Кроха

Людмила Калиновская
Была пятница, и было очень солнечное утро.
Я всегда радуюсь таким дням, несущим много света и радости. Небо нашего полуострова больше затянуто облаками, чем сияет своей голубизной.
Я направлялась в глазную клинику решить проблему с глазами. Я зашла в приемную и обратилась к дежурному врачу, который всё уладив, отправил меня в комнату для ожидания следующих действий.
Я зашла в комнату, где стояли диванчики, и присела на один из них. Напротив меня расположились молодые родители с малышом, который очень сильно плакал. Отец держал малыша на руках и успокаивал его, как мог, тихим голосом. Как же плакал этот маленький человечек!
Я обратила внимание, что ребенок был еще очень мал, наверно полгодика, и не ошиблась. Мама малыша подтвердила мои догадки.
Я посоветовала отцу ребеночка прижать его к себе и тихонько гладить по спинке, по головке, чтобы было чувство единства. В таком поглаживании заключается много нежности и начинает проявляться энергия, которая образует общее поле дитя и родителя. Малыш почувствует себя защищенным и постепенно успокоиться. Ему сделали промывание глазок, и он был больше напуган действиями чужих для него людей, чем самой процедурой – она была безболезненной.
Малыш так явно жаловался родителям на то, что его обидели, что в каждой его интонации, я как по книге читала все его страдания. Ком подступал к горлу. В конце концов, я не выдержала, и мои слезы хлынули из глаз.
Мама с папой поглаживали малыша и тихонько разговаривали с ним, и он стал затихать и совсем успокоился.
Я смотрела на эту дружную пару и радовалась тому, как они вместе терпеливо и заботливо обращались со своим первенцем.
Родители одели малыша, и пошли на выход, а я пожелала ему здоровья.
Мои глаза стали высыхать от слез, когда в комнату вошла другая мамочка с малышом, которому было всего один месяц от роду, но он был совершенно спокоен. И я смотрела на эту крошечную копию его мамы и улыбалась. Ох, уж эти крошки! Как же быстро несется время. Сын, внук, а там и правнук – это так все реально!
 И буду я всегда молодой, как сказала мне когда-то моя мама: вначале молодой мамой, потом молодой бабушкой, и возможно, молодой прабабушкой!

09.2008г.