержимое на землю.
- Ну вот! – Сказала Ларинда, улыбнувшись. – А девчонка не глупа, повезло тебе с провожатой.
На влажный мох упал, с железным лязгом, меч, выкованный кузнецом Силой, за ним действительно посыпались какие-то вилки и бокалы, а потом, с самого дна, вывалилась нагайка с заговоренным волосом демонической кобылицы Эрхэ.
- Вот гадость! – Демоница отскочила от нагайки, будто та ее ужалила.
- И вовсе не гадость, эта хорошая вещь, я ее приобрел по случаю… - Дитрих даже додумывать не стал рассказ о том, как учил племянника Ларинды уму-разуму.
- Ты случаем этой дрянью Витольда не угощал? – Домыслила за него демоница.
- Все-то тебе скажи? Обойдешься! – Молодой человек забрал меч и нагайку, остальное барахло оставил на земле, не тронув.
- Ладно, не говори, но узнаю, что ты моего племянника обижал – прибью! – В сердцах пообещала тетка Витольда. – Кстати, серебро бы собрал, продадим его на рынке в городе.
- Тебе надо, ты и собирай, а меня не волнуют все эти безделушки, да и не опустится святой мечник до роли торговца!
К вечеру они вышли на широкую дорогу и нос к носу столкнулись со слепцом и его внуком.
- Мечник, ты ли это?! Какая встреча! – Старик обняла молодого человека и шепнул ему на ухо.
«Это обман, она притворяется девушкой, на самом деле она…»
«Знаю, дед! – Так же шепотом отозвался Дитрих. – Кстати, она и мысли читает, так что будь осторожен. Девка злющая!».
- Это кого ты там девкой назвал?! – Поинтересовалась Ларинда, уперев руки в боки и жестко глянув на мечника.
- Сама ведь догадалась, чего переспрашивать?!
Дитрих улыбнулся и обратился к старому знакомому.
- Дедушка, ты ведь в город Магов идешь?
Старик кивнул.
- Чувствую и ты туда путь держишь? А как же твой демон, неужто в камень оборотил?..
- Да нет! – Вздохнул Дитрих. – Не удалось, вот иду в город, с одним человеком повидаться.
- Ясно! Ну, увидишь Удальца, кланяйся. Мы с внучком не совсем в город Магов идем, нам нужно в одно святое место, что у леса, за городом, но тебя и твою спутницу через пространство переведу, так что ступайте за нами.
Слепец сдержал свое обещание, он быстро обнаружил брешь и разверз переходный туннель. У города спутники раскланялись и распрощались.
- Мы тоже не в город идем. – Проводив взглядом старика и мальчика, проговорила Ларинда.
- А куда, ты чего все юлишь? – Возмущению мечника не было предела.
- Пошли, и поменьше вопросов.
Демоница быстро побежала к лесу, человеку ничего другого не осталось, как последовать за ней. Едва поспевал за мелькающей спиной Ларинды.
«И откуда у нее силы берутся, черт бы ее побрал?»
Наконец, девушка остановилась на небольшой поляне и оглянулась. Потом обернулась трижды вокруг себя, хлопнула в ладоши и, вставив два пальца в рот, свистнула молодецким посвистом.
- А ну явись! – Крикнула зычно, приказным тоном.
Лес будто подался назад, а на поляне вдруг проявились очертания терема, сначала едва различимые, а затем все более четкие, пока деревянные хоромы не стали вполне реальными.
- Ну вот и чертоги Кирона. Пошли! - По-хозяйски пригласила Ларинда и первая направилась к высокому крыльцу.
- Ну ничего себе, кто бы знал, что в лесу такие чудеса увидеть можно?! – Дитрих рот от удивления открыл, не веря своим глазам, поверил, только когда до перил рукой дотронулся, да ногу на ступеньку поставил. – Действительно настоящие, деревянные, чудеса, да и только.
Демоница открыла дверь терема и дернула за колоколец, что висел над порогом, раз, другой, третий.
- Ну вот, к вечеру будем гостей ждать.
«Опять терем и снова гости?!» - Дитрих вспомнил, как однажды уже попадал в подобную ситуацию.
Но долго над этой проблемой голову он не ломал, а завалился спать в первой попавшейся спальне, усталость давала о себе знать, поэтому сон сморил сразу.
Молодой человек даже в собственном сне все еще продолжал идти по лесу, только странные тропы, с густым кустарником и стеной из деревьев, постепенно потемнели и превратились в темный коридор, а стволы неожиданно, будто размылись, превращаясь в каменные стены.
- Где это я?! – Спросил себя Дитрих и прислушался, ему показалось, что кто-то плачет.
Он побежал на звук и застыл у тяжелой железной двери, толкнул ее с усилием и попал в темную комнату. В углу этого пустого и страшного помещения сидел человек в белых одеждах, наверное, поэтому его так отчетливо было видно во тьме. Незнакомец плакал так горько, что у Дитриха сердце сжалось.
- Эй, ты чего? – Молодой человек дотронулся до низко опущенной головы и погладил шелковистые волосы.
- Уходи! – Витольд поднял голову и, всхлипнув, посмотрел на мечника.
- Что значит уходи?! – Возмутился тот и ухватил демона за локти, пытаясь поднять его на ноги.
Но не тут-то было, тело беса обмякло и сделалось неподъемным.
- Пусти меня! – Рыкнул Витольд. – Я видел тебя на той поляне, я прилетел к тебе, разорвав путы, отринув проклятие колдуна, а ты… Ты признался ей в любви, а потом позволил себя убить. Ты полюбил ее, так сильно? Зачем только я полюбил тебя, я полный идиот?!..
- Глупый демон! – Дитрих дотронулся до подбородка плачущего Витольда и приподнял его лицо, приблизился, заглядывая в синие глаза. – Это я идиот, что позволил своему сердцу открыться для твоей любви и впустил тебя. Ведь это по моему зову ты пришел на ту поляну, и ты спас меня, не дал этой чертовке, Рин, забрать мою жизнь. Я почувствовал тебя, жаль удержать не смог. Занят немного был…
Дитрих поцеловал Витольда в губы, ласково лизнул языком нежный бархат его кожи, погладил рукой темные длинные волосы.
- Ты мой, я это понял в разлуке, никому тебя не отдам. – Прошептал на ухо, поцеловав демона в висок.
- Правда?! – Не поверил Витольд и снова шмыгнул носом.
- Правда… Мой глупый демон. – Дитрих губами нежно коснулся глаз беса, распробовав его горько-соленые слезы. – Не плач больше и жди меня, я скоро приду и освобожу тебя. И помни, я никому и никогда тебя не отдам! Ты принадлежишь мне!
Витольд обнял широкие плечи мечника, прижался к его телу, вздрагивая будто от холода. Нашел губы человека и сам принялся целовать, с радостью отмечая, что Дитрих отвечает на призыв. Руками демон проник под рубаху возлюбленного и начал ласкать его грудь, задевая напряженные шишечки сосков, пощипывая жесткие волоски, исследовал каждую мышцу, оглаживал спину и руки, раздевал медленно, зацеловывая каждый обнажившийся участок кожи.
- Я хочу быть с тобой, хозяин… Я так мечтал об этом!..
- Жаль, время вышло, мне пора, Витольд, но ты жди, я спасу тебя и тогда…
Дитрих сопротивлялся, но мозг не хотел слушаться человека, он просыпался, вытягивая из сна.
В паху отчаянно ныло, и пришлось сжать ноги, чтобы хоть как-то унять зуд желания.
- Зачем ты пытаешься погасить свою похоть? – Ларинда наклонилась над мужчиной и улыбнулась. – Я могу помочь тебе, только попроси.
- Отвали, бесовское отродье! – Рыкнул мечник и поднялся, выскользнув из кровати и из рук тетки Витольда. – Ты будешь последней, кого я приглашу в свою постель, поняла?!
- Ой, ой, как страшно! – Засмеялась демоница. – Ладно, шутки в сторону, Кирон пришел, он ожидает у входа, пошли!
Дитрих оделся и вышел из дома, приветливо махнул рукой, поскольку у крыльца его ждал Удалец.
- Эй, привет!
- Это он, Ларинда? – Спросил долговязый парень и оскалился, даже волосы его, казалось, встали дыбом.
- Он самый, этот придурок Витольда в камень вознамерился обратить!
Удалец неожиданно проворно прыгнул в сторону мечника и на самом подлете изменился до неузнаваемости. Лицо его вытянулось, превращаясь в жуткую волчью морду, широкий темный нос влажно блеснул в лучах уходящего солнца. Потемневшие волосы на голове неожиданно отрасли и покрыли спину. Руки выброшенные вперед при прыжке, ощетинились темной густой шерстью, а кулаки сжались и слегка расплющились, обращаясь в звериные лапы. Из горла удальца вырвался ужасающий рык, а пасть ощерившаяся оскалом, напугала бы любого, размером белоснежных и острых клыков, с которых капала слюна.
- Черт! – Дитрих выхватил меч, но даже не успел замахнуться.
Волк-обортень навалился всей массой и придавил молодого человека к земле.
- Порву, суку! – Пророкотала зубастая пасть, обрызгав лицо жертвы зловонной слюной, разъедающей кожу.
- Отвяжись от него, Кирон! – Крикнула Ларинда и с силой пихнула волка ногой. – Не время сейчас мстить! Нам Витольда надо выручить!
- Ублюдок! – Прорычал Удалец, вновь перекидываясь в человека.
«Вот почему Витольд тогда на мой зов не вышел! – Подумал Дитрих, наконец, поднимаясь на ноги и умываясь холодной водой из бочки. – Он боялся гнева слуги-оборотня, который тот обрушил бы на меня! Да уж!».
- Как же ты осмелился так с хозяином леса-то поступить? – Кирон покачал головой.
- Не, ну ты глянь, сам руны мне показал и путы дал против демона, а теперь обвиняет! Ну и кто ты после этого, Удалец? – Дитрих возмущался, считая себя во всем правым.
- Я же не знал! Это ты табличку принес рукой Витольда написанную, кто мог подумать, что ты темным властелином моего господина и друга называешь! Кто тебе дал эту табличку?
Мечник вздохнул и виновато глянул на Удальца, а затем перевел взгляд на демоницу.
- Бес меня попутал, какой-то умник морок насылал притворяясь лесным отшельником. Откуда я мог знать, да и все равно, ведь он демон, по любому!
- Дал бы я тебе!.. – Кирон-Удалец замахнулся, и его рука тут же превратилась в когтистую лапу зверя.
- Всё, успокоились все, ну! – Крикнула Ларинда. – Кирон, живо в дом! Дитрих, а тебе здесь советую посидеть – остыть маленько!
- Мне и остыть, здорово! – Дитрих разозлился и пошел прочь от терема.
- Ладно, хоть он теперь и владеет властелином леса… - Проговорила Ларинда, когда они вместе с Кироном вошли в дом. – Все-таки он хочет спасти моего племянника, и это нельзя оставлять без внимания. К тому же, Витольд любит этого дурака-человека. А против такого чувства никакие заклятия не помогут.
- Все так, но что же еще случилось с моим господином?!
Дитрих вошел в темный, еловый лес, прошел, по едва различимой, тропке заросшей кислицей, раздвинул ветви ели и вдруг заметил на земле монетку под соседним деревом. Молодой человек нагнулся, поднырнул под разлапистую ветку, протянув руку, но споткнулся обо что-то и полетел в овраг.
«Этого еще не хватало!»
Больно ударился затылком о корягу валявшуюся на дне и выругался с досады по батюшке и по матушке на весь белый свет.
Коряга, между тем, отвалилась в сторону, и земля под ногами мечника разверзлась, а сам он полетел вниз, – ухнул так, аж дух занялся.
- Маааать твою!.. – Зычно закричал человек, и эхо, стремящееся за ним следом, подхватило этот выкрик отчаяния и принялось гонять верх вниз, размножая его на разные голоса.
Полет окончился так же неожиданно, как и начался. Мечник оказался на земле, но на совершенно другой земле. Трава фиолетовая, деревья низкие, с искривленными стволами, а листва на тонких ветках темно-красная. Небо сизое с бледно-розовыми облаками. И всю эту картину довершало, вынырнувшее из-за пушистой тучки, голубое солнце.
- И куда это я прилетел? – Удивился молодой человек.
«Дитрих!»
Голос Витольда, слабый, измученный, позвал издалека.
Мечник зажмурился и мысленно крикнул что есть силы:
«Я пришел за тобой!..»