Утренние размышления о сне и реальности

Фриц Олафсон
Утром встал слегка помятый,
В голове воспоминанья.
Голова моя в смятенье,
Голова не понимает –
Было что на самом деле,
Ну а что же мне приснилось.

Значит, мыслим по порядку:
Было солнце – значит лето,
Впрочем, ничего не значит –
Вот сейчас вот тоже светит,
Хотя очень даже осень.

Помню, пил я водку с Настей,
Хотя пил её я с Олей,
Кстати, в кабаке цивильном,
Не под деревом, хоть помню,
Что за дерево там было,
И что тень была большая,
И что водка вместе с пивом
В ней холодной оставались.

А потом ещё гуляли,
Хоть скажу вам откровенно,
Что я слабо это помню,
Видно, всё-таки приснилось.

А ещё был Вова-гопник,
Но мой одноклассник Вова,
Что привиделся мне гопом,
Гопом никогда и не был,
А был добрым и хорошим.
 
А потом была казашка,
Но не та, какую знаю.
Там высокая с татушкой,
Моя ж без и ростом ниже.

Впрочем, то не так уж важно,
Обе были просто чудо.
И ещё был странный офис,
Мебель, вроде бы, знакома,
Но вот только нету кресел,
Сплошь шикарные диваны.
И отмечу с сожаленьем,
Что всё то же хлам-железо,
Что назвать мне даже стыдно
Дивным именем «Компьютер»
На столах на тех стояло,
Так же дико тормозило,
Всё жужжало и пищало,
И не капли не стеснялось,
Что безбожно так убого.

А ещё мои коллеги,
Их вообще совсем не знаю.
Впрочем, если откровенно,
Лучше б и своих не знал бы.
И была там медсестричка,
Точно помню, что Кристина.
Только странно, ведь Кристина
Трудится экономистом,
И, насколько мне известно,
Фельдшерством не промышляет.


А потом всё как в тумане,
Чьи-то дети, пистолеты,
Ружья, даже автоматы,
Правда, к счастью, из пластмассы.
После что-то про поездку
Деловую в странный город,
А потом вновь странный офис,
Сексуальный медосмотр,
Ну а дальше всё, финита
Ля комедия и точка, занавес (будильник).


В общем, дорогие братья,
Ну и сёстры, впрочем, тоже,
200 грамм, две кружки пива,
Плюс селёдка с сухарями,
А потом спать завалиться –
Увлекательное дело!